Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2013, Вт 15:23

SeregaVL писал(а):
ArTT писал(а):street-55???? че так?)))))))))
Я ездил на его машине за рулем. И заезжали с ним.
Низа у него никакие, будто дикий провал, схоже на провал на старте когда момент потеряешь. Но верха отзывчивые, все работает как положено.
Почему он спросил тут, ибо те люди, что делают подобные гибриды, у них по их словам все отлично и разница по сравнению ф20б ощутимая даже на сток мозгах.
Но у него этого нету.
Часто зависают обороты на верхах, быть может все же форсы залипают?
Нужно посмотреть форсы все же, ибо еще на х22 у него начали пропадать низа.
А после уже настраиваться.
зы. Какая маслопомойка? зачем она вообще на данном моторе с такими спеками?
масло в коллекторе откуда взялось?
это не причина провала, а симптом, установка помойки уберет масло из впуска, но не уберет провал.
Найдете откуда масло - найдете причину провала, как то мне так кажется.

компрессию меряли?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2013, Вт 15:56

Повышенный ХХ при чистом КХХ -> ищите подсос.
Коллектор кстати какой стоит H23 pde или свой прикрутили?
Расписал бы сначала что и как собрали, а то гадать приходится...

Аватара пользователя
BenyfisT
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2010, Чт 11:55
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2013, Ср 5:02

SeregaVL писал(а):
ArTT писал(а):street-55???? че так?)))))))))
Я ездил на его машине за рулем. И заезжали с ним.
Низа у него никакие, будто дикий провал, схоже на провал на старте когда момент потеряешь. Но верха отзывчивые, все работает как положено.
Почему он спросил тут, ибо те люди, что делают подобные гибриды, у них по их словам все отлично и разница по сравнению ф20б ощутимая даже на сток мозгах.
Но у него этого нету.
Часто зависают обороты на верхах, быть может все же форсы залипают?
Нужно посмотреть форсы все же, ибо еще на х22 у него начали пропадать низа.
А после уже настраиваться.
зы. Какая маслопомойка? зачем она вообще на данном моторе с такими спеками?
Спасибо, Серега) Да, низов нет вообще...тупо провал. То что все это нужно настраивать, я и так понимаю. Но тут реально проблема, которую не могу определить. В ближайшее время хочу снять впуск, топливную рейку и форсы и все почистить. Возможно поможет, если проблема в форсах.
Civic EK9 B18c - есть =)
Accord EuroR CL7 - продан
Accord EuroR CL1 - продан
Torneo Sir-T - продан
Integra DC5 - продан
Torneo Sir - продан

Аватара пользователя
BenyfisT
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2010, Чт 11:55
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2013, Ср 5:07

Kostyan_nsk писал(а):Повышенный ХХ при чистом КХХ -> ищите подсос.
Коллектор кстати какой стоит H23 pde или свой прикрутили?
Расписал бы сначала что и как собрали, а то гадать приходится...
На счет подсоса...буду разбирать весь впуск, поменяю прокладку на впускном коллекторе, уйдет вопрос по "подсосу".

На счет впускного коллектора: вся верхняя часть стоит от Н22 красноголового, Сделан портинг на впуске. От Н23 только блок.

Гадать не надо :D Не получается, просто, вес сразу расписать...мысли в кучу собрать :oops:
Civic EK9 B18c - есть =)
Accord EuroR CL7 - продан
Accord EuroR CL1 - продан
Torneo Sir-T - продан
Integra DC5 - продан
Torneo Sir - продан

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 3:49

поставьте ширик и посмотрите какая смесь в момент провала в моторе...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
BenyfisT
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2010, Чт 11:55
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 3:55

oleg_filin писал(а):поставьте ширик и посмотрите какая смесь в момент провала в моторе...
Привет, Олег. Подключали сканер и замеряли уровень СО в выхлопных газах...смесь была бедной, думали тупит лямда, поменял ее...ничего не изменилось...свеячи на тот момент были "с белым налетом". Недавно проверял свечи...они стали в норме. Низы чуть лучше, но все же мертвые.
Civic EK9 B18c - есть =)
Accord EuroR CL7 - продан
Accord EuroR CL1 - продан
Torneo Sir-T - продан
Integra DC5 - продан
Torneo Sir - продан

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 4:05

ну тогда снимайте впуск, вычищайте его, поменяй форсунки - от х23 должны же быть...?? от подсоса по идее не должно быть провала...
затуп я так думаю может быть от двух вещей, неправильная смесь и неправильное зажигание....
бензонасос проверяли? давление топлива?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
BenyfisT
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2010, Чт 11:55
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 4:53

oleg_filin писал(а):ну тогда снимайте впуск, вычищайте его, поменяй форсунки - от х23 должны же быть...?? от подсоса по идее не должно быть провала...
затуп я так думаю может быть от двух вещей, неправильная смесь и неправильное зажигание....
бензонасос проверяли? давление топлива?
Да, будем пробовать. Думаешь не будет провала от подсоса? Бензонасос вначале выдавал меньше положенного, его поменял...стало в норме, но ничего не изменилось. ( Давление в норме.
Civic EK9 B18c - есть =)
Accord EuroR CL7 - продан
Accord EuroR CL1 - продан
Torneo Sir-T - продан
Integra DC5 - продан
Torneo Sir - продан

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 6:48

Головку шлифовали перед установкой? Разрезная шестерня в 0 выставлена?
Ремень ГРМ точно выставили, просто на тюн шестернях, бывает сложно в метки попасть, фазы сдвинули вот и потеря момента на низах....
болт трамблера верхний в середине паза стоит или нет? если зажигание выставлено правильно, болт должен быть в середине, если нет то выпускной вал скорее всего на зуб попутали....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
BenyfisT
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2010, Чт 11:55
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 9:58

Веталь писал(а):Головку шлифовали перед установкой? Разрезная шестерня в 0 выставлена?
Ремень ГРМ точно выставили, просто на тюн шестернях, бывает сложно в метки попасть, фазы сдвинули вот и потеря момента на низах....
болт трамблера верхний в середине паза стоит или нет? если зажигание выставлено правильно, болт должен быть в середине, если нет то выпускной вал скорее всего на зуб попутали....
Зажигание выставлено правильно, проверяли. На счет ГРМ тоже уверен, что все верно выставлено, т.к. делал Кравцов... Ну и самое главное, что все эти затупы с низами появились еще на старом моторе до выполнения всех этих работ. Да, ктсати, низы пропали сразу после установки тюн коллектора с трассой! :facepalm2:
Civic EK9 B18c - есть =)
Accord EuroR CL7 - продан
Accord EuroR CL1 - продан
Torneo Sir-T - продан
Integra DC5 - продан
Torneo Sir - продан

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:06

коробку в спортрежим переключи :twisted:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:14

BenyfisT писал(а):
Веталь писал(а):Головку шлифовали перед установкой? Разрезная шестерня в 0 выставлена?
Ремень ГРМ точно выставили, просто на тюн шестернях, бывает сложно в метки попасть, фазы сдвинули вот и потеря момента на низах....
болт трамблера верхний в середине паза стоит или нет? если зажигание выставлено правильно, болт должен быть в середине, если нет то выпускной вал скорее всего на зуб попутали....
Зажигание выставлено правильно, проверяли. На счет ГРМ тоже уверен, что все верно выставлено, т.к. делал Кравцов... Ну и самое главное, что все эти затупы с низами появились еще на старом моторе до выполнения всех этих работ. Да, ктсати, низы пропали сразу после установки тюн коллектора с трассой! :facepalm2:
так может ну их нахрен такие коллектор с трассой? :)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 22:33

РДТ проверьте обязательно - симптомы похожи. толку от нового бензонасоса если рдт все в обратку может гнать?
и это - не рысачьте на верхах пока, с бедной смесью чревато

Аватара пользователя
BenyfisT
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2010, Чт 11:55
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 12:05

И так, решил убить всех зайцев одним выстрелом! )) Поменял весь впускной коллетор с топливной рейкой, форсами, весм навесным и поставил новую прокладку под впускной коллетор. Тьфу тьфу тьфу..вроде низы появились...в любом случае, стало гораздо лучше..нет провала, нет затупов по оборотам, как было при повышении скорости и переключении на нейтраль. На недели, попробую заехать с ходу с SeregaVL...будет точный вердикт! Всем, большое, спасибо за помощ! :wink:
Civic EK9 B18c - есть =)
Accord EuroR CL7 - продан
Accord EuroR CL1 - продан
Torneo Sir-T - продан
Integra DC5 - продан
Torneo Sir - продан

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей