Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 14:03

s-easy писал(а):Таблица WOT lambda adjustment сама по себе некорректно представлена в Флэшпро. По хорошему она должна содержать проценты топлива, которое будет добавляться при переходе в данный режим, а не абстрактные значения АФР, которые по сути сбивают с толку. Эти значения не таргет хотябы потому, что при переходе в оупен луп мозг вообще не использует значения лямбды.
Судя по логам снайпера все там корректно указано и если брать клозед луп, то смесь, указанная в ВОТ-таблице является таргетом (по крайней мере в моем понимании таргета), который и поддерживается по сигналам датчика кислорода. А при переходе в богатую область датчик кислорода уже не катит (ширик может не успевать в режиме тапка в пол на такой богатой смеси) и по этому мозг на него уже не смотрит и лупит наобум что заказали по ВОТ-таблице вычисляя коррекцию расчетным способом опираясь на базовые таблицы смеси и предполагая что по ним было бы 14.73, а ему нужно приготовить такую смесь, которая указана в ВОТе.
на таких смесях ездишь?
А что буста ты не разглядел?
Ща вторую двойку получишь.
Ой-ой-ой! Только не в терновый куст! :D

Насколько вижу, твой буст не превышает 0.65 бара. Если степень осталась у тебя стоковая 9.8, то смело можно 13-13.5 делать, а то и выше. 12.5 это ж богатилово чтоб на 92 ездить :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 14:07

Souler, ну как новые карты? Прикатал уже?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 14:19

XPOH писал(а):Souler, ну как новые карты? Прикатал уже?
Да я ж написал тут в теме еще позавчера, огонь, на верхах валит отлично )

Только завтра новые делать потому что уже раньше чем планировал, голова новая готова и впуск )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 14:21

XPOH писал(а): Ой-ой-ой! Только не в терновый куст! :D

Насколько вижу, твой буст не превышает 0.65 бара. :D
Это фн2 на ротоксе давка дойдёт с увлечением оборотов до 0.8 бара.
Сколько степень на фене?
Если степень осталась у тебя стоковая 9.8, то смело можно 13-13.5 делать, а то и выше. 12.5 это ж богатилово чтоб на 92 ездить
Муре при встрече об этом расскажешь. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 15:17

XPOH писал(а):Насколько вижу, твой буст не превышает 0.65 бара. Если степень осталась у тебя стоковая 9.8, то смело можно 13-13.5 делать, а то и выше. 12.5 это ж богатилово чтоб на 92 ездить :D
попробуй 13.5 c 92 и + 0.65 бара, потом не забудьте поделиться фотографиeм двигателя.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 15:21

Это будет сейчас перво очередная задача для Хрона наити ещё один Р20 мотор, желательно живой.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 15:45

sniper писал(а):
XPOH писал(а): Ой-ой-ой! Только не в терновый куст! :D

Насколько вижу, твой буст не превышает 0.65 бара. :D
Это фн2 на ротоксе давка дойдёт с увлечением оборотов до 0.8 бара.
Сколько степень на фене?
11?
sniper писал(а):
Если степень осталась у тебя стоковая 9.8, то смело можно 13-13.5 делать, а то и выше. 12.5 это ж богатилово чтоб на 92 ездить
Муре при встрече об этом расскажешь. :D
Да он уже давно перешел на темную сторону :)
попробуй 13.5 c 92 и + 0.65 бара, потом не забудьте поделиться фотографиeм двигателя.
Секундочку... я ж вроде написал, что для 92 нужно богатить до 12.5...

У меня все еще впереди, посмотрим, на какой смеси я в итоге буду ездить. :)
Это будет сейчас перво очередная задача для Хрона наити ещё один Р20 мотор, желательно живой.
Да чо вы ачкуете, поставлю к20а2 тогда сразу... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 15:49

Souler писал(а):Да я ж написал тут в теме еще позавчера, огонь, на верхах валит отлично )
Дима свое дело знает :)
Souler писал(а):Только завтра новые делать потому что уже раньше чем планировал, голова новая готова и впуск )
А что за голова и впуск? Рам-аир, как ты планировал?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 16:25

XPOH писал(а):
Souler писал(а):Да я ж написал тут в теме еще позавчера, огонь, на верхах валит отлично )
Дима свое дело знает :)
Souler писал(а):Только завтра новые делать потому что уже раньше чем планировал, голова новая готова и впуск )
А что за голова и впуск? Рам-аир, как ты планировал?
не, рам потом.
щас jun голова + впуск под нее
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 19:28

Souler писал(а):
XPOH писал(а): А что за голова и впуск? Рам-аир, как ты планировал?
не, рам потом.
щас jun голова + впуск под нее
Серьезно ты подошел. Степень 12.5? Сколько планируешь с этого снять?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 19:36

XPOH писал(а):
Souler писал(а):
XPOH писал(а): А что за голова и впуск? Рам-аир, как ты планировал?
не, рам потом.
щас jun голова + впуск под нее
Серьезно ты подошел. Степень 12.5? Сколько планируешь с этого снять?
да я только голову щас ставлю на моих валах, несток но не жестких )

Низ пока не трогаю.

Потом поменяю низ под 12.5 и валы поставлю jun тоже уже

вообще буду еще со впуском экспериментировать потому что у меня лежит K20 RBC впуск, и едет мне QSD переходник K->H серия, чтобы его на мой мотор приделать.

На хондатече амеры ставят так, говорят валит )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 19:52

Souler писал(а):
XPOH писал(а): Серьезно ты подошел. Степень 12.5? Сколько планируешь с этого снять?
да я только голову щас ставлю на моих валах, несток но не жестких )

Низ пока не трогаю.

Потом поменяю низ под 12.5 и валы поставлю jun тоже уже

вообще буду еще со впуском экспериментировать потому что у меня лежит K20 RBC впуск, и едет мне QSD переходник K->H серия, чтобы его на мой мотор приделать.

На хондатече амеры ставят так, говорят валит )))
Я бы сначала рам сделал, это реально задувает на хорошей скорости. Или тогда в форсед индукшен класс повысится?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 20:12

XPOH писал(а):
Souler писал(а):
XPOH писал(а): Серьезно ты подошел. Степень 12.5? Сколько планируешь с этого снять?
да я только голову щас ставлю на моих валах, несток но не жестких )

Низ пока не трогаю.

Потом поменяю низ под 12.5 и валы поставлю jun тоже уже

вообще буду еще со впуском экспериментировать потому что у меня лежит K20 RBC впуск, и едет мне QSD переходник K->H серия, чтобы его на мой мотор приделать.

На хондатече амеры ставят так, говорят валит )))
Я бы сначала рам сделал, это реально задувает на хорошей скорости. Или тогда в форсед индукшен класс повысится?
не, не повысится. Запрещен только агрегатный наддув.
Да это все в межсезонье будет делаться, так что там нету уже разницы что сначала что потом.

коробку я вот доделал, теперь от еврика короткая + пара 5.15, нет проблемы выпадания в зону низких оборотов, но подергать приходится ее ) теперь мотор осталось )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 10:06

Всех рад видеть
Наверное тему нужно в ФАК с какими-то поправками.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей