Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 12:59

Привет.
Хочу поставить передние крылья с расширением, соответственно нужно будет ставить проставки на переднюю ось + 25мм.
Передняя колея станет шире задней. Как это скажется на поведение машины?
з.ы. Чой то не нашел поиском.

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 14:35

сделай, расскажешь :)

Аватара пользователя
Miktlan
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 04 авг 2010, Ср 13:31
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 14:41

ну на переднем приводе должно добавиться избыточной поворачиваемости, в теории) вон многие райсеры так и делают

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 16:55

Увеличишь плечо обката. Руль будет дергать в сторону на каждой неровности и в колее. Плюс ускоренная смерть ступичных подшипников, т.к. получится они будут работать как бы на излом.

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 17:18

В хорошую сторону ни чего не изменится
Колейности машина будет сильно боятся + как ранее писали- ПОДШИПНИК записывай в расходники
Я делал подобное- завыли подшипники через 3 дня + комфорта 0
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 20:38

Зад будет бросать в занос.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 21:16

Будет збс. Куда охотнее будет морда поворачивать.

Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 0:10

Привод полный. Импреза ГДБ, 4го года.
Т.е. по хорошему надо на обе оси ставить? Или подшипникам по кругу хана?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 7:04

Atmo писал(а):Привод полный. Импреза ГДБ, 4го года.
Т.е. по хорошему надо на обе оси ставить? Или подшипникам по кругу хана?
Что значит по хорошему? Надо начать с того, чего ты хочешь добиться...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 7:41

из опыта, если больше 10мм на сторону, то усилие на руле портится в разы
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Gallardo
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 17:38
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 18:16

Kostyan_nsk писал(а):Увеличишь плечо обката. Руль будет дергать в сторону на каждой неровности и в колее. Плюс ускоренная смерть ступичных подшипников, т.к. получится они будут работать как бы на излом.
плюс много.

А передняя колея итак у большинства машин шире, ровнее по прямой едет.
Красноярск

Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 18:56

Nesmeyan писал(а):
Atmo писал(а):Привод полный. Импреза ГДБ, 4го года.
Т.е. по хорошему надо на обе оси ставить? Или подшипникам по кругу хана?
Что значит по хорошему? Надо начать с того, чего ты хочешь добиться...
По управлению ничего не хотел. Сейчас стоят усилители передних лонжеронов + растяжки под капотом и в багажнике. Приглянулись крылья передние широкие, копия Варисов, хотел себе замутить.

Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 19:01

Тада два вопроса:
1. А за счет чего для трековых корчей колею расширяют? Не на проф.уровне, в полузаводских условиях, а когда в обычных конторах машины готовят.
2. За счет чего тогда можно ширшину догнать? Колеса в вылетом конским искать? Того же эффекта не будет?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 20:43

есть много интересных статей про управляемость автомобиля если тебе интересно можешь сходить почитать например на race2day а можешь забить прикрутить крылья проставки и наслаждатся как окуенно у тебя выглядит тачка.
"кесореву - кесорево"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 21:49

Sash писал(а):есть много интересных статей про управляемость автомобиля если тебе интересно можешь сходить почитать например на race2day а можешь забить прикрутить крылья проставки и наслаждатся как окуенно у тебя выглядит тачка.
"кесореву - кесорево"
:good:
http://race2day.ru/
Скоро он обновится. Пока работает очень медленно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 219 гостей