Недавно взял у своего друга один из выпусков японского журнала про тюнинг автомобилей Hyper REV за 2002-ой год. Дык вот там есть очень интересная статья про Интегру с фотографиями и диноранами. После сканирования представляю её Вашему вниманию:
Замеры стоковой Интегры:

После установки кэтбека прибавка составила 14,5 лошадок и килограмм момента:

Меняем часть 2-1 выпускного коллектора на более широкую и без катализатора и общая прибавка достигает уже 21,9 лошадей и 1,3 килограмм момента:

Добавляем фильдепёрсовый впуск и в общем прибавилось уже 33,1 лошадинных силы и 2,1 кг момента:

Заканчиваем тюнинг установкой блока управления двигателем Mugen N1 и радуемся прибавившимся по сравнению со стоком 40,5 лошадинным силам и 4,3 кг момента:

Обратите внимание на диноран с мозгами. Блок управления не только поднимает мощность, но и заменяет провал в моменте и мощности на 5700-5800 об/мин хорошим подъёмом.
Стоимость такого тюнинга в России на мой взгляд порядка 70 тысяч рублей. Тюнинг стоящий, кроме подъёма пикового момента и мощности налицо явное улучшение кривых этих характеристик.