Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 6:10

тут все только на дреге ездят что ли ? На кольце например нужна хорошая полка на середине. на верхах оно всё не так актуально.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

rockspirit
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 17:17
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 6:45

вот сегодня слил лог мотор валится начанает после 7200 далеше его нет смысла крутить он тупо висит в оборотах

ссылка на лог и прошиву

http://files.mail.ru/6856EC746F8C4FE29880A5080CD1574A

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 8:05

Sash писал(а):тут все только на дреге ездят что ли ? На кольце например нужна хорошая полка на середине. на верхах оно всё не так актуально.
в том году я же катался на санином стоке на кк, так он же ваще не едет. так что б20 тут еще более крут)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 8:29

на 16том моторе вообще тупо гудит :)
но его приимущество в том что можно нажать на газ в повороте и валить всю дорогу на нём
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 11:07

Andron83 писал(а):
rockspirit писал(а):b20b vtec ВАЛИТ
и это ФАКТ
)) проста надо все правильно собрать и настроить
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 11:10

rockspirit писал(а):вот сегодня слил лог мотор валится начанает после 7200 далеше его нет смысла крутить он тупо висит в оборотах

ссылка на лог и прошиву

http://files.mail.ru/6856EC746F8C4FE29880A5080CD1574A
вот попробуй прошивку, только топливо поправь, не забудь включить даталог!
и разрезные в ноль!
http://files.mail.ru/479ACD2912EF437B8A9CFBCAF9BE00A6
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

rockspirit
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 17:17
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 6:42

у меня не в прошиве дело прошива феншуйная на таких углах он должен валить а толку мало я вот тоже думаю валы в 0 поставить

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 8:16

rockspirit писал(а):у меня не в прошиве дело прошива феншуйная на таких углах он должен валить
не факт бро.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 9:44

rockspirit писал(а):у меня не в прошиве дело прошива феншуйная на таких углах он должен валить а толку мало я вот тоже думаю валы в 0 поставить
если разрезные в ноль поставишь на своей прошивке(углах), смотри чтоб не зазвенел :wink:
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 5:36

Фильтр топливный поменяй , у меня из-за него б16 ехал хуже д15 :D

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 11:25

Блин ну у б20 свои плюсы, на верхах он чутка не так уже крутиться как б18, зато момента больше причём с низов, у меня сток Б20 и голова сток GSR, впуск ресивер Skunk2 Pro, дросель 70мм, и password JDM, вот график.
Изображение
без фанатизма :D
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 2:43

Boby911, это че 20кг момента с 3 тысяч???? :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 6:15

Ну а почему нет. позавчера отстраивал гибрид б20ю низа у него явно лучше чем у 18мотора.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

rockspirit
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 17:17
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 7:11

Дак мне чего сделать ? Продать его к хуям не валит он форсы на 60 % грузятся больше мотор не хавает

rockspirit
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 17:17
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 7:13

форсы 240 кубов

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 8:01

rockspirit писал(а):форсы 240 кубов
240 то не мало ?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 8:04

Sintetica писал(а):
rockspirit писал(а):форсы 240 кубов
240 то не мало ?
так даже они загружены всего на 60%, может втек не включается или что настроено с втековой картой что то не так
ТС кинь сюда прошиву, люди понимающие глянут, может что не так!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 10:42

rockspirit писал(а):вот сегодня слил лог мотор валится начанает после 7200 далеше его нет смысла крутить он тупо висит в оборотах

ссылка на лог и прошиву

http://files.mail.ru/6856EC746F8C4FE29880A5080CD1574A
Позекал тут прошивку твою.

1. Эт че блин за космос там с зажиганием, особенно довтек? )))
2. Дедтаймы форсунок прописаны стоковый, а фактический размер форсунок не сток.
3. Кто вообще эту прошивку делал и каким образом настривали автомобиль?
4. От чего коробка стоит? (В логе ты разгоняешься на второй передаче с 20 км/ч до 90 - зачем? Чтоб нагрузить дрысло штоль?)
5. ТПС на при разгоне до 90 км в час открыт всего на 88 процентов, а дальше уже на 100 % (стеснялся нажимать газ?)
6. Просто ради поржать - залей стоковую p30 прошивку (от б16 мотора и сравни динамику).

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 12:54

чет я никуя не понимающий в прошивке по твоим логам сразу увидел загрузку форсунок на 81% при 6793рпм, это от чего такой скачек? типа на резкое открытие дрочеля такая реакция?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 18:14

hondavtec писал(а):чет я никуя не понимающий в прошивке по твоим логам сразу увидел загрузку форсунок на 81% при 6793рпм, это от чего такой скачек? типа на резкое открытие дрочеля такая реакция?
Я как тоже не фига не понимающий, ради прикола глянь топливную карту в районе 6800 рпм...
хоть по ширику настраивали? Или как на карбюраторе, по звуку?
Ну если заливать готовую прошивку, то тогда itr-stock, есть в сманеджере

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей