Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 22:08

Levka писал(а): Чет мой ж32 в 6000 не упирается. И втек с 4000.. Мы точно об одном моторе говорим?
упирается = валится

втек на старых 3.2 4750, на 3.5 литрах 4300

это мотор без верхов, а мотор с коллектором внутри башки и даунпайпом вообще не имеет ни малейших перспектив для тюнинга

тот, который с коллекторами, конечно, поинтересней, но что толку, если ничего не особо нет на него.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Lenin959
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 9:13

Mura писал(а):
Lenin959 писал(а): На К24-аккорд ехать все начинает с 4700. И тебе еще повезло, что у ручка, крути его до отсечки.
Справедливости ради, я специально искал элемента на ручке именно чтобы потом со временем отсвопиццо. :)

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 22:34

Дим мне тоже такой свап интересен! Но у меня автомат, так что ты как найдешь решенее отпиши тут, потому как не хочется шило на мыло менять не раскрывая всего потенциала мотора!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей