Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 9:13

Всем привет! Хочу себе фильтр нулевик заменить, но в чём проблема у меня сейчас стоит на фото видно PRO Sport вообщем дешёвка она идёт до патрубка дальше идёт штатный патрубок на котором подключён датчик вроде как холодного воздуха. У меня вот какой вопрос поскольку я хочу купить нулевик и прикрепить сразу к впускному коллектору то блин куда этот сцука датчик засунуть? Будет ли комп выдавать какую нибудь ошибку? Как можно поколхозить с этим проводом? И вообще на хрена он нужен? Нулевик с разъёмом я искал и хрен где нашёл может как то можно без него?
Изображение
Вообщем вот фото народ помогите по не знанию не в курсе чё делать к стати ставить буду не к штатному а Skunk2 PRO (фото старое).
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 9:26

Кстати забыл мотор В16А2 машина 1997 года как я понял этот датчик не на всех В16 стоит...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 9:43

трубу не снимай и кино его в нее просто...
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 9:54

Буб писал(а):трубу не снимай и кино его в нее просто...
а он так влезет? лучше ведь сразу на прямки поставить...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 11:12

АУ ни кто не в курсе что ли?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 18 дек 2007, Вт 11:58

MIKER писал(а):Всем привет! Хочу себе фильтр нулевик заменить, но в чём проблема у меня сейчас стоит на фото видно PRO Sport вообщем дешёвка она идёт до патрубка дальше идёт штатный патрубок на котором подключён датчик вроде как холодного воздуха. У меня вот какой вопрос поскольку я хочу купить нулевик и прикрепить сразу к впускному коллектору то блин куда этот сцука датчик засунуть? Будет ли комп выдавать какую нибудь ошибку? Как можно поколхозить с этим проводом? И вообще на хрена он нужен? Нулевик с разъёмом я искал и хрен где нашёл может как то можно без него?
Изображение
Вообщем вот фото народ помогите по не знанию не в курсе чё делать к стати ставить буду не к штатному а Skunk2 PRO (фото старое).
Нифига нипонятна. Чо за дешовка стоит? Чо за датчиг? Куда идут провода? Датчик температуры воздуха стоит в алюминивом вмпускном коллекторе.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 12:18

MIKER писал(а):
Буб писал(а):трубу не снимай и кино его в нее просто...
а он так влезет? лучше ведь сразу на прямки поставить...
Нет, не лучше... напрямую хуже... сейчас у тебя идет забор холодного воздуха, а может и индукционный наддув вообще (по фотке непонятно)... поставишь "гриб" на коллектор - воздух будет забираться из моторного отсека, горячий... будет минус по моменту и моще...

Вообще, судя по фотке, сейчас все сделано по уму... а ты хочешь сделать по ... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 12:33

XPOH писал(а):
MIKER писал(а):
Буб писал(а):трубу не снимай и кино его в нее просто...
а он так влезет? лучше ведь сразу на прямки поставить...
Нет, не лучше... напрямую хуже... сейчас у тебя идет забор холодного воздуха, а может и индукционный наддув вообще (по фотке непонятно)... поставишь "гриб" на коллектор - воздух будет забираться из моторного отсека, горячий... будет минус по моменту и моще...

Вообще, судя по фотке, сейчас все сделано по уму... а ты хочешь сделать по ... :roll:
Насчёт датчика он у меня там стоит я же написал что он не на всех моделях стоит у кого во впускном коллекторе а у меня в патрубке. А насчёт индукционного наддува: у мення там всё подключенно грамотно, НО сам фильтр очень маленький и гафрированная труба мешает потоку воздуха потому что она не ровная. Вот мне и посоветовали умные люди поставить просто фильтр без индукционного наддува... Там даже не индукционный наддув а просто гофра+фильтр+гофра и всё...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 14:08

какой нахрен датчик на патрубке, нету там ни хера, если у тя чтото стоит ткни носом на фото, даже интересно стало.

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 14:20

датчик есть....у меня тоже....

трубу с ебэя закажи с дыркой под датчик....
там полно таких.

я собственно сейчас этим и занимаюсь...надеюсь приедет через месяц
всем мира и процветания

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 18:44

MIKER писал(а):
XPOH писал(а):
MIKER писал(а): а он так влезет? лучше ведь сразу на прямки поставить...
Нет, не лучше... напрямую хуже... сейчас у тебя идет забор холодного воздуха, а может и индукционный наддув вообще (по фотке непонятно)... поставишь "гриб" на коллектор - воздух будет забираться из моторного отсека, горячий... будет минус по моменту и моще...

Вообще, судя по фотке, сейчас все сделано по уму... а ты хочешь сделать по ... :roll:
Насчёт датчика он у меня там стоит я же написал что он не на всех моделях стоит у кого во впускном коллекторе а у меня в патрубке. А насчёт индукционного наддува: у мення там всё подключенно грамотно, НО сам фильтр очень маленький и гафрированная труба мешает потоку воздуха потому что она не ровная. Вот мне и посоветовали умные люди поставить просто фильтр без индукционного наддува... Там даже не индукционный наддув а просто гофра+фильтр+гофра и всё...
Если смущает гофра - берешь пластиковые трубы для канализации, режешь, клеишь... для эстетики обматываешь блестящчим скотчем...

сделаешь "гриб" сразу на ДЗ - потеряешь дурь, особенно летом тупить начнет...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 0:40

Короче, берешь и ставишь трубу если эта не устраивает и врезаешь в нее датчик и усе..
Или ставишь нулевик после расширителя перед фарой, должно сработать...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 8:30

werwer писал(а):датчик есть....у меня тоже....

трубу с ебэя закажи с дыркой под датчик....
там полно таких.

я собственно сейчас этим и занимаюсь...надеюсь приедет через месяц
Слушай а где заказал и почём? Есть ли фото или ссылка?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 8:33

bakzz писал(а):какой нахрен датчик на патрубке, нету там ни хера, если у тя чтото стоит ткни носом на фото, даже интересно стало.
Ты присмотрись он стоит почти сразу после впускного коллектора на расстоянии 5-7 см. сам вход закрыт растяжкой...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 10:20

MIKER писал(а):
werwer писал(а):датчик есть....у меня тоже....

трубу с ебэя закажи с дыркой под датчик....
там полно таких.

я собственно сейчас этим и занимаюсь...надеюсь приедет через месяц
Слушай а где заказал и почём? Есть ли фото или ссылка?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-97-98 ... dZViewItem

выйдет баксов в 80 наверно, заказывать после 5го буду, раньше нет смысла из за нг всё равно неотправят
всем мира и процветания

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 1 гость