Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2013, Пт 23:46

Давно уже интересуюсь гибридом, как одним из самых дешёвых способов поднять момент внизу, нашёл темы в ФАКе, почитал тут-там и вроде в теорие понял. А вот когда начал подбирать оснастку возникли вопросы, в первую очередь по ВТЕК каналу.
1) Я знаю что спереди головы, прямо рядом с клапаном VTEC есть заглушенное отверстие для замера давления при включение Втека, почему маслоподача не подключается туда?
2) Отверстие в голове со стороны впускного коллектора зачем оно в принципе?
3) Какая резьба у отверстия со стороны впускного?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 5:17

NetPing писал(а):Давно уже интересуюсь гибридом, как одним из самых дешёвых способов поднять момент внизу, нашёл темы в ФАКе, почитал тут-там и вроде в теорие понял. А вот когда начал подбирать оснастку возникли вопросы, в первую очередь по ВТЕК каналу.
1) Я знаю что спереди головы, прямо рядом с клапаном VTEC есть заглушенное отверстие для замера давления при включение Втека, почему маслоподача не подключается туда?
2) Отверстие в голове со стороны впускного коллектора зачем оно в принципе?
3) Какая резьба у отверстия со стороны впускного?
Если в то отверстие давануть, то втэк всегда будет включен фактически. Резьба 3/8"

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 8:24

NetPing писал(а):Давно уже интересуюсь гибридом, как одним из самых дешёвых способов поднять момент внизу, нашёл темы в ФАКе, почитал тут-там и вроде в теорие понял. А вот когда начал подбирать оснастку возникли вопросы, в первую очередь по ВТЕК каналу.
1) Я знаю что спереди головы, прямо рядом с клапаном VTEC есть заглушенное отверстие для замера давления при включение Втека, почему маслоподача не подключается туда?
2) Отверстие в голове со стороны впускного коллектора зачем оно в принципе?
3) Какая резьба у отверстия со стороны впускного?
У нас есть готовые болт-он киты, всегда в наличии...

Насчет поднять момент снизу - это врядли ... ну может на 10-20 Нм на 2500 об/мин не больше.
Чтобы действительно снизу и чтобы действительно поднять надо компрессор ставить ...
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 8:46

Компрессор на В серии утопия

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 10:40

Artem-Makarchuk писал(а):
NetPing писал(а):Давно уже интересуюсь гибридом, как одним из самых дешёвых способов поднять момент внизу, нашёл темы в ФАКе, почитал тут-там и вроде в теорие понял. А вот когда начал подбирать оснастку возникли вопросы, в первую очередь по ВТЕК каналу.
1) Я знаю что спереди головы, прямо рядом с клапаном VTEC есть заглушенное отверстие для замера давления при включение Втека, почему маслоподача не подключается туда?
2) Отверстие в голове со стороны впускного коллектора зачем оно в принципе?
3) Какая резьба у отверстия со стороны впускного?
У нас есть готовые болт-он киты, всегда в наличии...

Насчет поднять момент снизу - это врядли ... ну может на 10-20 Нм на 2500 об/мин не больше.
Чтобы действительно снизу и чтобы действительно поднять надо компрессор ставить ...
Уже ставил, вон он там торчит :) :
Изображение
на 0.5 выходит на 4500 об - это не низы! :D
oleg2007 писал(а): Если в то отверстие давануть, то втэк всегда будет включен фактически. Резьба 3/8"
Пасиб, уже 100 лет назад просил народ поделиться хоть какой-нить инфой по движению масла в В-моторе!
Поэтому и тупые вопросы =) !
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 14:11

RRR писал(а):Компрессор на В серии утопия
Почему ??
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 14:12

А че это за компрессор от Тойоты ??? Или M45 ???
JTlab

Gallardo
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 17:38
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 15:39

Artem-Makarchuk писал(а):А че это за компрессор от Тойоты ??? Или M45 ???
Это походу центробежник, он то низы нифига не качает. Для низов нужен Рутс или Лисхольм.
Красноярск

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 17:36

Gallardo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):А че это за компрессор от Тойоты ??? Или M45 ???
Это походу центробежник, он то низы нифига не качает. Для низов нужен Рутс или Лисхольм.
Лисхольм - блатной хай буст... :D врядли такой на Хонды кто-то ставил...

Ротрексы имеют конечно яму, но зависит от подбора к двигателю по характеристикам и ролика ...
JTlab

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 19:09

Artem-Makarchuk писал(а):
Gallardo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):А че это за компрессор от Тойоты ??? Или M45 ???
Это походу центробежник, он то низы нифига не качает. Для низов нужен Рутс или Лисхольм.
Лисхольм - блатной хай буст... :D врядли такой на Хонды кто-то ставил...

Ротрексы имеют конечно яму, но зависит от подбора к двигателю по характеристикам и ролика ...
ставили на К20. даже кит готовый продают.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 21:32

NetPing писал(а): Уже ставил, вон он там торчит :) :
Изображение
С затупом так воюешь? :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 22:54

Artem-Makarchuk писал(а):
NetPing писал(а): Насчет поднять момент снизу - это врядли ... ну может на 10-20 Нм на 2500 об/мин не больше. ...
ой да ладно... мне походу показалось тогда ..самовнушение наверное))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 4:07

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):Компрессор на В серии утопия
Почему ??
дай статистику по ним, у кого сколько проехал и какова была отдача.

Gallardo
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 17:38
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 3:37

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):Компрессор на В серии утопия
Почему ??
дай статистику по ним, у кого сколько проехал и какова была отдача.
Дак нету по ним статистики. Несколько Джексонов на всю страну. Тойотовские сколько пыжили, так никто и не поставил.

Ну в теории то для города с пробками и светофорами, компрессор пизже должен быть.
Красноярск

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 7:54

ответственно заявляю, джексон на В одни геморрои, питерские не выдерживают никакой критики, под комптек надо поршневую менять, тк дует много.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 14:29

Artem-Makarchuk писал(а):А че это за компрессор от Тойоты ??? Или M45 ???
Это компрессор от Камаза, с доработками! :D
Gallardo писал(а): Это походу центробежник, он то низы нифига не качает. Для низов нужен Рутс или Лисхольм.
Поговаривают, что Рутс например от Джексон рэйсинга тоже хня... http://www.ek9.org/forum/forced-inducti ... -best.html
Rotrex нахваливают!
А этот хорош для начинающих, его хоть отребилдить быстро можно! =)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 14:35

oleg2007 писал(а):
NetPing писал(а): Уже ставил, вон он там торчит :) :
С затупом так воюешь? :D
Да, это был вариант на шару, вдруг прокатит, если бы была проблема в удушенных автоматных валах с относительно малыми фазами, то прокатило или с неправильно настроенным выхлопом, то тоже затуп или ушёл или снизился!
Но кажись на шару не прокатит, надо на дино ехать и крутить всё подряд там!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей