Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
HarDik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 11:17
Откуда: г. Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2006, Вс 11:39

ПРитствую!
Долго искал по рунету чтонить про доработку хонд-акур.
Наконец то нашол! Класный форум! Рушил написать, знающие люди дожны помочь.
Имею машину ACURA RSX 2001 Года. двигатель K20A3.
ДА это не тайпр, но другова нет :)
Так вот, хочет поднять мощьность двигателя.
Но както страшно брать чего не знашь. Многие говорят ставь турбину и не парься. Но я боюсь что тут много нюансов. И прочее.
Ведь по уму надо сначало разжать двигатель и прочее.
Вот по этому хочется совета с чего надо начать? И вообще есть ли для этого двигателя запчасти? И где можно прикупить-приценится.
Нашол только фирму супер-тюнинг, там много чего есть. Но не извесно втянет ли это.
Хочу для начала разжать машину по впуску-выпуску.

Ребят помогите новичку дельными советами!

Всем заранее благодарен!

P.S. Моя есть тайпс? Или другая?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2006, Вс 13:21

увы, твоя акура не тайп-с, и мотор гораздо менее потенциальный для атмо тюнинга, чем на тайп-се. Впуски-выпуски прибавят от силы лошадей 20.

Может быть, подойдет чарджер, что для сивика Si делается,надо смотреть по шкивам как там и что. На неразжатом моторе станет сил 220.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2006, Вс 15:56

Привет начинающему тюнеру :)
Твоя машина идеальна для наддува - степень сжатия 9.8:1 плюс можно ещё немного разжать прокладкой. Поэтому самым дешевым и грамотным вариантом будет для тебя поставить либо турбо либо компрессор.
На твою машину есть очень много тюнинга, в том числе валы, мозги, впуски, выпуски, блокировка и т.д.

Всё можно найти на ебае, например - там она называется RSX Base.

P.S. Charger подходит от SI, т.к. двигатели там абсолютно одинаковые.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2006, Вс 17:51

двигатели то одинаковые, а вся вращающаяся канитель тоже одинаковая?

Гидроусилитель есть на сивике американском?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2006, Вс 19:00

Mura писал(а):двигатели то одинаковые, а вся вращающаяся канитель тоже одинаковая?

Гидроусилитель есть на сивике американском?
Вот пойди и посмотри что там есть на Американском :-)
Тебе только надо на улицу выйти.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2006, Вс 19:29

кстати, да

Если на севере хонду найти надо очень постараться, то надо признать, что Калифорния по сути столица Хонды в штатах. Сивиков новых почему-то вообще нет, зато полно пятых и шестых. Все что посвежее больше представлено Акурой. RSX навалом. Почему, не знаю. Так показалось.

Рассекают на Элементах (вот кого надо турбовать - бешеный чемодан), больших траках (типа Риджид как-то называется, выпало). Прелюд видел один, четвертый, замученный почти также как и наши российские.

А мне выдали PT-Круизер. Прикольный, жаль не турбовый, как тот 250-сильный, который приезжал на стенд.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2006, Вс 20:10

Насчет гидроусилителя не уверен. Надо смотреть живьем :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 7:49

Mura писал(а):кстати, да

Если на севере хонду найти надо очень постараться, то надо признать, что Калифорния по сути столица Хонды в штатах. Сивиков новых почему-то вообще нет, зато полно пятых и шестых. Все что посвежее больше представлено Акурой. RSX навалом. Почему, не знаю. Так показалось.

Рассекают на Элементах (вот кого надо турбовать - бешеный чемодан), больших траках (типа Риджид как-то называется, выпало). Прелюд видел один, четвертый, замученный почти также как и наши российские.

А мне выдали PT-Круизер. Прикольный, жаль не турбовый, как тот 250-сильный, который приезжал на стенд.
Риджлайн, это то что выпало.
Культовый пикап от Хонды.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 235 гостей