Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
сибирский синдикат
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 фев 2012, Вт 11:28
Машина: Civic ek. B20 vtec turbo +SBXM
Откуда: Москов царицино-дормоедово
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 16:08

Жители редса!!! хочу заморочится D15B+turbo, давление 1 бар, че нада чтоб система была более менее надежна,а именно ,поршни?шпильки?мож кореные короче для рабочего давления в 1 бар.что кто посоветует?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 16:52

шатуны....остальное 250-300 сил переживёт

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 16:57

поиск. он и нас переживет.

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 9:13

а со степенью что делать?
Укороченые на 1 мм, шатуны?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 13:38

а зачем её делать меньше ? ездить на 92 собираетесь ? ну прокладки есть. а так с низов машина ехать не будет. да СЖ 9.0 вполне жизнеспособна. настроить надо нормально тока. кури форум тут всё есть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 16:05

у д15б ждм степень 9.4 - как бы чего не вышло...
ARP шпильки на гбц обязательно
Прокладку металл.

Аватара пользователя
сибирский синдикат
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 фев 2012, Вт 11:28
Машина: Civic ek. B20 vtec turbo +SBXM
Откуда: Москов царицино-дормоедово
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 8:24

А по кореным че ваще,шатуны???

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 8:31

бери такой комплект http://www.ebay.com/itm/YCP-75-5mm-Vita ... a2&vxp=mtr
если хочется ацл, то только шатунные вкладыши.
корни таихо(на ждм д15 ацл корней не нашлось в своё1 время, щас хз как дела обстоят), ну или вкруг таихо.
пластигейдж тоже купи, зазоры промерить

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 14:53


entuziast
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 мар 2012, Пн 18:36
Машина: dc2
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 0:45

Умные люди говорят - управление топливом и искрой самое главное и первостепенное с чего начинается проект! сам это понял на своем опыте не один раз :cry: , если все настроено нормально то и на высокой степени будет ездить долго и счастливо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей