
?
или все-таки фиданзу маховик?
она 3,7 кг
XTD - 4,5 кг
я вот предпочел бы 4,5 кг, а как производитель?
romario писал(а):таварищи! (цытата).. ваше мнеие про фирму XTD ака производителя маховиков и сцепления....?
?
или все-таки фиданзу маховик?
она 3,7 кг
XTD - 4,5 кг
я вот предпочел бы 4,5 кг, а как производитель?
А когда маховик ставил, диаметр центровочного штифта на коленвалу небыл меньшего диаметриа отверстия под этот штифт на маховике? У меня такая байда, когда поставил, видимо не угадал цент, появилась небольшая вибрация на 1200-1400 оборотахVisitor писал(а):брал ХТД через ТУПЕРА... стаж 2 с маховиком легким, никаких нареканий не было.... тьфу тьфу тьфу маховик ездит и щас на турбе уже... с керамикой
SVKmotorsport писал(а):Леша привез нам с ебея на Б18,машина проехала тыщ 3 км ,продали машину)
hard_code писал(а):хтд, ф1
ездил много на таких
сейчас езжу уже больше 100 ткм
нариканий на маховик нет
единственное стремное - это демпферная керамика - демпферы вылетают при активном валилове... это косяк, надо брать бездемпферную, либо проваривать борты, где закреплены пружинки на сцепе сразу при покупке
демпферы это пружинки, если у тебя с пружинками, знач надо сразу проварить бортики, иначе вылетят, просто уже не первый раз с таким сталкиваюсьdeminmatthew писал(а):hard_code писал(а):хтд, ф1
ездил много на таких
сейчас езжу уже больше 100 ткм
нариканий на маховик нет
единственное стремное - это демпферная керамика - демпферы вылетают при активном валилове... это косяк, надо брать бездемпферную, либо проваривать борты, где закреплены пружинки на сцепе сразу при покупке
а как понять какую я купил?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей