Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
igor72rus
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2013, Вт 21:35
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 7:56

Привет всем!
Есть такая идея: взять блок от Н23А и поставить на него ГБЦ от Н22А, соответственно впуск от того же Н22А но тема не меха а оставить автомат от Н23А, тот который сир-типтроник.
Сам Вопрос: Как сращивать такие вещи и какие нюансы возникают при СВАПе, какие мозги при этом нужны. Реально ли оставить на автомате? Кто сталкивался помогите.?

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 8:05

на автомате реально, а голова у тебя какая пде или п13?

igor72rus
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2013, Вт 21:35
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 8:13

Que писал(а):на автомате реально, а голова у тебя какая пде или п13?
Пде и П13 говорят разницы нет говорят А так хочу пде.
А Н22А есть ПДЕ?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 11:20

Как бэ на Н23 та же бошка, что и на Н22. Смысл менять шило на мыло?

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 11:24

на автомате, точно бы не стал собирать. Слабые они ппц.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 13:06

мы как раз сейчас такой набор будем пробовать. посмотрим, что получится. как соберем, отпишусь...

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 14:34

georg1970 писал(а):мы как раз сейчас такой набор будем пробовать. посмотрим, что получится. как соберем, отпишусь...
Шота здарова, ты какими судьбами на редсах ? Чуть не попутал когда твой ник увидел! Чё там с треком, по запчастям продавать не передумал?

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 14:51

Привет. Да вот попутно еще одним проектом занялся, вот и пытаюсь узнать что и как - раньше с тюнингом атмосферников не занимался никогда. Трека навреное пока дербанить не буду, есть шанс попасть на 3 этап в Биробиджане. Если поедет, то оставлю, если нет, то разберу.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 14:57

если у н22 пде-бошка - еще имеет смысл. а если нет - тогда можно просто валы перекинуть. А так все болт-он.

самое лучшее у вас, кмк, поставить более злые валы от сир-т, евро-р или тайп-с, и выпускной коллектро хотябы или всю трассу. Прихода будет в 10 раз больше чем от пде-бошки, где вся разница в доп-канале воздуха к форсункам, шоб на холостых меньше бенза жрало.

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 15:18

Есть смысл пилить еврейскую бошку или она и так уже отлично продувается в стоке?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 18:17

georg1970 писал(а):Есть смысл пилить еврейскую бошку или она и так уже отлично продувается в стоке?
Если ты про портинг, то имеет смысл как минимум убрать огрехи в литье.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 23:40

R_Men писал(а):если у н22 пде-бошка - еще имеет смысл. а если нет - тогда можно просто валы перекинуть. А так все болт-он.

самое лучшее у вас, кмк, поставить более злые валы от сир-т, евро-р или тайп-с, и выпускной коллектро хотябы или всю трассу. Прихода будет в 10 раз больше чем от пде-бошки, где вся разница в доп-канале воздуха к форсункам, шоб на холостых меньше бенза жрало.
валы еврор, сирт да, на тайпс они тупее...
А смысл от коллектора выпускнова? Они же одинаковы! Вот выпускной от еврея это да...
И вообще х23 изначально идет только автоматным, думаю норм хватит автомата

igor72rus
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2013, Вт 21:35
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 21:29

R_Men писал(а):если у н22 пде-бошка - еще имеет смысл. а если нет - тогда можно просто валы перекинуть. А так все болт-он.

самое лучшее у вас, кмк, поставить более злые валы от сир-т, евро-р или тайп-с, и выпускной коллектро хотябы или всю трассу. Прихода будет в 10 раз больше чем от пде-бошки, где вся разница в доп-канале воздуха к форсункам, шоб на холостых меньше бенза жрало.
Что значит КМК?
Тоесть можно просто поставить валы? И что будет продувать, вот это я не понял? Можете пояснить.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 21:56

просто поставить валы и впускной коллектор от еврея - будет хорошо.
привет из музея

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 16:24

Мы делаем так - берем H23 pde целиком, выкидываем оттуда впуск, валы. Вставляем валы, впуск и мозг от Евро-Р и всё получается круто! Можно еще украсить выпускным коллектором.
На таком сетапе аккорд купе американец у нас разгоняется 6.7 сек до сотни.
Изображение

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 15:33

короче сегодня завершили модификацию. взяли ПДЕшную голову с н22 с валами, шлифанули ее и хотели накрыть ей н23 блок. В процессе увидели, что у нас уже стоит точно такая же бошка. В результате перекинули только валы и поставили послерейстайлинговый еврейский мозг. Так же не стали ставить еврейских впускной коллектор, вместо этого выкинули с родного проставку под хх (он укоротился), посадили его ниже, он стал один в один как еврейский. Так что можно не менять на еврейский. Сростили электрику всю- заработал спидометр и втек. Тачко ВАЛИТ! завтра ставим кольцевые стойки, 4-х поршневые тормоза AP racing 325 мм на перед, литье Rays TE37 17 дюймов шириной 9 дюймов, стабилизаторы от еврея)) http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... n/journal/

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 21:41

у евроР своя голова которая больше нигде не стоит. если была возможность на х23 накинуть голову евроР, это было бы лучше, хотя разница там не велика совсем и дрочить на неё не стоит конечно же. х23 пде голова это не то-же что евроР голова. у них даже номера разные.

с коллектором вообще говно получилось. еврейский производительней конечно.
Последний раз редактировалось madO 24 сен 2013, Вт 21:43, всего редактировалось 1 раз.
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 21:42

))
привет из музея

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 16:34

когда дойдет очередь до замеров, тогда и увидим все достоверно. по результатам отпишусь...

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 17:07

madO писал(а):у евроР своя голова которая больше нигде не стоит. если была возможность на х23 накинуть голову евроР, это было бы лучше, хотя разница там не велика совсем и дрочить на неё не стоит конечно же. х23 пде голова это не то-же что евроР голова. у них даже номера разные.
Ты кроме оем-номеров какие-то еще различия заметил?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей