- IДмитрийI
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, Вс 21:38
- Машина: Honda civic ЕК3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подскажите на счет армированых тормазных шлангов GOODRIDGE!
Вобщем будет свап от англо вти 280/260 на ЕК3 нужны шланги! решил взять армированные нашел вот такие http://www.tuning-ne...766/116174.html подайдут ли ?
Вобщем будет свап от англо вти 280/260 на ЕК3 нужны шланги! решил взять армированные нашел вот такие http://www.tuning-ne...766/116174.html подайдут ли ?
- IДмитрийI
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, Вс 21:38
- Машина: Honda civic ЕК3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тогда оригиналы лучше брать?Sintetica писал(а):Существует многолюдный народный печальный опыт, что подобные шланги через полгода, перетераются в мечтах обжимки фитингов и рвутся...(
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Не так, трескается обычно только силиконовая оплетка, чтобы что-то там перетерлось - х.з.Sintetica писал(а):Существует многолюдный народный печальный опыт, что подобные шланги через полгода, перетераются в мечтах обжимки фитингов и рвутся...(
Love is a delusion that differs one woman from another.
гудриджи у меня два года, достались с машиной. сколько до меня - неизвестно. силиконовая оплетка на передних шлангах была порванная сразу, менять не торопился. в итоге уже пол года катаются в багажнике новый комлпект, но и старый все нормально. другое дело что пробег у машины небольшой....
короче видимо для города один черт лучше оригинал
короче видимо для города один черт лучше оригинал
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Ну и шо дальше ? Ну потрескалось у одного а еще 300 ездят и в хер не дуют. Мож он дето чето зацепил , не от той модели поставил , мож камень влетел и дернул. Про гудридж никогда не слыхал ничего подобного.
тоже думал себе такие заказать, отговорили, лучше стока только новый сток
лучше упор гтц вкорячить
лучше упор гтц вкорячить
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
советую обратить внимание при заказе на то, что гудри бывают двух модификаций (или двух скорон китая) 1. с силиконовой оболочкой 2. без силиконовой оболочки
Второй вариант, лучше сразу затягивать в термоусадку
Второй вариант, лучше сразу затягивать в термоусадку
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
Должны подойти. Если смотреть на примере оригинала, то у вти с 240 задними шланги длиннее чем у тупера с 260-ми.IДмитрийI писал(а):ну а если например зад 262 шланги от 242 подайдут ?и перед ....?они одинаковые?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей