Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 13:06

Всем привет, после установки данного коллектора на мой В18С пропали прогревочные, автомат прогрева остался мой родной с большой разболтовкой, крепится не на сам коллектор а на металлическую пластину под ним, в комплекте паралоновый фильтр и шланчик. Заводим на холодную сначала 2000 об потом обороты скачут 1000-2000. Я взял заткнул штуцер на коллекторе куда идет воздух с автомата прогрева, теперь холостые 1000 об как прописано в прошиве, но на холодную без нажатия на педаль газа не заведешь. Пробовал ставить автомат прогрева с маленькой разболтовкой теперь просто 2000об холостые. Может кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите где найти прогревочные на данном девайсе?
Пы сы самое интересное после затыкания штуцера куда идет шланчик с автомата прогрева мотор вообще не должен работать, заслонка закрыта, винт холостых закручен до упора, к коллектору подходят 3 шланга-на редукционник, вентиляция бака и вакуумник тормозов, по идее воздуху взятся негде а он сука держит 1000 об. Подсосов вроде нет. Помогайте чем могете!!! :D
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 22:04

ищи подсос. Дроссель то какой ? китайский ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 22:13

и, главное, валит на новом коллекторе? :)

Аватара пользователя
lol_eagle
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 13:42
Машина: eg9-продана, разбита, распилена.
dc2 sir-катаю.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 23:06

у меня на чипе машина греется примерно также, когда только завел, обороты скачут от 1000 ну и примерно до 1700, минуты 2 так, а потом падают и норм

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 0:22

дроссель от сир т на 66 в нем изначально винта хх небыло просверлил нарезал резьбу. сосать вроде не от куда... настраивать надо, едет лучше даже не настроена. щас чутка подправили поехало еще бодрее :)
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 6:34

KostiaN276 писал(а):дроссель от сир т на 66 в нем изначально винта хх небыло просверлил нарезал резьбу. сосать вроде не от куда... настраивать надо, едет лучше даже не настроена. щас чутка подправили поехало еще бодрее :)
Хорошо, что здесь хоть отписал про то что бодрей поехало, а то я то не в курсе

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 6:48

KostiaN276 писал(а):едет лучше даже не настроена. щас чутка подправили поехало еще бодрее :)
сказки, с настройкой возможно будет лучше! :wink:
Последний раз редактировалось skyren 14 авг 2013, Ср 7:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 7:31

Пока по картам изменений особых я не заметил по сравнению со стоком, в виду отсутствия нормальных логов.
Так что Костян, покатайся побольше, кинь мне логи, подправлю прошивку еще малость. А как вернусь в Ха, займемся плотнее, пока есть асфальт

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 7:32

skyren писал(а):
qb1ck писал(а):едет лучше даже не настроена. щас чутка подправили поехало еще бодрее :)
сказки, с настройкой возможно будет лучше! :wink:
Эт не моя цитата ))

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 7:41

qb1ck писал(а):
skyren писал(а):
KostiaN276 писал(а):едет лучше даже не настроена. щас чутка подправили поехало еще бодрее :)
сказки, с настройкой возможно будет лучше! :wink:
Эт не моя цитата ))
сори :oops:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 8:20

в прошиве дюти-сайклом iacv поиграйтесь. Заводится хуево - ибо обд1 имеет фитв прогревочный ,а тут его нет. боян короч)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 8:31

MvP писал(а):в прошиве дюти-сайклом iacv поиграйтесь. Заводится хуево - ибо обд1 имеет фитв прогревочный ,а тут его нет. боян короч)
Да эт пняна, что нужно нагрузку на хх регулировать, но это довольно тяжело на расстоянии =)

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 0:13

короче вчера проверил подсосов нет, чудеса какието. андрюха разница между старым коллектором и новым ощутима, на старом тяга была только на середине верха вообще небыло, на этом присутствует и середина и жирный верх, а после твоей правки низ появился и середина -верх поехал веселее, правда теперь букса дохера.... :oops: а так очень даже весело
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 8:45

курите эту тему если обороты шалят

http://honda-tech.com/showthread.php?t=1844067

FITV под дросселем обязательно закрутите. Например, железной линейкой.

Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 11:19

нету его на обд2 хондах

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 12:18

ага как раз щас стоит заслонка с сирт, а он обд2. у меня родная заслонка с такой херовиной, щас просто так лежит в гараже т к она на 62 мм.вот и думаю мож ее обратно поставить? ща еще интересней ситуювина вчера выставил зазоры на клапанах теперь холостых ваще нет глохнет без газа, поехал жахнул хорошенькокак глохла так и глохнет и смесь под нагрузкой 10.7 когда пытается работать на хх 12.5-12.9. ваще чудеса :shock: зазоры как обычно ставлю, вообще на холодном моторе 0.10 впуск 0.15 выпуск. завтра попробую поправить прошиву чтоб хх появился и попишу логи, Андрюха ожидай мессагу на мыло :D
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 12:57

KostiaN276 писал(а):короче вчера проверил подсосов нет, чудеса какието. андрюха разница между старым коллектором и новым ощутима, на старом тяга была только на середине верха вообще небыло, на этом присутствует и середина и жирный верх, а после твоей правки низ появился и середина -верх поехал веселее, правда теперь букса дохера.... :oops: а так очень даже весело
Какой коллектор стоял до этого?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 13:04

selfmade фланец в18с1 все остальное в16а первое поколение там где сверху надпись пжм-фи
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 13:16

KostiaN276 писал(а):ага как раз щас стоит заслонка с сирт, а он обд2. у меня родная заслонка с такой херовиной, щас просто так лежит в гараже т к она на 62 мм.вот и думаю мож ее обратно поставить? ща еще интересней ситуювина вчера выставил зазоры на клапанах теперь холостых ваще нет глохнет без газа, поехал жахнул хорошенькокак глохла так и глохнет и смесь под нагрузкой 10.7 когда пытается работать на хх 12.5-12.9. ваще чудеса :shock: зазоры как обычно ставлю, вообще на холодном моторе 0.10 впуск 0.15 выпуск. завтра попробую поправить прошиву чтоб хх появился и попишу логи, Андрюха ожидай мессагу на мыло :D
ты лучше мне логи сразу кинь, не исправляя ничего ))

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 14:28

попробую не правя просто она глохнет постоянно как газ отпустишь , седня когда жахали тачка ехала потом загорелся чек и стала глохнуть постоянно, да ехать перестала. херово что ошибка не сохраняется в памяти
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 53 гостя