AVSH писал(а):одна в Москве есть на дудках, вот и посмотрим.
там строкер-кит и астрономический бюджет, ну и у него ап2...
я в мотор лезть не хочу, только по мелочи подмахнуть в башке: клапана от ап2, сухари, маслосъемные и тд....ну и управляется мозг ап1 отлично от ап2, соответственно чем лучше под мои цели?
RentoN писал(а):так у тебя на дс5 были ведь дудки, суть то ведь одна? или там онли кольцо было?
на интегре были непонятные дудки, которые хреново калибровались да и я толком не успел машину настроить (все рвался поехать на стенд но продал машину по семейным) теперь только бренд если что то ставить на силовой агрегат.
З.ы. суть одна, специфика и подводные камни могут быть разные - вот и хотел услышать советы знающих людей.