- сибирский синдикат
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, Вт 11:28
- Машина: Civic ek. B20 vtec turbo +SBXM
- Откуда: Москов царицино-дормоедово
- Контактная информация:
Жители редса!!! хочу заморочится D15B+turbo, давление 1 бар, че нада чтоб система была более менее надежна,а именно ,поршни?шпильки?мож кореные короче для рабочего давления в 1 бар.что кто посоветует?
а зачем её делать меньше ? ездить на 92 собираетесь ? ну прокладки есть. а так с низов машина ехать не будет. да СЖ 9.0 вполне жизнеспособна. настроить надо нормально тока. кури форум тут всё есть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- сибирский синдикат
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, Вт 11:28
- Машина: Civic ek. B20 vtec turbo +SBXM
- Откуда: Москов царицино-дормоедово
- Контактная информация:
А по кореным че ваще,шатуны???
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
бери такой комплект http://www.ebay.com/itm/YCP-75-5mm-Vita ... a2&vxp=mtr
если хочется ацл, то только шатунные вкладыши.
корни таихо(на ждм д15 ацл корней не нашлось в своё1 время, щас хз как дела обстоят), ну или вкруг таихо.
пластигейдж тоже купи, зазоры промерить
если хочется ацл, то только шатунные вкладыши.
корни таихо(на ждм д15 ацл корней не нашлось в своё1 время, щас хз как дела обстоят), ну или вкруг таихо.
пластигейдж тоже купи, зазоры промерить
Умные люди говорят - управление топливом и искрой самое главное и первостепенное с чего начинается проект! сам это понял на своем опыте не один раз
, если все настроено нормально то и на высокой степени будет ездить долго и счастливо.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей