Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Integra083
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, Пн 21:30
Машина: Honda Integra DB-6 99г.в
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 20:43

Приветствую всех Хондаводов!

После нескольких месяцев "мониторинга" разного рода сайтов, интернет-магазинов и прочих мест покупки запчастей возникли несколько вопросов, прежде всего к опытным интегроводам!

Вопрос № 1. Давно есть желание немного увеличить производительность тигры путём покупки трассы (плюс к тому же глушак перегорел). На Рэдсах вычитал да и добрые люди подсказали, что не каждая трасса идущая на седан DB-6 со стоковым мотором будет полезна. В связи с этим вопрос - так какую же трассу брать?

Вопрос №2. Собственно такое же желание по увеличению небольшой мощности движка путём постановки впуска с нулевиком. Проблема та же, вычитал что не каждый впуск способен дать прирост мощности для двигла ZC. И здесь тот же вопрос, имеет ли смысл ставить тюненый впуск вместо стокового и какой всё таки ставитЬ?

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 22:06

есть на седан пиши в лс :wink:

Integra083
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, Пн 21:30
Машина: Honda Integra DB-6 99г.в
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 20:56

Тигроводы/хондаводы выручайте)Нужно ваше мнение!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2013, Ср 5:55

Не порть машину
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя