Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 13:41

сабж...
а колено?
мотор Н22А1


а сколько максимально моет выдержать, колно и эти шатуны?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
artemy
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 14:42

извиняюсь за оффтопик,

вот у тебя там походу сатонищще строится...
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 15:14

какие обороты?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 16:19

я думаю не больше 9к оборотов.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 16:42

а мне кажется, лошадиные силы и обороты не особо связаны

шатун рвется на высоких оборотах из-за инерционных нагрузок после 9-10к рпм

шатун гнется в зоне максимального момента и вкладыши продавливаются и колено лопается, а это совсем не 9-10к рпм

вектора нагрузок противополжные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 23:14

обороты 8500(~1000лс) 9000-9500 (~1050лс) на 10000 (~1000лс) валиться начинает

для расчета момента делить на 5252.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 23:16

wasd писал(а):обороты 8500(~1000лс) 9000-9500 (~1050лс) на 10000 (~1000лс) валиться начинает

для расчета момента делить на 5252.


выдыхай, бобер, когда валится начинает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2008, Ср 11:46

Mura писал(а):
wasd писал(а):обороты 8500(~1000лс) 9000-9500 (~1050лс) на 10000 (~1000лс) валиться начинает

для расчета момента делить на 5252.


выдыхай, бобер, когда валится начинает

аааааааахх-хуууууууууу-ааааааах-хууууууууууу
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2008, Вс 13:52

у нас еще никто 4 цилиндра на 1000 сил не строил, можно выдыхать Ж)))

А воопще у корки написано, что инженеры думают главным образом про инерционные нагрузки при проектировани шатуна, потому что они больше, чем любые другие. ......так что обороты .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя