Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 20:11

цена вроде копеечная

Пока прототип.
взял один на тесты


Изображение


_______________________________________________________________________

Также в этом месяце или в январе выйдет коллетор на К-секрию, сперва алюминивый. Клянутся, что Евро-Р отсосет по всем параметрам.

_______________________________________________________________________
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 20:46

Mura писал(а):цена вроде копеечная

Пока прототип.
взял один на тесты


Изображение


_______________________________________________________________________

Также в этом месяце или в январе выйдет коллетор на К-секрию, сперва алюминивый. Клянутся, что Евро-Р отсосет по всем параметрам.

_______________________________________________________________________
Турбо? Ценик какой?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 22:12

вес не знаю пока

думаю около 260-270
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 22:25

А Н серию задвинули оне конечно? иль нет? :)
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 22:29

Mura писал(а):вес не знаю пока

думаю около 260-270
атмо или турбо?
Изображение

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 23:20

конечно турбо. материал чугуний. Вес около 4-5 кг. ХКС такое когда-то делал.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 23:30

Mura писал(а): _______________________________________________________________________

Также в этом месяце или в январе выйдет коллетор на К-секрию, сперва алюминивый. Клянутся, что Евро-Р отсосет по всем параметрам.

_______________________________________________________________________
duke писал(а):конечно турбо. материал чугуний. Вес около 4-5 кг. ХКС такое когда-то делал.
жуюний :D
Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 0:01

RRR писал(а):Дим мне один одложи плиз.
и мне тоже... :)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 0:52

Mura писал(а):цена вроде копеечная

Пока прототип.
взял один на тесты
_______________________________________________________________________
Да, и на установку какой торбины он?

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 12:03

Чет я не понял. А зачем он нужен чугунный? Вроде все отошли от этой темы. Геометрия никакая, тяжелый, разве что компактный и крепче Кетая.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 12:41

RRR писал(а):
MaxVTi писал(а):Чет я не понял. А зачем он нужен чугунный? Вроде все отошли от этой темы. Геометрия никакая, тяжелый, разве что компактный и крепче Кетая.
ЛОХи, надо поехать туда и научить лохов строить мощные хонды....
))) Визу не откроют....
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 18:43

Также в этом месяце или в январе выйдет коллетор на К-секрию, сперва алюминивый. Клянутся, что Евро-Р отсосет по всем параметрам.
А вот это оч интересно, ждем замеров и наличия :!:
зы:может зря свой евроровский коллектор резал и портировал хм :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя