Привет всем!
Есть такая идея: взять блок от Н23А и поставить на него ГБЦ от Н22А, соответственно впуск от того же Н22А но тема не меха а оставить автомат от Н23А, тот который сир-типтроник.
Сам Вопрос: Как сращивать такие вещи и какие нюансы возникают при СВАПе, какие мозги при этом нужны. Реально ли оставить на автомате? Кто сталкивался помогите.?
Есть такая идея: взять блок от Н23А и поставить на него ГБЦ от Н22А, соответственно впуск от того же Н22А но тема не меха а оставить автомат от Н23А, тот который сир-типтроник.
Сам Вопрос: Как сращивать такие вещи и какие нюансы возникают при СВАПе, какие мозги при этом нужны. Реально ли оставить на автомате? Кто сталкивался помогите.?
Пде и П13 говорят разницы нет говорят А так хочу пде.Que писал(а):на автомате реально, а голова у тебя какая пде или п13?
А Н22А есть ПДЕ?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Как бэ на Н23 та же бошка, что и на Н22. Смысл менять шило на мыло?
на автомате, точно бы не стал собирать. Слабые они ппц.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Шота здарова, ты какими судьбами на редсах ? Чуть не попутал когда твой ник увидел! Чё там с треком, по запчастям продавать не передумал?georg1970 писал(а):мы как раз сейчас такой набор будем пробовать. посмотрим, что получится. как соберем, отпишусь...
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
Привет. Да вот попутно еще одним проектом занялся, вот и пытаюсь узнать что и как - раньше с тюнингом атмосферников не занимался никогда. Трека навреное пока дербанить не буду, есть шанс попасть на 3 этап в Биробиджане. Если поедет, то оставлю, если нет, то разберу.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
если у н22 пде-бошка - еще имеет смысл. а если нет - тогда можно просто валы перекинуть. А так все болт-он.
самое лучшее у вас, кмк, поставить более злые валы от сир-т, евро-р или тайп-с, и выпускной коллектро хотябы или всю трассу. Прихода будет в 10 раз больше чем от пде-бошки, где вся разница в доп-канале воздуха к форсункам, шоб на холостых меньше бенза жрало.
самое лучшее у вас, кмк, поставить более злые валы от сир-т, евро-р или тайп-с, и выпускной коллектро хотябы или всю трассу. Прихода будет в 10 раз больше чем от пде-бошки, где вся разница в доп-канале воздуха к форсункам, шоб на холостых меньше бенза жрало.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если ты про портинг, то имеет смысл как минимум убрать огрехи в литье.georg1970 писал(а):Есть смысл пилить еврейскую бошку или она и так уже отлично продувается в стоке?
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
валы еврор, сирт да, на тайпс они тупее...R_Men писал(а):если у н22 пде-бошка - еще имеет смысл. а если нет - тогда можно просто валы перекинуть. А так все болт-он.
самое лучшее у вас, кмк, поставить более злые валы от сир-т, евро-р или тайп-с, и выпускной коллектро хотябы или всю трассу. Прихода будет в 10 раз больше чем от пде-бошки, где вся разница в доп-канале воздуха к форсункам, шоб на холостых меньше бенза жрало.
А смысл от коллектора выпускнова? Они же одинаковы! Вот выпускной от еврея это да...
И вообще х23 изначально идет только автоматным, думаю норм хватит автомата
Что значит КМК?R_Men писал(а):если у н22 пде-бошка - еще имеет смысл. а если нет - тогда можно просто валы перекинуть. А так все болт-он.
самое лучшее у вас, кмк, поставить более злые валы от сир-т, евро-р или тайп-с, и выпускной коллектро хотябы или всю трассу. Прихода будет в 10 раз больше чем от пде-бошки, где вся разница в доп-канале воздуха к форсункам, шоб на холостых меньше бенза жрало.
Тоесть можно просто поставить валы? И что будет продувать, вот это я не понял? Можете пояснить.
просто поставить валы и впускной коллектор от еврея - будет хорошо.
привет из музея
- Laziz
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
- Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит - Откуда: НижНов
- Контактная информация:
Мы делаем так - берем H23 pde целиком, выкидываем оттуда впуск, валы. Вставляем валы, впуск и мозг от Евро-Р и всё получается круто! Можно еще украсить выпускным коллектором.
На таком сетапе аккорд купе американец у нас разгоняется 6.7 сек до сотни.

На таком сетапе аккорд купе американец у нас разгоняется 6.7 сек до сотни.

-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
короче сегодня завершили модификацию. взяли ПДЕшную голову с н22 с валами, шлифанули ее и хотели накрыть ей н23 блок. В процессе увидели, что у нас уже стоит точно такая же бошка. В результате перекинули только валы и поставили послерейстайлинговый еврейский мозг. Так же не стали ставить еврейских впускной коллектор, вместо этого выкинули с родного проставку под хх (он укоротился), посадили его ниже, он стал один в один как еврейский. Так что можно не менять на еврейский. Сростили электрику всю- заработал спидометр и втек. Тачко ВАЛИТ! завтра ставим кольцевые стойки, 4-х поршневые тормоза AP racing 325 мм на перед, литье Rays TE37 17 дюймов шириной 9 дюймов, стабилизаторы от еврея)) http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... n/journal/
у евроР своя голова которая больше нигде не стоит. если была возможность на х23 накинуть голову евроР, это было бы лучше, хотя разница там не велика совсем и дрочить на неё не стоит конечно же. х23 пде голова это не то-же что евроР голова. у них даже номера разные.
с коллектором вообще говно получилось. еврейский производительней конечно.
с коллектором вообще говно получилось. еврейский производительней конечно.
Последний раз редактировалось madO 24 сен 2013, Вт 21:43, всего редактировалось 1 раз.
привет из музея
))
привет из музея
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Ты кроме оем-номеров какие-то еще различия заметил?madO писал(а):у евроР своя голова которая больше нигде не стоит. если была возможность на х23 накинуть голову евроР, это было бы лучше, хотя разница там не велика совсем и дрочить на неё не стоит конечно же. х23 пде голова это не то-же что евроР голова. у них даже номера разные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей