Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Quadrenal1N
Стиллавин
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 23:13

Итак, сразу к делу :)
имеем мотор под турбу b18c (dc2 spec-R 96).
был расточен блок и загильзован.
сейчас стоят поршни Ross 99808 (cr 8.5, bore 81.5 mm).
колено eagle sunrey c strk 3.504
шатуны eagle crs-5394-b.
форсунки sl9-550 (550сс).
управлялось все дело апекси повер фс.

теперь мотор переделываем в атмосферник.
желаем получить стандартный атмо движок.
поршня убираются. остается колено, шатуны, расточенный блок.
теперь сами вопросы:
1. под данный сетап какие поршни можно поставить с минимумом затрат?
2. по каталогу росс для данного колена и шатунов можно поставить поршня 99860, 99863, 99861, 99864, 99862, 99865. они имеют диаметр от 84 до 85 мм. степень сжатия 11 и 12.5.
нормально ли выдержит блок такую расточку до размера поршней в 84мм. по калькулятору получается 1.97 л. что это даст и чем грозит? под данный сетап колена и шатунов только ли такие поршня можно ставить? или можно с другими данными "strk" и "rod lgth"?
3. как будут вести себя такие форсунки на стандартном мозгу? не будет ли переливать и машина будет "сдыхать"?
каталог росс здесь: www.rosspistons.com
заранее спасибо за ответы.
DC2 Type-R

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 23:48

на 84 мм я бы не точил

сделай 82 мм с той же компрессионной высотой

по форсункам надо будет настраивать или перепрошивать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Quadrenal1N
Стиллавин
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 7:21

а какие поршни тогда под все это дело покупать? вдруг с такими шатунами или коленом они будут упираться вверху где нибудь?
DC2 Type-R

Аватара пользователя
Quadrenal1N
Стиллавин
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 7:28

и какиепоршни можно поставить чтобы вообще не растачивать ?
DC2 Type-R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя