Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2007, Пн 4:12

по временам Н22 :
в 2006 году я ехал 13,8 без закиси, 12,00 с закисью, это на прелюде, хоть и облегченом "слегка"(хотя его сколько не облегчай СРХа не получится), думаю если ставить двигатель изначально в легкие кузова, то выезд из 13 в атмо варианте вполне реален. даже на отечественных трассах, ну а с "газом" можно и на 11секунд покуситься :). В сочетание с Б-16-ми коробками и легкими кузовами мотор в атмо варианте думаю позволит покорить12,5 сек.

Аватара пользователя
mraptor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2007, Ср 9:57
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2007, Пн 10:51

bakzz писал(а):
mraptor писал(а):в тему или нет, не знаю, но раз пошел разговор о коробке, есть ли какая разница в том , что в одной коробке главная пара большая , а передачи сближенные и во второй наоборот - г/п меньше , а передачи длиньше. причем произведение этих величин практически равны на каждой передаче?
если передачи сближены то сближены, те промежутки между ними меньше, независимо от гп, гп может только так сказать двигать общее передаточное число больше/меньше. другими словами какую гп не поставь передаточные между передачями не как не изменются.
Я о том, что какая коробка более предпочтительна для Х22А, учитывая , что в стоке стоял второй вариант коробки (M2F5)
СС7 + Н22А & M2F4

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2007, Пн 13:32

Говорят что коробка от СИР-Т лучше чем от Евро-Р именно на драг. Но обясняют тем что передачи чуть длиннее и типа хватает 3 передач, но если менять ГП, то мне кажется что ЕВРО-Р коробка будет предпочтительнее.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2007, Пн 14:23

BATMAN78 писал(а):Говорят что коробка от СИР-Т лучше чем от Евро-Р именно на драг. Но обясняют тем что передачи чуть длиннее и типа хватает 3 передач, но если менять ГП, то мне кажется что ЕВРО-Р коробка будет предпочтительнее.
подход на самом деле не оч-то и правильный

финишировать надо на прямой передаче, которая для прела/аккорда - 4-я.
Таким образом встает вопрос о тюнинге коробы. Итут все попадают в глубокую задницу, ибо нет практически ничего.

Выход - либо за безумные деньги покупать то что есть, либо ставить коробку от Б серии. Что для сивиков - нормально, а вот на машины типа прелюды/аккорды еще никто в мире не ставил пачимута...

и все эти рассказы про практически бесплатные коробки от ф-моторов не стоят ничего супротив рассказов о стоимости тюнинга на них...

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2007, Пн 15:38

maniakk писал(а):
BATMAN78 писал(а):

Выход - либо за безумные деньги покупать то что есть, либо ставить коробку от Б серии. ...
а вот здесь поподробнее. кто то ставил? насколько отличаются по колоколу?
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2007, Пн 16:26

MaxVTi писал(а):
maniakk писал(а):
BATMAN78 писал(а):

Выход - либо за безумные деньги покупать то что есть, либо ставить коробку от Б серии. ...
а вот здесь поподробнее. кто то ставил? насколько отличаются по колоколу?
ищи поиском, было,
продаются в пиндосии проставки для совмещения колокола с блоком. либо делаешь сам под заказ.

ищи в гугле по ключевому слову H2B
применяется в основном при свапе Х22 в сивики

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей