У меня околостоковый х22 с т2т4 с ооочень хорошим пробегом по россии )))) в интегре, время в подписи, но оно не лучшее. Есть еще несколько реальных примеров, где х22 не оставляет шансов гибриду Б20.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
я для себя так понял:
для драга если, то мотор F20b H22a H23a не важно, хорошо подготовленный, как у Олега Филина, те кованые шатуны и поршня, валы, пружинки, шестерни, портинг, впуск, выпуск, хондата, легкие маховик и шкивы, балансиры нах и коробка 96 спек, переходные комплекты продаются, или T2W4 с короткой парой 4,64.
Но в легком кузове будет одна существенная проблема с буксом. Если аккорд тяжелый и держит хоть как то, то интегра например в букс уходит постоянно, поэтому мне кажется лучше делать не больше 2 литров, но более крутильный мотор.
для драга если, то мотор F20b H22a H23a не важно, хорошо подготовленный, как у Олега Филина, те кованые шатуны и поршня, валы, пружинки, шестерни, портинг, впуск, выпуск, хондата, легкие маховик и шкивы, балансиры нах и коробка 96 спек, переходные комплекты продаются, или T2W4 с короткой парой 4,64.
Но в легком кузове будет одна существенная проблема с буксом. Если аккорд тяжелый и держит хоть как то, то интегра например в букс уходит постоянно, поэтому мне кажется лучше делать не больше 2 литров, но более крутильный мотор.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
чем легче кузов, тем легчего его сдвинуть с места мотору, и разгон лучше будет из-за этого... а букс будет хоть на каком кузове и хоть на каких сликах... у меня с ф20 мотором и хусиерами 26*9*16 вся первая в буксе была... так что надо легкий кузов)))Веталь писал(а):я для себя так понял:
для драга если, то мотор F20b H22a H23a не важно, хорошо подготовленный, как у Олега Филина, те кованые шатуны и поршня, валы, пружинки, шестерни, портинг, впуск, выпуск, хондата, легкие маховик и шкивы, балансиры нах и коробка 96 спек, переходные комплекты продаются, или T2W4 с короткой парой 4,64.
Но в легком кузове будет одна существенная проблема с буксом. Если аккорд тяжелый и держит хоть как то, то интегра например в букс уходит постоянно, поэтому мне кажется лучше делать не больше 2 литров, но более крутильный мотор.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
из всего вывод низ ф20. голова н23, валы от ф20.
и что выдаст мотор. момент какой. скоко пони будет?
и что выдаст мотор. момент какой. скоко пони будет?
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
лучший околосток гибрид Н-серии это н23а втек низ(колено+ шатуны) и н22а евро-р верх(поршня+валы+впуск+выпуск)...все остально хрень..готов оспорить...
н23низ, ф20 верх, как минимум не лучше н23а сток..
ф20-низ н23(н22) -верх кроме клапанов +1мм и кучи гемора ничего не получите...
в плюсы канают только гибриды ф22б низ+ф20б верх и то долго не живут...
н23низ, ф20 верх, как минимум не лучше н23а сток..
ф20-низ н23(н22) -верх кроме клапанов +1мм и кучи гемора ничего не получите...
в плюсы канают только гибриды ф22б низ+ф20б верх и то долго не живут...
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition


FIT 07г 1.3л J's rasing edition


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей