Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 12:52

Ищу услуги и описалово технологии расчёта изготовления равнодлинного выпускного коллектора (скорее для проверки граммотности исполнителя). Гугль выдал всего четыре страницы рунета... грустно.

Вот этот затык мы имеем в стоке:

Изображение
Увеличить

Изображение
Увеличить

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 13:26

URAN писал(а):Ищу услуги и описалово технологии расчёта изготовления равнодлинного выпускного коллектора (скорее для проверки граммотности исполнителя). Гугль выдал всего четыре страницы рунета... грустно.

Вот этот затык мы имеем в стоке:

Изображение
Увеличить

Изображение
Увеличить
спроси у Паши (WASD) У него есть грамотный сварщик. :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 16:39

URAN писал(а):Вот этот затык мы имеем в стоке:

Изображение
Увеличить

Изображение
Увеличить
О УЖАС!!! :shock:

Извините, не удержался...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 17:54

Владельцу Дайхатсу мой Респект 8)

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 18:03

auto-kat.ru
#нажормажоров

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 18:12

XPOH писал(а):
О УЖАС!!! :shock:

Извините, не удержался...
Зато блок крепкий - чугуниевый, вроде. :D

Вот ещё ужаснее ужас, причём от любимой Хонды. И с ним уже ничего не сделать - он заодно с головой:
Изображение

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2007, Чт 9:49

Bladerunner писал(а):Вот ещё ужаснее ужас, причём от любимой Хонды. И с ним уже ничего не сделать - он заодно с головой:
Изображение
ну у меня то компакт-мобиль и места лишнего особо нет... а зачем тут такой затык непонятно... это что за Хонда? это Акура турбовая?
Alexxx-Si писал(а):Владельцу Дайхатсу мой Респект 8)
и вам три раза "ку" ;)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2007, Чт 10:03

Bladerunner писал(а):
XPOH писал(а):
О УЖАС!!! :shock:

Извините, не удержался...
Зато блок крепкий - чугуниевый, вроде. :D

Вот ещё ужаснее ужас, причём от любимой Хонды. И с ним уже ничего не сделать - он заодно с головой:
Изображение
Ну, по идее, если турба, то вдоховый коллектор уже особо не рулит... главное выдох обеспечить... а вот на атмосфере... ну, в крайнем случае, обрезать по форсункам, вкрутить шпильки и коллектор из труб варить с рессивером ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2007, Сб 1:34

XPOH писал(а):
Bladerunner писал(а):
XPOH писал(а):
О УЖАС!!! :shock:

Извините, не удержался...
Зато блок крепкий - чугуниевый, вроде. :D

Вот ещё ужаснее ужас, причём от любимой Хонды. И с ним уже ничего не сделать - он заодно с головой:
Изображение
Ну, по идее, если турба, то вдоховый коллектор уже особо не рулит... главное выдох обеспечить... а вот на атмосфере... ну, в крайнем случае, обрезать по форсункам, вкрутить шпильки и коллектор из труб варить с рессивером ИМХО... :roll:
ХРОН - На фотке это и есть выдох :lol: Это свечи, а не форсы. Двиг атмосферный.

URAN - Не это не турбовая Акура - на Акуре коллектор очень сильно твой напоминает, но также откручивается. Это двиг 1.8 с нового цивика. Кстати это на фотке только кажется, что там много места, в реале его там очень недофига...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2007, Сб 6:53

Двигатель R18 - с нового Civica.
и если выпуск вампоказался ужасным, то прокладка ГБЦ - наоборот выглядит очень смешно - как ромашка:)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2007, Сб 9:53

rmn писал(а):Двигатель R18 - с нового Civica.
и если выпуск вампоказался ужасным, то прокладка ГБЦ - наоборот выглядит очень смешно - как ромашка:)
Ты это имеешь ввиду ?
Изображение

Вроде ничего особенного, на К20 похожа (фотка Honda-Racing'a):
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2007, Сб 10:13

как то привычнее б серия.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя