Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 2:42

Господа Хондаводы, добрый всем день!

Возникает вопрос у меня, насколько проблематично установив 1000 форсунки выставить холостой ход?? они не будут дико лить на холостом и будет ли стабильно работать мотор на холостом?
Или проблем с этим ни у кого не возникает?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 3:32

Civic-Forever писал(а):Господа Хондаводы, добрый всем день!

Возникает вопрос у меня, насколько проблематично установив 1000 форсунки выставить холостой ход?? они не будут дико лить на холостом и будет ли стабильно работать мотор на холостом?
Или проблем с этим ни у кого не возникает?
Будут дико лить, все будет плохо, и в результате все сломаецо, даже не поехав :D шутко... нах тебе 1000 у тебя турба некрупная :? 750 на 60% открвыались у меня
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 4:39

Я вот тоже подумал... нах человеку 1000... в костмасс летать... 8)
ЕЕ9

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 6:56

Я же не спрашиваю нах не нах, я спрашиваю, какие возникают проблемы и возникнут они вообще.
Турбо турбой, а я мож еще нитро задумал портдирект прикрутить :wink: а если потом 35 прикручивать че к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 7:49

Civic-Forever писал(а):Я же не спрашиваю нах не нах, я спрашиваю, какие возникают проблемы и возникнут они вообще.
Турбо турбой, а я мож еще нитро задумал портдирект прикрутить :wink: а если потом 35 прикручивать че к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь
Песдец у тя там че, гонка вооружений начинается? Ты с этим сначала разберись
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 7:53

А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 8:12

RRR, спасибо!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 9:49

а я вот подумываю свои 1000-е на 1600-е поменять.. :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 9:52

мотор б16 - форсы 750 - проблемы были.
сейчас ХХ - 750-800 при афр 12, если сдеалать 14.7-15 то машина "пукает":) - пропуски зажигания.
Я тут изучал этот вопрос и сдесь спрашивал и хондатеку читал кароче:

ХХ + нормальная смесь - вот проблма, которая у меня есть. Америкосы жаловались что смесь бедная не только на ХХ ну и парт тротле (когда у меня не было ШЛЗ, но работал ЕГТ то на парт тротле и 3-4 тыщ оборотов темпер был 600-700). dead time форсов большой.
У меня еще стоит топливный регулятор который в силу своего китайского поисхождения не хочет опускать давление ни 50-55 пси.

В опщем народ рекоменндует опускать давление до 40 пси (у хонды как мы знаем 45), тогда вроде как получаетться отсроить смесь на ХХ и парт тротле. Это практикуется не только на хондах,напрмер на турбо 4 вд Марк2 Андрея Храмцова 1600 форсы удалось заставить работать не только с помощью драйвера инжекторов но и сбросом давления в топливной рейке ниже предусмотренного тойотой.
В софте хондате, есть доп настройки параметров работы инжекторов но помимо стокового размера и вновь установленных были еще параметры как овералл фуел трим, кранк фуел - начение которых я так и не понял.
В новой версии софта все упростили - вводиш новый размер форсов, давление в топливной рейки и обьем двигателя и пргшорамма сама все расчитает - пока не опробывал, машина на "зимовке".

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 9:55

rmn писал(а):мотор б16 - форсы 750 - проблемы были.
сейчас ХХ - 750-800 при афр 12, если сдеалать 14.7-15 то машина "пукает":) - пропуски зажигания.
Я тут изучал этот вопрос и сдесь спрашивал и хондатеку читал кароче:

ХХ + нормальная смесь - вот проблма, которая у меня есть. Америкосы жаловались что смесь бедная не только на ХХ ну и парт тротле (когда у меня не было ШЛЗ, но работал ЕГТ то на парт тротле и 3-4 тыщ оборотов темпер был 600-700). dead time форсов большой.
У меня еще стоит топливный регулятор который в силу своего китайского поисхождения не хочет опускать давление ни 50-55 пси.

В опщем народ рекоменндует опускать давление до 40 пси (у хонды как мы знаем 45), тогда вроде как получаетться отсроить смесь на ХХ и парт тротле. Это практикуется не только на хондах,напрмер на турбо 4 вд Марк2 Андрея Храмцова 1600 форсы удалось заставить работать не только с помощью драйвера инжекторов но и сбросом давления в топливной рейке ниже предусмотренного тойотой.
В софте хондате, есть доп настройки параметров работы инжекторов но помимо стокового размера и вновь установленных были еще параметры как овералл фуел трим, кранк фуел - начение которых я так и не понял.
В новой версии софта все упростили - вводиш новый размер форсов, давление в топливной рейки и обьем двигателя и пргшорамма сама все расчитает - пока не опробывал, машина на "зимовке".
На тойотовском 3с-ге, стоит воздушный клапан на регуляторе давления, Давление поднимает при необходимости.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 10:03

имееться ввидду давление топливной рейки на хх

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 14:58

че к 750м потом еще и 1000 покупать? - нецелесообразно согласитесь
Ну ты знаешь куда их можно запродать будет :)

а я вот подумываю свои 1000-е на 1600-е поменять..
А вы говорите гонки вооружений нету :roll:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 21:02

Civic-Forever писал(а):А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково


net nikakih problem na 1000

na 1600 chut pohuje
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2007, Ср 10:15

Mura писал(а):
Civic-Forever писал(а):А че разбираться? у мотора должен быть запас и по прочности и по обеспечению, стоят что 750 что 1000 одинаково


net nikakih problem na 1000

na 1600 chut pohuje
ВО! мужик сказал :D
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2007, Ср 18:30

Ок все будет. В крайнем случае хх чуть поднимешь.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 7:09

Короче пока взял 880е пресижн, а там уже посмотрим
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 8:27

Civic-Forever писал(а):Короче пока взял 880е пресижн, а там уже посмотрим
Покажешь?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 8:35

Так они ток наклейкой отличаться будут :wink:
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей