kyky-pyky писал(а):позволь задам простой вопрос
плоские клапана, т.к. в них будет больше металла, будут тяжелее обычных на несколько граммов, а, следовательно, обладать бОльшей инерцией. что в свою очередь увеличивает нагрузку как на пружину (приходится поднимать более тяжёлый клапан), так и на сами клапана (из-за инерции будут сильнее бить по сёдлам, при этом пружина всё ещё тянет ножку вверх)
так неужели плоские клапана вытесняют такой большой объём, чтоб рисковать зависанием или отрывом тарелки клапана?
позволь дать тебе простой ответ,
данный сетап в конкретно таком виде, конкретно с такими клапанами отъездил 3 сезона в режиме 402м.
за данные три сезона ДВС в среднем крутился до 8200-8500 (дальше смысла нет ибо нет там жизни), регулярно в связи с кривыми включениями второй вместо четвертой уходил в зону 10000+, перенес удар закиси на 75 сил посухому, и при этом всем ни разу не завс и тарелка клапана не оборвалась.
При этом всем валы про 2 достаточно чувствительны к СЖ, снижение которого неминуемо приведет к потере мощности.
так неужели мифический, а по факту 3-хлетней эксплуатации - нулевой риск зависания или обрыва клапана стоит даже возможной потери даже 2-5-ти лошадей?
