Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 10:04

нихуя тебя не спасет на 1,2.
3076, 0,8 избытка, 245/40/18, нитто NT05. зацепа ХУЙ. Только на четвертой, первые три передачи в асфальт. Слики онли, и то хуй знает.
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 07 мар 2013, Чт 10:36

Serega_krsk писал(а):нихуя тебя не спасет на 1,2.
3076, 0,8 избытка, 245/40/18, нитто NT05. зацепа ХУЙ. Только на четвертой, первые три передачи в асфальт. Слики онли, и то хуй знает.
295-50-15 может и спасет

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 11:07

Serega_krsk писал(а):нихуя тебя не спасет на 1,2.
3076, 0,8 избытка, 245/40/18, нитто NT05. зацепа ХУЙ. Только на четвертой, первые три передачи в асфальт. Слики онли, и то хуй знает.
Не ну можно и 1,5 бара на первой и второй выставить :D и тупо буксовать, просто есть сравнение, выехал я в сентябре 2012 года на покатушки а за день до этого продал резину ре01р - которая более менее на 0,45 бара держала и тогда я впервые почувствовал что такое букс - резина была какая-то херовая, 120 км/час а она буксует сука.
Вот и нужна именно более менее держащая резина на повседнев. Буст по передачам 1 - 0,5 бара, 2 -0,65 бара, 3 - 1 бар, 4,5 - 1,25 бара.
Резину возьму федерал рср или direzza z2 205-50-16, букса не будет вообще :D , я уже ТРК-хондата установил, жаль только погода не позволила настроить, да и времени тоже пока нет. Подсохнет настрою ТРК и все будет путем.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 22:08

civic_477_turbo писал(а):
Serega_krsk писал(а):нихуя тебя не спасет на 1,2.
3076, 0,8 избытка, 245/40/18, нитто NT05. зацепа ХУЙ. Только на четвертой, первые три передачи в асфальт. Слики онли, и то хуй знает.
295-50-15 может и спасет
даже сток тормоза у цл7 не дадут поставить меньше 16"
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 22:09

andrewdjo писал(а):
Serega_krsk писал(а):нихуя тебя не спасет на 1,2.
3076, 0,8 избытка, 245/40/18, нитто NT05. зацепа ХУЙ. Только на четвертой, первые три передачи в асфальт. Слики онли, и то хуй знает.
Не ну можно и 1,5 бара на первой и второй выставить :D и тупо буксовать, просто есть сравнение, выехал я в сентябре 2012 года на покатушки а за день до этого продал резину ре01р - которая более менее на 0,45 бара держала и тогда я впервые почувствовал что такое букс - резина была какая-то херовая, 120 км/час а она буксует сука.
Вот и нужна именно более менее держащая резина на повседнев. Буст по передачам 1 - 0,5 бара, 2 -0,65 бара, 3 - 1 бар, 4,5 - 1,25 бара.
Резину возьму федерал рср или direzza z2 205-50-16, букса не будет вообще :D , я уже ТРК-хондата установил, жаль только погода не позволила настроить, да и времени тоже пока нет. Подсохнет настрою ТРК и все будет путем.
ТРК мошт и спасет, ее тогда не ыло еще, а вот буст по передачам это говно. Лаг будет такой што охуеешь надуваться после переключения. проходили уже
зы: федерал чмо :D
14,307@402 атмосток

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 0:59

Serega_krsk писал(а):А вот буст по передачам это говно. Лаг будет такой што охуеешь надуваться после переключения. проходили уже
Кстати я тоже об этом уже слышал, Intigra- Женя рассказывал что именно буст по передачам на хондате - г..., накачивает не сразу, а вот с отдельным буст-контролером совсем по другому накачивает.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 9:37

дирезза з2 держит норм, но не достаточно, первая и вторая букс, на третьей уже нормально (3 я передача до 190 км/час).
Сегодня сравнивали на одной машине, дирезза з2 держит лучше чем адван неова ад08,
Как на счет advan a050 195/55/15 или 205/50/15 компауд "g/s" на каждый день?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 12:57

andrewdjo писал(а):дирезза з2 держит норм, но не достаточно, первая и вторая букс, на третьей уже нормально (3 я передача до 190 км/час).
Сегодня сравнивали на одной машине, дирезза з2 держит лучше чем адван неова ад08,
Как на счет advan a050 195/55/15 или 205/50/15 компауд "g/s" на каждый день?
вот еще можно сравнить ханкуком Z221 TD.
ну они пишут что самый мягкий работает с 10 градусов температуры земли
Hankook Ventus TD Z221 will be available in 3 different compounds from C3,C5, and C7 in sizes from 15inch to 18. Preliminary tests in Japan prove this to be the fastest and quickest tire in it's class.

C3 - recommended for dry hot weather, abrasive surfaces with ground temp over 35 Celsius
C5 - recommended for dry weather surface with ground temp between 20 to 35Celsius
C7 - recommended for cool weather, smooth surface with ground temp under 20 Celsius
C9 - recommended for dry weather surface with ground temp from 10 to 30 Celsius, suggested for time attack teams and maximum performance

Excellent stability(even) under limited driving condition. Stable harmony of braking,
traction, and control. Applied racing(compound) technology to compound. Secured
optimum wet grip(quality) from highly dispersed silica.(DOT Approved, E-marked)
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 13:19

только истираться он будет по дорогам общего пользования ещё быстрей самой мягкой липучки :) да и по песочку я бы не катал на такой резине. А ситуации бывают разные(!) Выход на обочину на скорости одним из колёс лешит её сцепления полностью!
Поэтому там не зря написано "Race use only"
Предлагаю снизить буст по передачам до приемлемых и забить...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей