Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 11:45

У меня интегра dc1 98года полагаю двигатель D16y4?

Хочу заинсталить поршня под высокую степень сжатия, информации минимум сколько не искал. дсириес.орг слишком сложно изучать) :pardon:

Нужно направление на путь истинный! :)

Какие поршня, какие прокладки ставить, какие еще изменения нужны?
Мозги? Форсунки? :?

Нужен опытный форсировщик :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 11:58

значит плохо искал)

какая степень нужна и для чего? и что всем этим будет управлять?

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 19:03

леворукая дс1?

если все так же как у ждм дс1, то поршня р29, но степень будет оч. высокой. потом все это дело сложно отстроить. родной мозг не шьется, чтоб перейти на обд1, нужен особый переходник под двух-фишечный мозг обд2----обд1, далее замена или переделка трамблера, переход на распределенный впрыск, и двух-контактный КХХ.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 11:42

dc1 правый руль
Хочу поднять ЛС путем поднятие СЖ.
Значит одними поршнями не отделаешься?
Мозги сами не перенастрояться?) по МАП датчику типа?)
Или как нибудь есчо)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 11:53

WIZMAN писал(а):дсириес.орг слишком сложно изучать)
хе-хе.
kyky-pyky писал(а):какая степень нужна ??
+1
???

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 14:03

Gek писал(а):
WIZMAN писал(а):дсириес.орг слишком сложно изучать)
хе-хе.
kyky-pyky писал(а):какая степень нужна ??
+1
???
Не знаю, не сильно разбираюсь, нужно 160 сил общанные))))
И бенз чтобы лить 95, а не 98 =)
у меня щас 120 без втека бошка, вот и думаю сколько можно снять.
Ну сток двигатель ZC Интегра МТ, пр руль, 1.6 D16Y4 я полагаю аналог.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 14:08

ну подумаешь, какая фигня. тут каждый второй снимает по 160 сил с д16, да ещё и на стоковых мозгах и 95 :)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 16:45

WIZMAN писал(а):не сильно разбираюсь, нужно 160 сил общанные))))
И бенз чтобы лить 95, а не 98 =)
Это хтож тебе такое наобещал? :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 17:23

если бы было все так просто
изучай
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 19:36

атмо д-сериес в 160 лс??? Не изобретай велосипед, он уже есть.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 20:21

ArTT писал(а):атмо д-сериес в 160 лс??? Не изобретай велосипед, он уже есть.
Я не изобретаю, я спрашиваю где скачать инструкцию к такому велосипеду.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 20:26

ArTT писал(а):атмо д-сериес в 160 лс??? Не изобретай велосипед, он уже есть.
Есть уже два 160 сильных д мотора на сток потрохах ; ) д15 и д16.

Но, конечно, не сток мозги и бенз не 95 :D

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 20:46

WIZMAN писал(а):
ArTT писал(а):атмо д-сериес в 160 лс??? Не изобретай велосипед, он уже есть.
Я не изобретаю, я спрашиваю где скачать инструкцию к такому велосипеду.
swap b16 -называется. если принципиально оставить 1.6 обьем. :oops:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 18:52

Калькулятор степени сжатия (compression ratio calculator) тебе в помощь.
Для 95 бенза и Д-геометрии предельной СЖ считаю 11,5:1, но это нужно строить зажигалово и смесь очень аккуратно. Разумной степенью, думаю, можно считать 10,5:1, при этом можно довольно сильно промахиваться по зажигалову.

Однако нужно понимать, что степень это не лошади, степень это момент. А лошади из момента получаются сохранением оного до максимально высоких оборотов, при этом чтобы вся железяка еще на таких оборотах не развалилась, не поотрывалась и не позагибала внутри чего ценного.

Таким образом, задача достижения желаемых лошадей на определенном моторе достигается решением трех подзадач:
1. Максимизация момента - топливо, смесь, СЖ
2. Сохранение или увеличение наполняемости цилиндров на высоких оборотах - рам-аир, втеки, турбо-шмурбо, суперчарджеры и прочая хрень, увеличивающая наполняемость цилиндров). Кстати, буст он еще и момент увеличивает.
3. Обеспечение работоспособности мотора на высоких оборотах - более тугие пружины клапанов, более легкие клапана, уменьшение веса маховика, более прочные шатуны и поршня, более прочный ремень ГРМ и так далее.

Ну, вопщим, как-то так...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 10:22

Вот калькулятор. Автор, поршни у тебя P2E, так что высчитывай нужную тебе сж. Только учитывай, что у них ZC - это двухвальный мотор, а не одновалка, как у тебя

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей