Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 14:23

Butcher писал(а):ИМХО
Конечно, нагрузка на вращ. элементы при густом масле выше, но компромис всё равно где то должен быть.
и где же он компромис?

w30, w40, w50, w60? :?: :roll:

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 11 дек 2007, Вт 14:37

Редактор, 5w-40 - зима, 10w-40 - лето. лей кастрол с железных банок, хроно называется.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 14:40

.Серый. писал(а):
Butcher писал(а):ИМХО
Конечно, нагрузка на вращ. элементы при густом масле выше, но компромис всё равно где то должен быть.
и где же он компромис?

w30, w40, w50, w60? :?: :roll:
Все смешать в равных пропорциях... :roll:

А если серьезна, нужно ставить датчики и подбирать масло по необходимому давлению в постели и от него уже плясать... но лучше если будет использоваться масло с более малой вязкостью и нужно к этому стремиться (ставить охладители масла, колдовать с масляной системой и прочее)... ибо потери уменьшаются, плюс смазка во всех системах мотора как сильно нагруженных, так и слабо нагруженных более равномерно распределена, ибо разница давлений в начале цикла смазки и в конце меньше... ИМХО
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 14:43

XPOH писал(а):
.Серый. писал(а):
Butcher писал(а):ИМХО
Конечно, нагрузка на вращ. элементы при густом масле выше, но компромис всё равно где то должен быть.
и где же он компромис?

w30, w40, w50, w60? :?: :roll:
Все смешать в равных пропорциях... :roll:

А если серьезна, нужно ставить датчики и подбирать масло по необходимому давлению в постели и от него уже плясать... но лучше если будет использоваться масло с более малой вязкостью и нужно к этому стремиться (ставить охладители масла, колдовать с масляной системой и прочее)... ибо потери уменьшаются, плюс смазка во всех системах мотора как сильно нагруженных, так и слабо нагруженных более равномерно распределена, ибо разница давлений в начале цикла смазки и в конце меньше... ИМХО
т.е. 30 или 40?

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 17:56

Митяй писал(а):Редактор, 5w-40 - зима, 10w-40 - лето. лей кастрол с железных банок, хроно называется.
подскажи где продается кастрол в железных банках? Никогда не видел
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 18:02

.Серый. писал(а):
XPOH писал(а):
.Серый. писал(а):
и где же он компромис?

w30, w40, w50, w60? :?: :roll:
Все смешать в равных пропорциях... :roll:

А если серьезна, нужно ставить датчики и подбирать масло по необходимому давлению в постели и от него уже плясать... но лучше если будет использоваться масло с более малой вязкостью и нужно к этому стремиться (ставить охладители масла, колдовать с масляной системой и прочее)... ибо потери уменьшаются, плюс смазка во всех системах мотора как сильно нагруженных, так и слабо нагруженных более равномерно распределена, ибо разница давлений в начале цикла смазки и в конце меньше... ИМХО
т.е. 30 или 40?
Если по показометрам на "30"-ке не падает давление ниже нормы, то лучше его... но что-то мне подсказывает, что 30-ка не справится... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 11 дек 2007, Вт 18:32

Redaktor писал(а):
Митяй писал(а):Редактор, 5w-40 - зима, 10w-40 - лето. лей кастрол с железных банок, хроно называется.
подскажи где продается кастрол в железных банках? Никогда не видел
чорт, мотюль конечно, кастрол тебе не нужен :)

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 18:38

Redaktor писал(а):
Митяй писал(а):Редактор, 5w-40 - зима, 10w-40 - лето. лей кастрол с железных банок, хроно называется.
подскажи где продается кастрол в железных банках? Никогда не видел
берешь покупаешь в пластиковых на разлив , или привозишь свои из металла

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 11 дек 2007, Вт 20:17

Roman писал(а):
Redaktor писал(а):
Митяй писал(а):Редактор, 5w-40 - зима, 10w-40 - лето. лей кастрол с железных банок, хроно называется.
подскажи где продается кастрол в железных банках? Никогда не видел
берешь покупаешь в пластиковых на разлив , или привозишь свои из металла
падкалол! :)

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 20:53

Lil MOTUL 10W40 Crono 300V,potom Motul 15W50 Crono 300V. Grel motor prili4no i ne raz,vse oboshlos. S4itau oil Motul o4en otli4nim! Mobil,Castrol,Penzoil,Shell - BAD! :(

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 21:43

Друзья, поделитесь инфой где приобрести шесть литров Motul 300v Chrono 10W40?
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 21:57

Redaktor писал(а):Друзья, поделитесь инфой где приобрести шесть литров Motul 300v Chrono 10W40?
не знаю как там у вас в москве :)

у нас все в наличии.. лежит :) даже 5в-30 хонда

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 22:11

Redaktor писал(а):Друзья, поделитесь инфой где приобрести шесть литров Motul 300v Chrono 10W40?
www.ryl.ru должно быть
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2007, Ср 13:01

krupt писал(а):
Redaktor писал(а):Друзья, поделитесь инфой где приобрести шесть литров Motul 300v Chrono 10W40?
www.ryl.ru должно быть
цены у них хорошие, но телефон не работает, а иначе до них не достучишься :(
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2007, Ср 15:16

www.motul.ru там все точки продаж есть.
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 12 дек 2007, Ср 20:50

я обычно заказывал эти банки через экзист :)

hondaracer

Сообщение 13 дек 2007, Чт 16:13

Стоковый b16a2 в 10 градусов тепла выплюнул прокладку всей этой втековой балды (на которой соленоид втек висит) при залитом Ликви моли 10w60...Всё-таки хондО не субарик... :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя