Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 21:37

На коромысловых валах (с роликами или без) иногда встречаются кулачки с выгнутым профилем (даж в стоке). Т.е профиль с обратной кривизной (радиус в другую сторону).

Если такие валы поставить на плоский толкатель, то работа получится ударная, а на коромысловых профилях они замечательно работают.

В России при перешлифовке валов можно обеспечить вогнутость профиля с диаметром не меньше мин. диаметра шлифовального круга ЧПУ станка (а это около 300мм).

Вопрос: Применяет ли Хонда или тюнинг конторы профиль с выгнутыми местами на моторы В и K серии.
Может есть у кого фотки кулачков?

Просто хотел заморочиться перешлифовкой сток валов, вот и решил спросить.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 22:06

Сомневаюсь что прешлифовка что-то даст. думаю варинтов всего два - увеличить подъем клапана и/или фазуоткрытия-закрытия.

Фотографиии валов JUNи Toda ищи в архиве. Как-то публиковал.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 0:10

Я не спрашивал что она даст или чего не даст.
Уже много раз перешлифовывал валы, только для других иномашин.
Вроде задал конкретный вопрос.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 10:07

в АБИнжиниринге мне отказались перешлифовывать валы на торнеге СиРе. Сказали что со втеком не связываются.
Как вариант - отказываться от втека, ставить валы из серии "KillerVTEC" с холостыми в районе 2-4 тыщщ
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 11:04

Serge083i писал(а):Я не спрашивал что она даст или чего не даст.
Уже много раз перешлифовывал валы, только для других иномашин.
Вроде задал конкретный вопрос.
Нет вопрос ты залад не конкрtтный. Попросил бы просто фоты кулаков в профиль. Это был бы кокретный вопрос. К чему все эти рассуждения?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 11:25

JUN для В - серии.
Изображение
с одной стороны кулачки плоские.

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 13:02

ну да, явный участок выгнутости есть на профиле.
спасибо.



То Василий: В АБ нет станка для шлиф р/в и сами они этим не занимаются. Они посредники. Просто
24 профиля делать конечно дороже, чем 16.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя