извиняюсь за оффтопик,
вот у тебя там походу сатонищще строится...
вот у тебя там походу сатонищще строится...
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
какие обороты?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
я думаю не больше 9к оборотов.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а мне кажется, лошадиные силы и обороты не особо связаны
шатун рвется на высоких оборотах из-за инерционных нагрузок после 9-10к рпм
шатун гнется в зоне максимального момента и вкладыши продавливаются и колено лопается, а это совсем не 9-10к рпм
вектора нагрузок противополжные
шатун рвется на высоких оборотах из-за инерционных нагрузок после 9-10к рпм
шатун гнется в зоне максимального момента и вкладыши продавливаются и колено лопается, а это совсем не 9-10к рпм
вектора нагрузок противополжные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):обороты 8500(~1000лс) 9000-9500 (~1050лс) на 10000 (~1000лс) валиться начинает
для расчета момента делить на 5252.
выдыхай, бобер, когда валится начинает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Mura писал(а):wasd писал(а):обороты 8500(~1000лс) 9000-9500 (~1050лс) на 10000 (~1000лс) валиться начинает
для расчета момента делить на 5252.
выдыхай, бобер, когда валится начинает
аааааааахх-хуууууууууу-ааааааах-хууууууууууу
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
у нас еще никто 4 цилиндра на 1000 сил не строил, можно выдыхать Ж)))
А воопще у корки написано, что инженеры думают главным образом про инерционные нагрузки при проектировани шатуна, потому что они больше, чем любые другие. ......так что обороты .
А воопще у корки написано, что инженеры думают главным образом про инерционные нагрузки при проектировани шатуна, потому что они больше, чем любые другие. ......так что обороты .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя