Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2013, Ср 18:10

ruslan11 писал(а):
AVSH писал(а):
SergZ писал(а):Спасибо большое за инфу!!!
а есть еще важные нюансы? чтоб я проинструктировал мастера ну типа про подшипник и медную смазку, или там все по мануалу?
смотрите инструкцию, смазка не медная, другая.
шток рабочего цилиндра почисть и под резинку свежей смазки,(для напрявляющих супорта)
делаю тоже самое,где взять инструкцию и моменты затяжки?
я не помню где моя, половина папок у Любы(стела) ей напишите, может там про сцепление.

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 19:58

Понял,спасибо :)
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 22:15

а можно еще раз для тех кто не понял? :)) так как у меня еще мысли есть ее самому ставить, я так и не понял нужны ли доп инструменты именно специальные которых у меня явно нет? вообще имеет ли смысл думать в этом направлении? Ни мануала ни отчета по замене сцепы на с-ке я не нашел :(

пришла значит моя сцепа, правда я не понял какой подшипник не нужно ставить? тот что больше это вроде выжимной - так вот он немного люфтит, я хз должен он так делать или нет.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 8:32

SergZ писал(а):а можно еще раз для тех кто не понял? :)) так как у меня еще мысли есть ее самому ставить, я так и не понял нужны ли доп инструменты именно специальные которых у меня явно нет? вообще имеет ли смысл думать в этом направлении? Ни мануала ни отчета по замене сцепы на с-ке я не нашел :(

пришла значит моя сцепа, правда я не понял какой подшипник не нужно ставить? тот что больше это вроде выжимной - так вот он немного люфтит, я хз должен он так делать или нет.
делай в сервисе, сам долго будешь менять и проклинать всех и вся :) подшипники оставь родные. (если мастер их проверит и прейдет к заключению - еще живые)
если нет - меняй.

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 10:05

Ок, понял - спасибо!
да и в инструкции к сцепе сказано проточить маховик обязательно, а сам я не смогу

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 10:43

SergZ писал(а):Ок, понял - спасибо!
да и в инструкции к сцепе сказано проточить маховик обязательно, а сам я не смогу
ну это высший пилотаж :D это если он весь в задирах.

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 12:46

короче сказали мне и маховик менять - взял тот что 4.95кг компетишн.
По поводу подшипника - он походу уже немного гудит если его кутить, но люфта в нем меньше чем в новом от компетишн - какой ставить?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 12:53

SergZ писал(а):короче сказали мне и маховик менять - взял тот что 4.95кг компетишн.
По поводу подшипника - он походу уже немного гудит если его кутить, но люфта в нем меньше чем в новом от компетишн - какой ставить?
лично я, купил бы новый оригинал(заранее) в Европе такой проблемы нет - ждать.
но когда у меня все развалилось, поставил старый с пробегом около 40 т.км.

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 0:33

ок, понял, просто жаба душит 10 штук отдавать за подшипник :(
блин все болты сход развала поржавели, местами поменяны - местами заколхожены :(

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 9:22

поставил, обкатал километров 200 - хватает хорошо, при переключении на верхах пробуксовки сцепы точно нет. Педаль мягкая ппц - можно было смело брать жестче корзину. Маховик старый кстати мне не показался сильно тяжелым - потом взвешу.
Косяк - появился все же(а может и всегда был - хз, тачку только взял) гул-вибрация при езде с закрытым дросселем на определенных оборотах - на английском его описывают как flywheel buzz.

Сейчас другая проблема - походу нет у меня втека :( тачка орет на верхах, но пинка я не чувствую :cry: и чет не особо то она едет :cry: :cry:

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 9:45

снял небольной вдиос этого разочарования
http://www.youtube.com/watch?v=VxLEhNBF ... e=youtu.be

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 11:18

SergZ писал(а):снял небольной вдиос этого разочарования
http://www.youtube.com/watch?v=VxLEhNBF ... e=youtu.be
масло проверь, срочно.

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 12:35

уровень в норме, за 1000 км спокойной езды не изменился. Цвет тоже в норме, правда жидковатое какое-то оно мне показалось.
На видео похоже что она едет как надо или нет?

сейчас в планах заменить масла в редукторе и движке, махнуть свечи и фильтра - привычка после покупки машины все это делать. Клапана регулировать? может быть из-за них? просто с тачкой мне сервисной книжки не досталось, но вроде как по слухам недавно регулировалисью

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 13:09

покатались еще - вроде как идут изменения на 5700 по звуку, ехать начинает немного лучше, но все равно что ощущение будто ее за жопу держат. Пинка особого нет да и вообще я хз как он должен включаться - до этого про втек только читал :)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 13:28

Да нормально она едет.
Хочешь что бы ВТЕК было слышно - ставь холодный впуск (лучше в крыло), Типа KN или подобное.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 13:29

И к тому же, а ты что думал - легкий маховик поставишь и сразу лучше поедет? :lol:
Я тебе говорил, что до жопы все это.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
stalkerspb
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 фев 2010, Сб 16:14
Машина: s2000
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 9:31

настройка клапанов может изменить ощущения от втека и вообще "приход", факт
помню по личным ощущениям
s2k VGS, 21093>focus2>fn2>PajeroIII>GLK
Изображение

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 10:05

alex_KS писал(а):И к тому же, а ты что думал - легкий маховик поставишь и сразу лучше поедет? :lol:
да я вообще думал что ф20с должен ехать :) пока у меня дс1 автоматная была.
ладно отрегулирую клапана - поменяю свечи посмотрим, а то стоит как м3, а едет как 330 причем еще и жрет больше.
Всем спасибо за коменты
залил еще видос - вроде лучше стала ехать или привык хз

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 9:54

Взвесил старый маховик - вышло около 6.300 - хз может кому будет полезна инфа.

Аватара пользователя
SergZ
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 3:10

Получил счет за замену сцепы - там стоял knock сенсор - походу датчик детонации, вроде как его легко сломать при замене сцепы, но можно ли узнать был ли он сломан до? может быть что датчик был сломан, и не показывал ошибку или походу криворукие мастера были?
сцепа работает мягко, корзина реально мягкая по сравнению со стоком(сравнивал со стоком при 66т пробега на машине 08 года), правда заднюю чтоб воткнуть надо приложить немало усилий - походу они не прокачивали систему. В счете написано просто снятие-установка корзины и маховика так что бля хрен докапаешься :(
на все вышло больше 650 евро :(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей