-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
На коромысловых валах (с роликами или без) иногда встречаются кулачки с выгнутым профилем (даж в стоке). Т.е профиль с обратной кривизной (радиус в другую сторону).
Если такие валы поставить на плоский толкатель, то работа получится ударная, а на коромысловых профилях они замечательно работают.
В России при перешлифовке валов можно обеспечить вогнутость профиля с диаметром не меньше мин. диаметра шлифовального круга ЧПУ станка (а это около 300мм).
Вопрос: Применяет ли Хонда или тюнинг конторы профиль с выгнутыми местами на моторы В и K серии.
Может есть у кого фотки кулачков?
Просто хотел заморочиться перешлифовкой сток валов, вот и решил спросить.
Если такие валы поставить на плоский толкатель, то работа получится ударная, а на коромысловых профилях они замечательно работают.
В России при перешлифовке валов можно обеспечить вогнутость профиля с диаметром не меньше мин. диаметра шлифовального круга ЧПУ станка (а это около 300мм).
Вопрос: Применяет ли Хонда или тюнинг конторы профиль с выгнутыми местами на моторы В и K серии.
Может есть у кого фотки кулачков?
Просто хотел заморочиться перешлифовкой сток валов, вот и решил спросить.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сомневаюсь что прешлифовка что-то даст. думаю варинтов всего два - увеличить подъем клапана и/или фазуоткрытия-закрытия.
Фотографиии валов JUNи Toda ищи в архиве. Как-то публиковал.
Фотографиии валов JUNи Toda ищи в архиве. Как-то публиковал.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Я не спрашивал что она даст или чего не даст.
Уже много раз перешлифовывал валы, только для других иномашин.
Вроде задал конкретный вопрос.
Уже много раз перешлифовывал валы, только для других иномашин.
Вроде задал конкретный вопрос.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
в АБИнжиниринге мне отказались перешлифовывать валы на торнеге СиРе. Сказали что со втеком не связываются.
Как вариант - отказываться от втека, ставить валы из серии "KillerVTEC" с холостыми в районе 2-4 тыщщ
Как вариант - отказываться от втека, ставить валы из серии "KillerVTEC" с холостыми в районе 2-4 тыщщ
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нет вопрос ты залад не конкрtтный. Попросил бы просто фоты кулаков в профиль. Это был бы кокретный вопрос. К чему все эти рассуждения?Serge083i писал(а):Я не спрашивал что она даст или чего не даст.
Уже много раз перешлифовывал валы, только для других иномашин.
Вроде задал конкретный вопрос.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
ну да, явный участок выгнутости есть на профиле.
спасибо.
То Василий: В АБ нет станка для шлиф р/в и сами они этим не занимаются. Они посредники. Просто
24 профиля делать конечно дороже, чем 16.
спасибо.
То Василий: В АБ нет станка для шлиф р/в и сами они этим не занимаются. Они посредники. Просто
24 профиля делать конечно дороже, чем 16.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей