-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
- Откуда: Владивосток.
- Контактная информация:
по временам Н22 :
в 2006 году я ехал 13,8 без закиси, 12,00 с закисью, это на прелюде, хоть и облегченом "слегка"(хотя его сколько не облегчай СРХа не получится), думаю если ставить двигатель изначально в легкие кузова, то выезд из 13 в атмо варианте вполне реален. даже на отечественных трассах, ну а с "газом" можно и на 11секунд покуситься . В сочетание с Б-16-ми коробками и легкими кузовами мотор в атмо варианте думаю позволит покорить12,5 сек.
в 2006 году я ехал 13,8 без закиси, 12,00 с закисью, это на прелюде, хоть и облегченом "слегка"(хотя его сколько не облегчай СРХа не получится), думаю если ставить двигатель изначально в легкие кузова, то выезд из 13 в атмо варианте вполне реален. даже на отечественных трассах, ну а с "газом" можно и на 11секунд покуситься . В сочетание с Б-16-ми коробками и легкими кузовами мотор в атмо варианте думаю позволит покорить12,5 сек.
- mraptor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 май 2007, Ср 9:57
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
- Контактная информация:
Я о том, что какая коробка более предпочтительна для Х22А, учитывая , что в стоке стоял второй вариант коробки (M2F5)bakzz писал(а):если передачи сближены то сближены, те промежутки между ними меньше, независимо от гп, гп может только так сказать двигать общее передаточное число больше/меньше. другими словами какую гп не поставь передаточные между передачями не как не изменются.mraptor писал(а):в тему или нет, не знаю, но раз пошел разговор о коробке, есть ли какая разница в том , что в одной коробке главная пара большая , а передачи сближенные и во второй наоборот - г/п меньше , а передачи длиньше. причем произведение этих величин практически равны на каждой передаче?
СС7 + Н22А & M2F4
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Говорят что коробка от СИР-Т лучше чем от Евро-Р именно на драг. Но обясняют тем что передачи чуть длиннее и типа хватает 3 передач, но если менять ГП, то мне кажется что ЕВРО-Р коробка будет предпочтительнее.
подход на самом деле не оч-то и правильныйBATMAN78 писал(а):Говорят что коробка от СИР-Т лучше чем от Евро-Р именно на драг. Но обясняют тем что передачи чуть длиннее и типа хватает 3 передач, но если менять ГП, то мне кажется что ЕВРО-Р коробка будет предпочтительнее.
финишировать надо на прямой передаче, которая для прела/аккорда - 4-я.
Таким образом встает вопрос о тюнинге коробы. Итут все попадают в глубокую задницу, ибо нет практически ничего.
Выход - либо за безумные деньги покупать то что есть, либо ставить коробку от Б серии. Что для сивиков - нормально, а вот на машины типа прелюды/аккорды еще никто в мире не ставил пачимута...
и все эти рассказы про практически бесплатные коробки от ф-моторов не стоят ничего супротив рассказов о стоимости тюнинга на них...
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
а вот здесь поподробнее. кто то ставил? насколько отличаются по колоколу?maniakk писал(а):BATMAN78 писал(а):
Выход - либо за безумные деньги покупать то что есть, либо ставить коробку от Б серии. ...
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
ищи поиском, было,MaxVTi писал(а):maniakk писал(а):а вот здесь поподробнее. кто то ставил? насколько отличаются по колоколу?BATMAN78 писал(а):
Выход - либо за безумные деньги покупать то что есть, либо ставить коробку от Б серии. ...
продаются в пиндосии проставки для совмещения колокола с блоком. либо делаешь сам под заказ.
ищи в гугле по ключевому слову H2B
применяется в основном при свапе Х22 в сивики
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей