Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Markas
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 11:19
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 18:24

Всем привет.
Братцы, нужен совет, как настроить топливный регулятор. Имеем:
H23A PDE+валы еврор+мозг сир седан.
Собственно данный мозг беднит смесь примерно на 20% (видно по сканеру), взял топливный регулятор, теперь вот думаю сколько поставить? В инете смотрел что родной регулятор с сира 3,2 держит, сколь поставить то?)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 18:32

Markas писал(а):Всем привет.
Братцы, нужен совет, как настроить топливный регулятор. Имеем:
H23A PDE+валы еврор+мозг сир седан.
Собственно данный мозг беднит смесь примерно на 20% (видно по сканеру), взял топливный регулятор, теперь вот думаю сколько поставить? В инете смотрел что родной регулятор с сира 3,2 держит, сколь поставить то?)
чтоб добавить 20 проц топлива, придется добавить 45% давления, то есть 4.64 бара

но это все голая теория, надо пробовать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Markas
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 11:19
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 18:57

Спс, огромное)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 3:20

Mura писал(а): чтоб добавить 20 проц топлива, придется добавить 45% давления, то есть 4.64 бара

но это все голая теория, надо пробовать
Mura, а откуда такая формула?

и еще такой вопрос: перешел на форсы RDX 410 с родных 240-х, регулятор АЕМ (если закрутить на макс. - насос давит до 6кг) . Давление оставлять сток, или с бОльшими форсами его можно сделать и поменьше или все-таки наоборот поднять для лучшего распыла? :twisted:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 8:47

Reflex писал(а):
Mura писал(а): чтоб добавить 20 проц топлива, придется добавить 45% давления, то есть 4.64 бара

но это все голая теория, надо пробовать
Mura, а откуда такая формула?

и еще такой вопрос: перешел на форсы RDX 410 с родных 240-х, регулятор АЕМ (если закрутить на макс. - насос давит до 6кг) . Давление оставлять сток, или с бОльшими форсами его можно сделать и поменьше или все-таки наоборот поднять для лучшего распыла? :twisted:
формула из учебников по тюнингу, если я правильно ее помню ))

если хочешь получить 1.2 коэффициент, то поддавить надо на 1.2*1.2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 8:54

ещё есть такая удобная ссылка для расчёта производительности форсунок от давления
http://www.rceng.com/technical.aspx

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей