MF писал(а): Я лошара или все норм? Стало громче чем с катом было и сток трубой (там вообще позорные 35мм помоему было).
Саня примерно и у меня такаяже херня под кузовом , которую на следующей неделе всё будим переделывать .
MF писал(а): Я лошара или все норм? Стало громче чем с катом было и сток трубой (там вообще позорные 35мм помоему было).
Да громкость я думаю сайленсером удалю для езды по городу, а вот стронгер меня волнует, так ли мы его поставили. Может надо было теркой к заду а не к мотору =)sashacrx писал(а):MF писал(а): Я лошара или все норм? Стало громче чем с катом было и сток трубой (там вообще позорные 35мм помоему было).
Саня примерно и у меня такаяже херня под кузовом , которую на следующей неделе всё будим переделывать .
обычную трубу. тестпайп.Жека_JDM писал(а):Кто подскажет, что лучше вварить в место старого катализатора? Двс в16.
т.е. теркой к мотору?Панк писал(а):чешуйки как у ТС должны быть ориентированы (открыты) вперед по ходу движения, у меня так. Ну и исходя из назначения конструкции - это не пламягаситель а глушитель, который надо ставить в самый конец тракта.
Mura писал(а):это крик душиbobcoh писал(а):это очень тонкий намек что стоит просто 55 трубу вварить в то место?
звук надо глушить не пламегасителями, а глушителями и резонаторами
погасить звук хуйней с перегородкой или рестриктором - лучше вообще оставить сток
тока что приезжал машин с брендовым, но типо "тихим" выпуском. 215 сил еле еле на Тода, Хондате, впускном коллекторе Сканк и прочих ништяках. Позор. Перепроверили все, даже валы крышку сняли проверить. Хер чего. Заебло конкретно.
Причем проблемы начались после этого выпуска, идея была и подгон, слава богу , не наш. Еле уговорили поменять обратно на сток. Все забеднилось и поехало. Прибавили топлива и 265 сил на стоковом выпуске влегкую.
Мораль - лучше сток, или орущий сканк, чем неизвестно что внутри как сделанное. Что был за выпуск, скажу, когда хозяин продаст его очередному лоху. А вы пока поочкуйте
У нас таких историй, подкрепленных стендом - вагон
А если диаметр трассы в 76 мм запилить, и на конце тихая бубнило будет стоять, тоже будет душить или все таки проще будет чем к примеру трасса 59мм и такая же бубнилло, а то вот тоже жду с япии HKS Legamax JASMA типа тихая тоже, но я сразу на 76мм овальную нержу хочу всю трассу переделать, сразу задел для турбы сделать )deminmatthew писал(а):да я с тобой согласен что выпуски все рассчитанные и приход от них на лицо но стоит полезть и чтото переделать то результат может не порадовать!!
вот мне интересно услышать слова тех у кого тоже такой Фуджик стоит!! интересен звук на 2000-4000 очень
А если диаметр трассы в 76 мм запилить, и на конце тихая бубнило будет стоять, тоже будет душить или все таки проще будет чем к примеру трасса 59мм и такая же бубнилло, а то вот тоже жду с япии HKS Legamax JASMA типа тихая тоже, но я сразу на 76мм овальную нержу хочу всю трассу переделать, сразу задел для турбы сделать и запилить два резонатора в нее, ато зае меня конкретно ето орание особенно на высоких и по трассе капец )deminmatthew писал(а):да я с тобой согласен что выпуски все рассчитанные и приход от них на лицо но стоит полезть и чтото переделать то результат может не порадовать!!
вот мне интересно услышать слова тех у кого тоже такой Фуджик стоит!! интересен звук на 2000-4000 очень
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей