Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2007, Вт 14:23
Butcher писал(а):ИМХО
Конечно, нагрузка на вращ. элементы при густом масле выше, но компромис всё равно где то должен быть.
и где же он компромис?
w30, w40, w50, w60?

.Серый.
-
Митяй
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02
Сообщение
11 дек 2007, Вт 14:37
Редактор, 5w-40 - зима, 10w-40 - лето. лей кастрол с железных банок, хроно называется.
Митяй
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2007, Вт 14:40
.Серый. писал(а):Butcher писал(а):ИМХО
Конечно, нагрузка на вращ. элементы при густом масле выше, но компромис всё равно где то должен быть.
и где же он компромис?
w30, w40, w50, w60?

Все смешать в равных пропорциях...
А если серьезна, нужно ставить датчики и подбирать масло по необходимому давлению в постели и от него уже плясать... но лучше если будет использоваться масло с более малой вязкостью и нужно к этому стремиться (ставить охладители масла, колдовать с масляной системой и прочее)... ибо потери уменьшаются, плюс смазка во всех системах мотора как сильно нагруженных, так и слабо нагруженных более равномерно распределена, ибо разница давлений в начале цикла смазки и в конце меньше... ИМХО
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2007, Вт 14:43
XPOH писал(а):.Серый. писал(а):Butcher писал(а):ИМХО
Конечно, нагрузка на вращ. элементы при густом масле выше, но компромис всё равно где то должен быть.
и где же он компромис?
w30, w40, w50, w60?

Все смешать в равных пропорциях...
А если серьезна, нужно ставить датчики и подбирать масло по необходимому давлению в постели и от него уже плясать... но лучше если будет использоваться масло с более малой вязкостью и нужно к этому стремиться (ставить охладители масла, колдовать с масляной системой и прочее)... ибо потери уменьшаются, плюс смазка во всех системах мотора как сильно нагруженных, так и слабо нагруженных более равномерно распределена, ибо разница давлений в начале цикла смазки и в конце меньше... ИМХО
т.е. 30 или 40?
.Серый.
-
Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2007, Вт 17:56
Митяй писал(а):Редактор, 5w-40 - зима, 10w-40 - лето. лей кастрол с железных банок, хроно называется.
подскажи где продается кастрол в железных банках? Никогда не видел
немецкий автомобиль
Redaktor
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2007, Вт 18:02
.Серый. писал(а):XPOH писал(а):.Серый. писал(а):
и где же он компромис?
w30, w40, w50, w60?

Все смешать в равных пропорциях...
А если серьезна, нужно ставить датчики и подбирать масло по необходимому давлению в постели и от него уже плясать... но лучше если будет использоваться масло с более малой вязкостью и нужно к этому стремиться (ставить охладители масла, колдовать с масляной системой и прочее)... ибо потери уменьшаются, плюс смазка во всех системах мотора как сильно нагруженных, так и слабо нагруженных более равномерно распределена, ибо разница давлений в начале цикла смазки и в конце меньше... ИМХО
т.е. 30 или 40?
Если по показометрам на "30"-ке не падает давление ниже нормы, то лучше его... но что-то мне подсказывает, что 30-ка не справится...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Митяй
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02
Сообщение
11 дек 2007, Вт 18:32
Redaktor писал(а):Митяй писал(а):Редактор, 5w-40 - зима, 10w-40 - лето. лей кастрол с железных банок, хроно называется.
подскажи где продается кастрол в железных банках? Никогда не видел
чорт, мотюль конечно, кастрол тебе не нужен

Митяй
-
Roman
- Сообщения: 5317
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2007, Вт 18:38
Redaktor писал(а):Митяй писал(а):Редактор, 5w-40 - зима, 10w-40 - лето. лей кастрол с железных банок, хроно называется.
подскажи где продается кастрол в железных банках? Никогда не видел
берешь покупаешь в пластиковых на разлив , или привозишь свои из металла
Roman
-
Митяй
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02
Сообщение
11 дек 2007, Вт 20:17
Roman писал(а):Redaktor писал(а):Митяй писал(а):Редактор, 5w-40 - зима, 10w-40 - лето. лей кастрол с железных банок, хроно называется.
подскажи где продается кастрол в железных банках? Никогда не видел
берешь покупаешь в пластиковых на разлив , или привозишь свои из металла
падкалол!

Митяй
-
CAFE_RACER
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2007, Вт 20:53
Lil MOTUL 10W40 Crono 300V,potom Motul 15W50 Crono 300V. Grel motor prili4no i ne raz,vse oboshlos. S4itau oil Motul o4en otli4nim! Mobil,Castrol,Penzoil,Shell - BAD!

CAFE_RACER
-
Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2007, Вт 21:43
Друзья, поделитесь инфой где приобрести шесть литров Motul 300v Chrono 10W40?
немецкий автомобиль
Redaktor
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2007, Вт 21:57
Redaktor писал(а):Друзья, поделитесь инфой где приобрести шесть литров Motul 300v Chrono 10W40?
не знаю как там у вас в москве
у нас все в наличии.. лежит

даже 5в-30 хонда
.Серый.
-
krupt
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
11 дек 2007, Вт 22:11
Redaktor писал(а):Друзья, поделитесь инфой где приобрести шесть литров Motul 300v Chrono 10W40?
www.ryl.ru должно быть
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
krupt
-
Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
12 дек 2007, Ср 13:01
krupt писал(а):Redaktor писал(а):Друзья, поделитесь инфой где приобрести шесть литров Motul 300v Chrono 10W40?
www.ryl.ru должно быть
цены у них хорошие, но телефон не работает, а иначе до них не достучишься

немецкий автомобиль
Redaktor
-
pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
-
Контактная информация:
Сообщение
12 дек 2007, Ср 15:16
www.motul.ru там все точки продаж есть.
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
pti-tsin
-
Митяй
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02
Сообщение
12 дек 2007, Ср 20:50
я обычно заказывал эти банки через экзист

Митяй
-
hondaracer
Сообщение
13 дек 2007, Чт 16:13
Стоковый b16a2 в 10 градусов тепла выплюнул прокладку всей этой втековой балды (на которой соленоид втек висит) при залитом Ликви моли 10w60...Всё-таки хондО не субарик...

hondaracer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя