Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 9:48

Всем привет, понимаю что тема заезжена уже, но на редсах нашел всего лишь две темы про эти споры, в итоге все как то размыто и нет однозначного ответа, т.к. больше основываются на слухах ежели на практике.
Вопрос такой:
Собираюсь ставить либо Competition clutch st2 (карбон\кевлар), либо Exedy clutch st1 (усиленная органика) и ни что иное.
Так вот, что по вашему мнению более надежно (подчеркиваю надежно)?
Я не преследую какой то сильный тюнинг, т.к. по деньгам не выкатываю да и не к чему мне пока это.
У меня до этого уже стоял комплект Competition clutch st2, мне очень понравилось. но сильно спалило корзину и чутка маховик. Вот многие советуют Exedy clutch st1, но обьяснения адекватного не дают почему именно его.
Почему не хочу сток? да наверное потому что убежден, что с евриком едем одинаково возможно по этой причине, у еврика был сток, у меня типа тюн, отрыв минимальный. Это не сама цель, просто приятно.
Так же ищу маховик легкий, компетишен вроде нормальный, всего 4.5 кг и стот в пределах 10 000р, а вот экседи уже 20т.р, поэтому вопрос:
Можно ли маховик компетишн использовать со сцепой экседи ст1?
Спасибо.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 10:08

почему не поднять одну из тех двух тем которые ты нашел? :D
карбонкевлар говно экседи тоже
сток рулит
пш пш

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 10:26

Die$el писал(а):почему не поднять одну из тех двух тем которые ты нашел? :D
карбонкевлар говно экседи тоже
сток рулит
не додумался. да и там не те что мне надо обсуждали, там керамику терли в основном.
Сток сука как тюн стоит (контракт не рассматриваю)

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 11:20

по сути нашел что хотел, тему можно закрыть

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 17:36

bori29 писал(а): Всем привет,
и тебе не болеть.
bori29 писал(а):понимаю что тема заезжена уже, но на редсах нашел всего лишь две темы про эти споры, в итоге все как то размыто и нет однозначного ответа, т.к. больше основываются на слухах ежели на практике.
она не просто заезжена - она уже всех заебала, как и масло со свечками.
bori29 писал(а): Собираюсь ставить либо Competition clutch st2 (карбон\кевлар), либо Exedy clutch st1 (усиленная органика) и ни что иное.
Так вот, что по вашему мнению более надежно (подчеркиваю надежно)?
Надежнее стока ничего нет.
bori29 писал(а): У меня до этого уже стоял комплект Competition clutch st2, мне очень понравилось. но сильно спалило корзину и чутка маховик.
учитесь ездить на механике.
bori29 писал(а):Вот многие советуют Exedy clutch st1, но обьяснения адекватного не дают почему именно его.
потому что дешева. а так, гавно-гавном.
bori29 писал(а): Почему не хочу сток? да наверное потому что убежден, что с евриком едем одинаково возможно по этой причине, у еврика был сток, у меня типа тюн, отрыв минимальный. Это не сама цель, просто приятно.
это бред.
bori29 писал(а): Можно ли маховик компетишн использовать со сцепой экседи ст1?
можно, но не нужно.
bori29 писал(а): Спасибо.
пожалуйста.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 0:07

Red'skin писал(а):
bori29 писал(а): Всем привет,
и тебе не болеть.
bori29 писал(а):понимаю что тема заезжена уже, но на редсах нашел всего лишь две темы про эти споры, в итоге все как то размыто и нет однозначного ответа, т.к. больше основываются на слухах ежели на практике.
она не просто заезжена - она уже всех заебала, как и масло со свечками.
bori29 писал(а): Собираюсь ставить либо Competition clutch st2 (карбон\кевлар), либо Exedy clutch st1 (усиленная органика) и ни что иное.
Так вот, что по вашему мнению более надежно (подчеркиваю надежно)?
Надежнее стока ничего нет.
bori29 писал(а): У меня до этого уже стоял комплект Competition clutch st2, мне очень понравилось. но сильно спалило корзину и чутка маховик.
учитесь ездить на механике.
bori29 писал(а):Вот многие советуют Exedy clutch st1, но обьяснения адекватного не дают почему именно его.
потому что дешева. а так, гавно-гавном.
bori29 писал(а): Почему не хочу сток? да наверное потому что убежден, что с евриком едем одинаково возможно по этой причине, у еврика был сток, у меня типа тюн, отрыв минимальный. Это не сама цель, просто приятно.
это бред.
bori29 писал(а): Можно ли маховик компетишн использовать со сцепой экседи ст1?
можно, но не нужно.
bori29 писал(а): Спасибо.
пожалуйста.
И чё нашёл та , покажи ссылку.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 6:56

Die$el писал(а):почему не поднять одну из тех двух тем которые ты нашел? :D
карбонкевлар говно...
это говно давече на на 101ю тыщу поехало)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей