привет всем
у меня такой вопрос как добавить мошности на двиг b18c , особо на низах
турба пока отподает
хотелось бы дабавить не много лошадок
у меня такой вопрос как добавить мошности на двиг b18c , особо на низах
турба пока отподает
хотелось бы дабавить не много лошадок
что надо зделать подскажите
впуск выпуск ? фарсунки валы ?
кто подскажет
впуск выпуск ? фарсунки валы ?
кто подскажет
- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
Всё зависит от бютжета. Хотя на низах на Б18Ц ты мащщи особо не добавиш, окромя наддува. 

- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
добавишь добавишь...вопрос только в бюджете, а он, как ни крути, будет много значный!!! проверено!Pe®fe©tEvil писал(а):Всё зависит от бютжета. Хотя на низах на Б18Ц ты мащщи особо не добавиш, окромя наддува.
бюджет есть 1-1.5ыс
сколько будет стоить турба?
просто только поставил в сивик 5 поколение b18c сначало хватало мощности ведь до этого у меня был 1.3 карб потом все равно понел что нехватает оссобенна низов ,
машина едет нормально прошла 8 тыс
сколько будет стоить турба?
просто только поставил в сивик 5 поколение b18c сначало хватало мощности ведь до этого у меня был 1.3 карб потом все равно понел что нехватает оссобенна низов ,
машина едет нормально прошла 8 тыс
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
можешь валы тайп р'овские положить)))bfb писал(а):бюджет есть 1-1.5ыс
сколько будет стоить турба?
просто только поставил в сивик 5 поколение b18c сначало хватало мощности ведь до этого у меня был 1.3 карб потом все равно понел что нехватает оссобенна низов ,
машина едет нормально прошла 8 тыс
какая прибавка ? низы добавит?
я вот думал заняться впускам и выпускам
я вот думал заняться впускам и выпускам
- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
Низы тебе ничо не добвит. Нету в этом моторе низов. НЕ-ТУ.
можно реально узнать- что сколько стоит где купить или у кого, кто зделает и ккаму обротиться или кому позвонить
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Тода Спек-А... валы... ОЧЕНЬ моментные... и очень добавляют низов...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Тода коллектор новый реально добавляет низы, особенно это важно на Б моторе. Но он дорогой - примерно 1200 баксов в Москве.
Также коллектор Comptech, если подешевле. Но точно не могу сказать как работает - по виду одинаковый с тодой.
Также холодный впуск добавляет больше момента, чем обычный "короткий".
Также коллектор Comptech, если подешевле. Но точно не могу сказать как работает - по виду одинаковый с тодой.
Также холодный впуск добавляет больше момента, чем обычный "короткий".
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
А Toda-C кажется добавляет во всех диапазонах особенно с 4500 до 9000 перло просто конкретное.admin писал(а):Тода Спек-А... валы... ОЧЕНЬ моментные... и очень добавляют низов...
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ну оно злее нда менять еще детальки... а на тупер ... встает все без переделок...Civic-Forever писал(а):А Toda-C кажется добавляет во всех диапазонах особенно с 4500 до 9000 перло просто конкретное.admin писал(а):Тода Спек-А... валы... ОЧЕНЬ моментные... и очень добавляют низов...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
че менять то?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Пружинки... как минимум...Civic-Forever писал(а):че менять то?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Достаточно установить дополнительные пружинки из комплекта стоковых!
Точно не помню но кажись нужен комплект больших впускных и маленьких выпускных из этого замеса делаются неплохие пружинки
Точно не помню но кажись нужен комплект больших впускных и маленьких выпускных из этого замеса делаются неплохие пружинки
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
Sergey GT писал(а):Езди на верхах и будет тебе счастье.
Если нужны именно низы покупай дизель.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей