Вообщем история такая, трамблер висит на одном болтике ещё с момента покупки. Решил навести порядок под капотом, да и разобраться наконец с трамблером. Заказал TD-80U трамблер. Все пришло поехали ставить. Сняли старый, а он оказался тем же "родным" TD-80U.
Нашёл маркировку ГБЦ - P08-1 (D15B JDM - 130 сил, но НЕ 3х стадийник!!!) ну и блок D16Y8... Ремень ГРМ стоит 104 зубца, встал без каких-либо проблем (родной от D16Y8). OBD2a, мозг P2P, да и вроде как vtec не работает и машина плохо едет))
Так вот вопрос, как всё сделать по уму?
У меня такой вариант: трамблер TD-42U + фишку переделать на 9 контактов (какая сейчас на косе), переходник OBD2a -> OBD1 + мозг P28 с картами от P08. (и если ставить P28 что будет с иммо, датчиком детонации?)
Ведь как я понял, просто поставить TD-42U не меняя мозг, не получится?
Вообще, вроде как у америкосов вычитал, что ГБЦ D15B JDM почти тоже самое, что и D16Z6 отличается только валом и ещё несколько мелких различий.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, Сб 23:27
- Машина: MPS BL 2012
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось CrossFireX 13 июн 2013, Чт 23:08, всего редактировалось 1 раз.
прекрасно поедет и без них.CrossFireX писал(а):(и если ставить P28 что будет с иммо, датчиком детонации?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей