Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 12:08

MF писал(а): Я лошара или все норм? Стало громче чем с катом было и сток трубой (там вообще позорные 35мм помоему было).
:D
Саня примерно и у меня такаяже херня под кузовом , которую на следующей неделе всё будим переделывать .

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 12:29

sashacrx писал(а):
MF писал(а): Я лошара или все норм? Стало громче чем с катом было и сток трубой (там вообще позорные 35мм помоему было).
:D
Саня примерно и у меня такаяже херня под кузовом , которую на следующей неделе всё будим переделывать .
Да громкость я думаю сайленсером удалю для езды по городу, а вот стронгер меня волнует, так ли мы его поставили. Может надо было теркой к заду а не к мотору =)
ну и плюс не потеряю я мощности и без того скудного д14, хотя глядя на ту трубу стоковую у меня появляется только один вопрос: как оно ездиет вообще =)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 19:04

Кто подскажет, что лучше вварить в место старого катализатора? Двс в16.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 19:21

Жека_JDM писал(а):Кто подскажет, что лучше вварить в место старого катализатора? Двс в16.
обычную трубу. тестпайп.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 22:08

у меня такая же трасса и ты знаешь у меня тоже на низах гул и орет
я думаю это такая трасса сама по себе
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 10:47

нашел фото своего пламегаса....
Изображение
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 19:37

чешуйки как у ТС должны быть ориентированы (открыты) вперед по ходу движения, у меня так. Ну и исходя из назначения конструкции - это не пламягаситель а глушитель, который надо ставить в самый конец тракта.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 8:36

Панк писал(а):чешуйки как у ТС должны быть ориентированы (открыты) вперед по ходу движения, у меня так. Ну и исходя из назначения конструкции - это не пламягаситель а глушитель, который надо ставить в самый конец тракта.
т.е. теркой к мотору?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 23:58

Теркой к мотору

Изображение


я его правда подальше к задней части отодвинул
Изображение

как будет хз

Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 0:09

Те эта штука поможет убрать гул и бубнение
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 0:25

не уверен, что мы говорим об одних и тех-же вещах.
Надо понимать что за гул, может-быть эта штука ему способствует, т.к. прямоточна.

В целом я помню одну машину с характерным бубнением, который мы даже пытались повторять, т.к. нравилось, но не получалось.

Может оказаться даже так, что вы сдвинете этот глушитель в какую-то сторону и получите бубнение на других оборотах, в случае получения резонанса на высоких оборотах, бубнение как раздражитель слуха может не ощущаться, т.к. опять-же, обороты достаточно высоки.

Таким образом, все очень субъективно, многое зависит от оконечной банки.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 1:14

В том то и момент что на высоких оборотах все заебись. А вот с 2000-4000 бубнит
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2013, Вс 7:09

Mura писал(а):
bobcoh писал(а):это очень тонкий намек что стоит просто 55 трубу вварить в то место?
это крик души

звук надо глушить не пламегасителями, а глушителями и резонаторами

погасить звук хуйней с перегородкой или рестриктором - лучше вообще оставить сток

тока что приезжал машин с брендовым, но типо "тихим" выпуском. 215 сил еле еле на Тода, Хондате, впускном коллекторе Сканк и прочих ништяках. Позор. Перепроверили все, даже валы крышку сняли проверить. Хер чего. Заебло конкретно.

Причем проблемы начались после этого выпуска, идея была и подгон, слава богу , не наш. Еле уговорили поменять обратно на сток. Все забеднилось и поехало. Прибавили топлива и 265 сил на стоковом выпуске влегкую.

Мораль - лучше сток, или орущий сканк, чем неизвестно что внутри как сделанное. Что был за выпуск, скажу, когда хозяин продаст его очередному лоху. А вы пока поочкуйте

У нас таких историй, подкрепленных стендом - вагон
:good:



Из личного опыта, заипал меня рев моего выхлопа говорили что он кольцевой толи какой ну вообщем, трасса 5Zigen пустая, резонатор и банка немного больше по размерам самого резонатора диаметор трубы 63 чтоли. Машина ехала стабильные 14.2 или 14.3
Да мотор B18c
вот такой
На видео слышен только мой рев :facepalm2:
http://photo.qip.ru/users/fagtoll/video ... 2b8f/view/
Изображение
Изображение


Поменял банку без переделок на Fujisubo ,болт он, звук стал просто мего приятный мягкий не громкий нарадоваться не мог, поехал померить, время стало 15 или в лучшем случае 14.9 :shock: я не то что просто был в шоке я окуел т.к. банка стоила не мало. Вот такая.
Изображение


Поставил все обратно проехал, все вернулось на свои места.
Замерял конечно по RSMке но сам фак ухудшения на лицо
Хонда должна либо орать, либо берите не реплику а реально проверенные трассы и лучше у японцев в японии :)


Парни у кого бубнит и пердит не проще просто поставить "Флейту" и успокоится?
Лично заказал у токаря разного диаметра и длинны трубы. Поставил и забыл, надо поебашить болтик открутил и погнал ....
У меня шас вот такая банка оконечка есть только резонатор и флета звук нормуль даже разговаривать можно :)
Изображение
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 21 апр 2013, Вс 16:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2013, Вс 12:25

да я с тобой согласен что выпуски все рассчитанные и приход от них на лицо но стоит полезть и чтото переделать то результат может не порадовать!!
вот мне интересно услышать слова тех у кого тоже такой Фуджик стоит!! интересен звук на 2000-4000 очень
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 8:52

deminmatthew писал(а):да я с тобой согласен что выпуски все рассчитанные и приход от них на лицо но стоит полезть и чтото переделать то результат может не порадовать!!
вот мне интересно услышать слова тех у кого тоже такой Фуджик стоит!! интересен звук на 2000-4000 очень
А если диаметр трассы в 76 мм запилить, и на конце тихая бубнило будет стоять, тоже будет душить или все таки проще будет чем к примеру трасса 59мм и такая же бубнилло, а то вот тоже жду с япии HKS Legamax JASMA типа тихая тоже, но я сразу на 76мм овальную нержу хочу всю трассу переделать, сразу задел для турбы сделать )

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 8:52

deminmatthew писал(а):да я с тобой согласен что выпуски все рассчитанные и приход от них на лицо но стоит полезть и чтото переделать то результат может не порадовать!!
вот мне интересно услышать слова тех у кого тоже такой Фуджик стоит!! интересен звук на 2000-4000 очень
А если диаметр трассы в 76 мм запилить, и на конце тихая бубнило будет стоять, тоже будет душить или все таки проще будет чем к примеру трасса 59мм и такая же бубнилло, а то вот тоже жду с япии HKS Legamax JASMA типа тихая тоже, но я сразу на 76мм овальную нержу хочу всю трассу переделать, сразу задел для турбы сделать и запилить два резонатора в нее, ато зае меня конкретно ето орание особенно на высоких и по трассе капец )

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 12:29

Столкнулся с похожей проблемой на рсх, орет громко, а тихо не едет. Было сделано следующее, выхлоп сканк 2 на 60 мм продан. На заказ сварена некая конструкция:

1. колектор от систематика модифицированый (переваренный, в конце 3 гофры по схеме 2 (по 10 см) в 1 (30 см)
2. здоровенный резонатор (большой на столько, на сколько влезал под днище в длинну чуть меньше метра) + резонаторная труба на всю длинну резонатора.
3. глушак прямоток кастом - сквозная банка, но приличного объема

Что получил - едет но гул с 2 до 4 тыщ. Очень неприятный :(

Купил у систематика банку обх твин люп вместо моего глушака, гул пропал. Едет прекрасно, шумит чуть-чуть больше стока. Но епли....

Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 12:39

ну так сканк всегда орал капец как, ясное дело.

у меня Invidia Q300, 70 мм, 2500-3500 - гудит, но звук приятный.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 12:55

в атмо варианте на валах, сканк хоть и орал, но орал так, что вставало после 6 :) повернутые головы, и больший пальцы вверх от соседей по потоку эх.

а с компрессором он как-то большо в гул уходил. Как объясняли люди делающие выхлопы, что гул это с 2 до 4 это ошибка расчетах работы выхлопной, какие-то соотношения резонатора и банки, частично он сниматеся резонаторной трубой... я только юзер.

короче для себя сделал вывод, что если делать действительно хороший выхлоп на каждый день, то кастом онли. А если вариант выходного дня или трэк тул, то чем меньше вес тем лучьше :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 22:06

ну-ну

пока ветка разрастается, приехал еще один К24 на настройку, на всех булках, а выдает 203 силы с криком, владелец смотрит на меня косо, я вроде бы корячусь, а мощи нету

работает зато тихо, вварили ему улучшайзер где-то в брендовый катбэк

парни , просто определяйтесь, или валит, или пламегаситель

а изобретатели оных пусть идут нахуй, ибо они тратят наше время и ваши деньги
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей