Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
laa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 май 2006, Вт 17:30
Откуда: khabarovsk
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 15:45

поменял суппорта на брембо от дс5 - пришлось проставлять проставки чтобы диск отнести от ступицы немного - но шпилек родных нехватает - надо подлиньше на 1-1.5 см хотябы

- кто менял подскажите

- знаю есть тюненые и спортсмены меняют на ралли и на кольцо - где купить и сколько стоят ..... нехочу сыромятину точить у нас .......
спасибо
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 15:53

laa писал(а):поменял суппорта на брембо от дс5 - пришлось проставлять проставки чтобы диск отнести от ступицы немного - но шпилек родных нехватает - надо подлиньше на 1-1.5 см хотябы

- кто менял подскажите

- знаю есть тюненые и спортсмены меняют на ралли и на кольцо - где купить и сколько стоят ..... нехочу сыромятину точить у нас .......
спасибо
фигасе. Какой же толщины у тебя проставка получилась, ведь разница в вылете тормозного диска между DC5 и EP3 в районе 8 мм
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

laa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 май 2006, Вт 17:30
Откуда: khabarovsk
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 16:06

ровно 8мм и получилась !!!!!!!!!

болты одеваются - но держаться на соплях - опасно !!! гайки протягивать приходиться раз в два дня ......
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 16:21

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 16:40

laa писал(а):ровно 8мм и получилась !!!!!!!!!

болты одеваются - но держаться на соплях - опасно !!! гайки протягивать приходиться раз в два дня ......
ну а тормозит как? Диски тормозные родные оставил? PMU бы туда какие-нибудь... Вибрации нет? проставки кто делал и почем?

p.s. замена шпилек это жесть конечно :( с выемкой приводов, блин
Плюс ты колею увеличил спереди, управляемость не пострадала?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 17:14

управляемость естественно пострадала.как минимум нада и задние колеса выносить...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 18:21

salim писал(а):управляемость естественно пострадала.как минимум нада и задние колеса выносить...
плюс АДЫН

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 21:06

laa писал(а):поменял суппорта на брембо от дс5 - пришлось проставлять проставки чтобы диск отнести от ступицы немного - но шпилек родных нехватает - надо подлиньше на 1-1.5 см хотябы

- кто менял подскажите

- знаю есть тюненые и спортсмены меняют на ралли и на кольцо - где купить и сколько стоят ..... нехочу сыромятину точить у нас .......
спасибо
Я менял шпильки удлиненные, ставил Сканковские. И гайки тоже поменял.

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 21:28

какой длины нужны шпильки? У нас есть в наличии удлиненные только длинуточно не скажу.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

laa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 май 2006, Вт 17:30
Откуда: khabarovsk
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 4:41

торомозить стало заметно лучше - особенно на больших скоростях заметно -180, 160 по сух .асфальту прям быстро оттормаживается , хотя до конца прочуствовать сложно - у нас -18 , ))
никаких вибраций нет ,
прокладку выточил токарь за 500 руб., встало все четко....а ну еще пришлось болты заказать с ДС5- крепления суппортов....
БРЕМБО рулит..))

на управляемость ? - да особо непочуствовал - зима ... но вот проблема будет с выносом колеса - с большим размером резины - 205-55-16 - немного шеркает - на больших скоростях на ямках.... - но летом на стойках-тейнах и с низкопрофильной резиной - уверен - небудет...


шпильки нужны хотябы на 1см- длиньше стандартных

- вопрос такой - они что любые подойдут ? - вплане посадочных мест ? там неимеет значение чтоли колличество и размер зубчиков ?

просто мне механнико сказал искать типа только под ЕП3 или ДС5 - типа что другие могут не встать ! ? ? ?
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 5:47

Шпильки подойдут хондовские. Посадочное у всех хонд одинаковое.

Ддину нашех шпилек сегодня померяю и напишу. Сантиметр вычтешь сам и сравнишь со своими с тандартными.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 9:37

Причем чтоп поменять шпильки ступицу снимать не надо (по крайней мере на ЦФ4). Старые ступицы срезаем под мясо снаружи болгаркой, остатки выбиваем вовнутрь. Шляпку новой шпильки подтачиваем по хорде шляпки так, чтоп с одной стороны шляпка стала плоская. Эта плоскость поможет протолкнуть шпильку на место.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 9:57

Василий58 писал(а):Причем чтоп поменять шпильки ступицу снимать не надо (по крайней мере на ЦФ4). Старые ступицы срезаем под мясо снаружи болгаркой, остатки выбиваем вовнутрь. Шляпку новой шпильки подтачиваем по хорде шляпки так, чтоп с одной стороны шляпка стала плоская. Эта плоскость поможет протолкнуть шпильку на место.
ну хз, мне и на cf4 и на dc5 со снятием ступицы (соотв заменой ступичного) делали...
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 10:38

Сашка писал(а): ну хз, мне и на cf4 и на dc5 со снятием ступицы (соотв заменой ступичного) делали...
Развод :)

Мне Коля HonTor менял шпильки со снятием тока колеса и суппорта.. и там еще защиту диска тормозного отогнуть надо просто :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 10:39

DejaVu писал(а): Развод :)
мля :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 10:44

Сашка писал(а):
DejaVu писал(а): Развод :)
мля :lol:
Ога.. Коля просто очень не любит лишних телодвижений :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 15:10

а йа не люблю платить сервисам, а самому было стремно снимать ступицу, посему выдумал как поменять шпильки без снятия. Коля ХонТор подтвердил мою уверенность.
Да, про снятие суппорта и отгибание пыльника позабыл
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 16:21

Сашка писал(а):
Василий58 писал(а):Причем чтоп поменять шпильки ступицу снимать не надо (по крайней мере на ЦФ4). Старые ступицы срезаем под мясо снаружи болгаркой, остатки выбиваем вовнутрь. Шляпку новой шпильки подтачиваем по хорде шляпки так, чтоп с одной стороны шляпка стала плоская. Эта плоскость поможет протолкнуть шпильку на место.
ну хз, мне и на cf4 и на dc5 со снятием ступицы (соотв заменой ступичного) делали...
далеко не на всех машинах можно поменять шпильки даже срезав ей шляпку. Проще и дешевле открутить ступичную гайку и вынуть шрус. Зачем менять для этого ступичный подшипник я так и не понял, вот это точно развод!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 17:38

блин, давно было, уж не помню что там снимали... может, кулак весь?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 17:48

Сашка писал(а):блин, давно было, уж не помню что там снимали... может, кулак весь?
ну если многорычажка впереди то нижнюю шаровую выдергивали и кулак отодвигали. Снимать то его незачем. Но в целом удовольствие ниже среднего, часа два минимум даже если все быстро открутится, что редкость :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей