Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
bob.o
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 13:45

Кто-нибудь заморачивался размерами фасок клапанов при их доработке (3 angle valve Job)?
C фасками сёдел более менее понятно, а вот с фасками клапанов ... Ширина рабочей фаски на клапане немного больше.
Мои клапаны правили 2 раза, поэтому сравнивать некорректно.
Может ссылку на ресурс какой кто-нибудь даст или новые стоковые (перформанс) клапаны есть чтобы посмотреть?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 14:07

bob.o писал(а):Кто-нибудь заморачивался размерами фасок клапанов при их доработке (3 angle valve Job)?
C фасками сёдел более менее понятно, а вот с фасками клапанов ... Ширина рабочей фаски на клапане немного больше.
Мои клапаны правили 2 раза, поэтому сравнивать некорректно.
Может ссылку на ресурс какой кто-нибудь даст или новые стоковые (перформанс) клапаны есть чтобы посмотреть?
www.inomotor.ru
Позвони им, они машинерией занимаются всё про это знают.
Но сам не сделаешь, всякие колхозные притирки убивают клапана и сёдла.
Там действительно должна быть треугольная фаска. Плюс какая то хитрость в том, что когда клапан первый раз ударяет при закрытии, он садится уже по месту, что то в этом духе.
Изображение

bob.o
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 14:40

Butcher писал(а):www.inomotor.ru
Позвони им, они машинерией занимаются всё про это знают.
Но сам не сделаешь, всякие колхозные притирки убивают клапана и сёдла.
Там действительно должна быть треугольная фаска. Плюс какая то хитрость в том, что когда клапан первый раз ударяет при закрытии, он садится уже по месту, что то в этом духе.
Спасибо.
Делать, конечно, буду не сам. Контора имеет станок Serdi -один из лучших по этой фигне. Дают рекомендации исходя из опыта, но я хочу сделать как буржуи со своей "3 angle valve job" о которой все тюнинг-шопы пишут, но тех. подробностей не хватает.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей