- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вперед, какие еще могут быть советы.Paramon писал(а):Ребят думаю поставить компрессор на Торнеху. буду признателен выслушать ваши мнения и советы
Деньги-то есть?
P.S. Ремней сразу закажи штук 50.
Ибо при настройке только порвали парочку ремней, молчу уже об еври дей райдинг.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Все ставят JR, они вроде как тоже разные бывают.Paramon писал(а):Деньги есть! вот какой компрессор лучше ставить? что еще переделать и какова разница будет?
Дополнительно нужно будет форсунки поширше (кубов 550 в самый раз).
Мозг, как првило Hondata (Хондаверт) + широкополосная лямбда + EGT (по желанию).
Разница будет заметна после 100 км/ч.
P.S. Лучше дунь улиткой, по деньгам выйдет чуть дороже, зато и эффекта побольше.
Сколько готов денег выложить за доработку?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на компрессор EGT ни к чему;qb1ck писал(а):Все ставят JR, они вроде как тоже разные бывают.Paramon писал(а):Деньги есть! вот какой компрессор лучше ставить? что еще переделать и какова разница будет?
Дополнительно нужно будет форсунки поширше (кубов 550 в самый раз).
Мозг, как првило Hondata (Хондаверт) + широкополосная лямбда + EGT (по желанию).
Разница будет заметна после 100 км/ч.
P.S. Лучше дунь улиткой, по деньгам выйдет чуть дороже, зато и эффекта побольше.
Сколько готов денег выложить за доработку?
после 100 км/ч ты разницу заметишь только на турбине или на ротрексе, roots (JR) и twinscrew-компрессоры дуют с самых низов достаточно бодро.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Поддержи отечественного производителя! 
http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13
На место гидрача, дешево и сердито.

http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13
На место гидрача, дешево и сердито.

- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
денег 200 надо:)
может продать сф4 и купить эво?)
может продать сф4 и купить эво?)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как это егт ни к чему? А как же зажигание выставить? Внизу прихода не почувствовал, так как Внизу и так буксует без толку, а наверху все более весело сталоdropdead писал(а):на компрессор EGT ни к чему;qb1ck писал(а):Все ставят JR, они вроде как тоже разные бывают.Paramon писал(а):Деньги есть! вот какой компрессор лучше ставить? что еще переделать и какова разница будет?
Дополнительно нужно будет форсунки поширше (кубов 550 в самый раз).
Мозг, как првило Hondata (Хондаверт) + широкополосная лямбда + EGT (по желанию).
Разница будет заметна после 100 км/ч.
P.S. Лучше дунь улиткой, по деньгам выйдет чуть дороже, зато и эффекта побольше.
Сколько готов денег выложить за доработку?
после 100 км/ч ты разницу заметишь только на турбине или на ротрексе, roots (JR) и twinscrew-компрессоры дуют с самых низов достаточно бодро.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, Ср 22:30
- Машина: Honda Torneo CF4 Sir-t
- Откуда: Москва, измайлово
- Контактная информация:
ДаKostyan_nsk писал(а):Поддержи отечественного производителя!
http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13
На место гидрача, дешево и сердито.

Torneo Sir-t:cf4:f20b
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рутс, он же джексон нужно охлаждать конкретно иначе ни результата, ни надежности не будет.
JTlab
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
до 230-250 лошадей на низком наддуве можно особо не париться.Artem-Makarchuk писал(а):Рутс, он же джексон нужно охлаждать конкретно иначе ни результата, ни надежности не будет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сколько дунешь - столько и даст
от ролика зависит
можно и 100% выжать с охлаждением
от ролика зависит
можно и 100% выжать с охлаждением
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
не нужна тебе такая машина, Вовка..
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Передаточное отношение между шкивом КВ и шкивом на компрессоре. Проще всего поменять шкив (ролик) на компрессоре. По этому и говоря "от ролика зависит".Paramon писал(а):от какого ролика?? подскажи?
Красноярск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей