поменял суппорта на брембо от дс5 - пришлось проставлять проставки чтобы диск отнести от ступицы немного - но шпилек родных нехватает - надо подлиньше на 1-1.5 см хотябы
- кто менял подскажите
- знаю есть тюненые и спортсмены меняют на ралли и на кольцо - где купить и сколько стоят ..... нехочу сыромятину точить у нас .......
спасибо
- кто менял подскажите
- знаю есть тюненые и спортсмены меняют на ралли и на кольцо - где купить и сколько стоят ..... нехочу сыромятину точить у нас .......
спасибо
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
фигасе. Какой же толщины у тебя проставка получилась, ведь разница в вылете тормозного диска между DC5 и EP3 в районе 8 ммlaa писал(а):поменял суппорта на брембо от дс5 - пришлось проставлять проставки чтобы диск отнести от ступицы немного - но шпилек родных нехватает - надо подлиньше на 1-1.5 см хотябы
- кто менял подскажите
- знаю есть тюненые и спортсмены меняют на ралли и на кольцо - где купить и сколько стоят ..... нехочу сыромятину точить у нас .......
спасибо
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
ровно 8мм и получилась !!!!!!!!!
болты одеваются - но держаться на соплях - опасно !!! гайки протягивать приходиться раз в два дня ......
болты одеваются - но держаться на соплях - опасно !!! гайки протягивать приходиться раз в два дня ......
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
ну а тормозит как? Диски тормозные родные оставил? PMU бы туда какие-нибудь... Вибрации нет? проставки кто делал и почем?laa писал(а):ровно 8мм и получилась !!!!!!!!!
болты одеваются - но держаться на соплях - опасно !!! гайки протягивать приходиться раз в два дня ......
p.s. замена шпилек это жесть конечно с выемкой приводов, блин
Плюс ты колею увеличил спереди, управляемость не пострадала?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- buch
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я менял шпильки удлиненные, ставил Сканковские. И гайки тоже поменял.laa писал(а):поменял суппорта на брембо от дс5 - пришлось проставлять проставки чтобы диск отнести от ступицы немного - но шпилек родных нехватает - надо подлиньше на 1-1.5 см хотябы
- кто менял подскажите
- знаю есть тюненые и спортсмены меняют на ралли и на кольцо - где купить и сколько стоят ..... нехочу сыромятину точить у нас .......
спасибо
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
какой длины нужны шпильки? У нас есть в наличии удлиненные только длинуточно не скажу.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
торомозить стало заметно лучше - особенно на больших скоростях заметно -180, 160 по сух .асфальту прям быстро оттормаживается , хотя до конца прочуствовать сложно - у нас -18 , ))
никаких вибраций нет ,
прокладку выточил токарь за 500 руб., встало все четко....а ну еще пришлось болты заказать с ДС5- крепления суппортов....
БРЕМБО рулит..))
на управляемость ? - да особо непочуствовал - зима ... но вот проблема будет с выносом колеса - с большим размером резины - 205-55-16 - немного шеркает - на больших скоростях на ямках.... - но летом на стойках-тейнах и с низкопрофильной резиной - уверен - небудет...
шпильки нужны хотябы на 1см- длиньше стандартных
- вопрос такой - они что любые подойдут ? - вплане посадочных мест ? там неимеет значение чтоли колличество и размер зубчиков ?
просто мне механнико сказал искать типа только под ЕП3 или ДС5 - типа что другие могут не встать ! ? ? ?
никаких вибраций нет ,
прокладку выточил токарь за 500 руб., встало все четко....а ну еще пришлось болты заказать с ДС5- крепления суппортов....
БРЕМБО рулит..))
на управляемость ? - да особо непочуствовал - зима ... но вот проблема будет с выносом колеса - с большим размером резины - 205-55-16 - немного шеркает - на больших скоростях на ямках.... - но летом на стойках-тейнах и с низкопрофильной резиной - уверен - небудет...
шпильки нужны хотябы на 1см- длиньше стандартных
- вопрос такой - они что любые подойдут ? - вплане посадочных мест ? там неимеет значение чтоли колличество и размер зубчиков ?
просто мне механнико сказал искать типа только под ЕП3 или ДС5 - типа что другие могут не встать ! ? ? ?
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Шпильки подойдут хондовские. Посадочное у всех хонд одинаковое.
Ддину нашех шпилек сегодня померяю и напишу. Сантиметр вычтешь сам и сравнишь со своими с тандартными.
Ддину нашех шпилек сегодня померяю и напишу. Сантиметр вычтешь сам и сравнишь со своими с тандартными.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Причем чтоп поменять шпильки ступицу снимать не надо (по крайней мере на ЦФ4). Старые ступицы срезаем под мясо снаружи болгаркой, остатки выбиваем вовнутрь. Шляпку новой шпильки подтачиваем по хорде шляпки так, чтоп с одной стороны шляпка стала плоская. Эта плоскость поможет протолкнуть шпильку на место.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9873
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ну хз, мне и на cf4 и на dc5 со снятием ступицы (соотв заменой ступичного) делали...Василий58 писал(а):Причем чтоп поменять шпильки ступицу снимать не надо (по крайней мере на ЦФ4). Старые ступицы срезаем под мясо снаружи болгаркой, остатки выбиваем вовнутрь. Шляпку новой шпильки подтачиваем по хорде шляпки так, чтоп с одной стороны шляпка стала плоская. Эта плоскость поможет протолкнуть шпильку на место.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
РазводСашка писал(а): ну хз, мне и на cf4 и на dc5 со снятием ступицы (соотв заменой ступичного) делали...
Мне Коля HonTor менял шпильки со снятием тока колеса и суппорта.. и там еще защиту диска тормозного отогнуть надо просто
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
Ога.. Коля просто очень не любит лишних телодвиженийСашка писал(а):мляDejaVu писал(а): Развод
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а йа не люблю платить сервисам, а самому было стремно снимать ступицу, посему выдумал как поменять шпильки без снятия. Коля ХонТор подтвердил мою уверенность.
Да, про снятие суппорта и отгибание пыльника позабыл
Да, про снятие суппорта и отгибание пыльника позабыл
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
далеко не на всех машинах можно поменять шпильки даже срезав ей шляпку. Проще и дешевле открутить ступичную гайку и вынуть шрус. Зачем менять для этого ступичный подшипник я так и не понял, вот это точно развод!Сашка писал(а):ну хз, мне и на cf4 и на dc5 со снятием ступицы (соотв заменой ступичного) делали...Василий58 писал(а):Причем чтоп поменять шпильки ступицу снимать не надо (по крайней мере на ЦФ4). Старые ступицы срезаем под мясо снаружи болгаркой, остатки выбиваем вовнутрь. Шляпку новой шпильки подтачиваем по хорде шляпки так, чтоп с одной стороны шляпка стала плоская. Эта плоскость поможет протолкнуть шпильку на место.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
ну если многорычажка впереди то нижнюю шаровую выдергивали и кулак отодвигали. Снимать то его незачем. Но в целом удовольствие ниже среднего, часа два минимум даже если все быстро открутится, что редкостьСашка писал(а):блин, давно было, уж не помню что там снимали... может, кулак весь?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей