Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 17:51

.
Последний раз редактировалось hondavtec 24 апр 2013, Ср 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

silverez
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 19:35

Сообщение 24 апр 2013, Ср 18:04

тоже после 7-ми не едет, впуск итр+дроссель, выпуск итр, мозг р28+хром, форсы 330куб, в екахе, зажигание 16 градусов, фильтра новые,свечи, провода, крышка трамплера,валы не крутили, бок б20з+б16а6голова-степень считали 10,5...

едет вровень с е46 320(2,2) на типтроне.

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 19:31

У меня сток b20 130 л.с. и сировской в18 jdm голове на сток р72 мозге обьезжал живой евро р cl7. Никаких шестерен и настроек небыло. Пробуйте все убирать по очереди.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 19:39

silverez писал(а):тоже после 7-ми не едет, впуск итр+дроссель, выпуск итр, мозг р28+хром, форсы 330куб, в екахе, зажигание 16 градусов, фильтра новые,свечи, провода, крышка трамплера,валы не крутили, бок б20з+б16а6голова-степень считали 10,5...

едет вровень с е46 320(2,2) на типтроне.

Ни кого не хочу обидеть - Но неужели вы думаете что поставив ОВОЩНОЙ блок к втековой голове машина сразу повалит благодоря 0.2 литра что ли? :facepalm2: Он бля в принципе не крутибелен. :facepalm2:
Каждый мотор специфичен, и не поход на подобный. Это я к томоу что ни кто тебе тут формулу ебоша B20 не скажет. Ты собираешь кастом мотор которого не разчитывали инженеры че ты хотел получить? :pardon: ИМХО

P.S.
А скажи еще зачем такие форсы ставить? Любишь заправляться?
У меня стоят сток B20 хватает за глаза (они вроде 260 что ли)
Рекомендую сначала хорошо обдумать, прежде чем ставить новый тюнинх и думать - а в друг поедет. :?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 20:20

Подскажите .
Кокой мне ремень ГРМ на гибрид ставить от Б-20 или Б-18 , если помпа планируется устанавливатся с мотора Б18 тобто Р-72 .
Ремень с Б-20 короче на несколько зубьев против Б-18.
Кто чё использовал . ????????

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 20:26

P72
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2013, Ср 22:31

Evgen. писал(а):P72
Тобто с Б18 ???????

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 5:39

на гибриды от б20 ремень, он короче на зуб
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 5:51

sashacrx писал(а):Подскажите .
Кокой мне ремень ГРМ на гибрид ставить от Б-20 или Б-18 , если помпа планируется устанавливатся с мотора Б18 тобто Р-72 .
Ремень с Б-20 короче на несколько зубьев против Б-18.
Кто чё использовал . ????????
от какого мотора помпа, от него же и ремень

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 9:27

FaG_TrolL писал(а):
silverez писал(а):тоже после 7-ми не едет, впуск итр+дроссель, выпуск итр, мозг р28+хром, форсы 330куб, в екахе, зажигание 16 градусов, фильтра новые,свечи, провода, крышка трамплера,валы не крутили, бок б20з+б16а6голова-степень считали 10,5...

едет вровень с е46 320(2,2) на типтроне.

Ни кого не хочу обидеть - Но неужели вы думаете что поставив ОВОЩНОЙ блок к втековой голове машина сразу повалит благодоря 0.2 литра что ли? :facepalm2: Он бля в принципе не крутибелен. :facepalm2:
Каждый мотор специфичен, и не поход на подобный. Это я к томоу что ни кто тебе тут формулу ебоша B20 не скажет. Ты собираешь кастом мотор которого не разчитывали инженеры че ты хотел получить? :pardon: ИМХО

P.S.
А скажи еще зачем такие форсы ставить? Любишь заправляться?
У меня стоят сток B20 хватает за глаза (они вроде 260 что ли)
Рекомендую сначала хорошо обдумать, прежде чем ставить новый тюнинх и думать - а в друг поедет. :?
у меня был еж2 ...сток блок б20 голова б16 сток выпуск,итр впуск сж где то 10 с копейками ехал 14.3 ..что бы ты понимал это достаточно быстро ..бэхи 2.5 2.8 так не едут
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 9:30

и про форсы ..б18 гср сток блок с валами от итр впуск выпуск форсы 310 уже на приделе работают ...время 13.3 ...црх ..не корчь )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 10:01

С трудом верится что время 13.3 и не корч. Сколько сил у мотора было?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 10:30

FaG_TrolL писал(а):С трудом верится что время 13.3 и не корч. Сколько сил у мотора было?
всем с трудом верится) ..еще коробка с9б)) ..резя 888 ..сил не известно ..на одном украинском чемпионате без салона проехал почти 13.1 ...машина валит все в шоке ...блок не разбирали только гбц
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 10:42

вот такой он)

Изображение

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 18:12

rockspirit писал(а):b20b vtec не валит
факт

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 19:07

а на чем, собственно некрутильность б20/б16 у вас основывается?
RS b18c 1.57 у б20 1.54
у К24 1.54
к24/к20 как то нехило 350 колесных сил снимают и крутят в 9-10 к
с б20 гибридов снимают под 300 сил
как мотор продуется, так он и будет крутится
все от бошки зависит
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2013, Чт 21:27

Чтоб на верхах валило , надо поршня под степень 11.5 .

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 2:25

hard_code писал(а):а на чем, собственно некрутильность б20/б16 у вас основывается?
вот тоже понять не могу. низ сток, отсечка 8500, все вообще без проблем крутится и с удовольствием.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 4:21

tim_38 писал(а):
hard_code писал(а):а на чем, собственно некрутильность б20/б16 у вас основывается?
вот тоже понять не могу. низ сток, отсечка 8500, все вообще без проблем крутится и с удовольствием.
+1
никуя не настроено, отсечка 7рпм, смесь богатая шопиздец, упирается в отсечку моментально :D ну поршни только 11.5
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 4:37

Достаточно хонда тек полистать, чтобы не писать потом всякую фигню про то как б20 мотор не едет или еще про какой мотор либо. Если руки не из жопы растут, то любой мотор поедет. Если хочешь, чтобы мотор поехал, в него надо вложить бабло. В любой мотор.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей