Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 янв 2013, Вс 21:26

тода А впринципе не далеко ушли от тупер валиков. 11.6 \11.2
у тоды A2 подъем 12 . я бы не рискнул оставлять сток тупер пружины.
тем более цена за пружины не такая большая. никто не заставляет покупать тода пружины. купить супертеч или лучше сканк2.

на сайте тода

* Рассчитаны на работу со стандартным ECU.

попробуй)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 21:38

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):
у тебя какой спекА, если собираешься использовать со сток пружинками?
Там же выше написано: TODA-A , самая младшая...
спек А разные есть, есть которые пойдут со сток пружинками, есть которые не покатят!
Да говорю же: САМАЯ МЛАДШАЯ :facepalm: %)

★ 14 111-B16-00A : 220 (6,0) / 290 (11,6) / 240 (9,0) Индиана ¥ 46000
★ 14 121-B16-00A : 220 (5,5) / 280 (11,2) / 240 (8,5)
тем более цена за пружины не такая большая. никто не заставляет покупать тода пружины. купить супертеч или лучше сканк2.
:o
Я же говорю: не собираюсь оставлять старые, новые хочу но родные. Не в цене дело, мои родные стоят гораздо дороже пендосовского залепона с неопределённой жёсткостью.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 янв 2013, Вс 21:49

пендосовский залепон прекрасно себя чувствовал на 9500 об/мин с тода с2 валами
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 22:31

ka364 писал(а):пендосовский залепон прекрасно себя чувствовал на 9500 об/мин с тода с2 валами
Я о жёсткости... К.П.Д. двигателя разве не теряется?
постели, коромысла, рокеры и т.д. - не напрягает разве?
Для второй стадии усиленные пружины - это необходимость, но у них там жёсткость с неопределённым запасом, рассчитанным на самую обезбашенную стадию - которая легко компенсирует - затраченные на пружины силы - своей производительностью.
Мне то какой прок перегружать мотор без надобности? зависание? но SPOON рекомендует туперовские пружинки для своих валов, с очень похожими характеристиками. А Спун свои моторы знает лучше чем кто либо.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 23:54

ст1 изначально ассоциируется с родным сетапом, родным еку и тд
и у спуна есть пружинки, но если бог тебе послал красный б18, с его клапанами, пружинками и валы похожие на твои то можно вообще не париться
приход на них после 8800 маловероятен
а жестогие пружины только повысят риск оборвать сток клапан +к тому что ты сказал

пс
крутить ли данные валы или прихода не найти?
и где почитать технологию кручения оных?)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 8:26

Yaponec писал(а):
ka364 писал(а):пендосовский залепон прекрасно себя чувствовал на 9500 об/мин с тода с2 валами
Я о жёсткости... К.П.Д. двигателя разве не теряется?
постели, коромысла, рокеры и т.д. - не напрягает разве?
Для второй стадии усиленные пружины - это необходимость, но у них там жёсткость с неопределённым запасом, рассчитанным на самую обезбашенную стадию - которая легко компенсирует - затраченные на пружины силы - своей производительностью.
Мне то какой прок перегружать мотор без надобности? зависание? но SPOON рекомендует туперовские пружинки для своих валов, с очень похожими характеристиками. А Спун свои моторы знает лучше чем кто либо.
ну раз все рекомендуют и к тому же у тебя валики не о чем, то ставь сток пружинки!
а вообще выкинь эти валы ничего на них не нароешь, а может еще хуже будет!

вроде Мартын писал (почитай его бортовик) они убрали валы ТОДА и поставили СТОК, т.к. пробовали настраивать на тех и на тех, со стока больше сняли :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 9:57

только вот стоковые пружины тянут как раз только свои родные валы, сток тайпр пружина не везет по нашим замерам больше 11.5 (мож на пару десяток побольше, не помню точно) лифт - складывается

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 10:32

MvP писал(а):только вот стоковые пружины тянут как раз только свои родные валы, сток тайпр пружина не везет по нашим замерам больше 11.5 (мож на пару десяток побольше, не помню точно) лифт - складывается
как раз у ТОДЫ всего 11.6, сток пружинки от тупера должны вывести

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 12:05

Я полгода катался на сканк2ст2 тупо поставленных в б16а2 мотор. Даже не на туперовых пружинах. Крутил в 9000. Ничо не дриснуло.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 21:13

переименовать надо тему в "пружинки на валы тодА"
жалко что про кручение валов никто не пишет)

kislot
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 апр 2012, Вт 2:33
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 6:50

вот так на в18с на спун валах и спун мозгах.

вопрос аудитории, если валы сток а мозги спун, то валы доворачивать нужно?Изображение

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 11:22

мозги только топливо и зажигание делают
не думаю что надо двигать из-за них родные валы
ЕСЛИ сж родная и голова не сточена

это из япы двиг? или настраивался тут? расскажи подробнее о нём

kislot
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 апр 2012, Вт 2:33
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 11:40

Фотка отсюда. http://www.ff-squad.com/tech/ так же было и выставлено на спун двиге который я видел.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 12:18

The Spoon Cams are made in the same fashion that OEM cams are made from the SAME Blanks. Honda actually manufactures them to Spoon's Specifications - they come in the SAME red plastic bags that OEM cams do etc.

As you can see the Lift is about the same as Toda A's and the Duration similar to Spec B's..

Civic Type-R And Integra Type-R
Int-243 dur. / 11.5mm lift
Exh-235 dur. / 10.5mm lift

Spoon Sports
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift

Toda Spec A
Int-250 dur. / 11.6mm lift
Exh-240 dur. / 11.2mm lift

Toda Spec B
Int-255 dur. / 12.0mm lift
Exh-245 dur. / 12.0mm lift

One must realsie the majority of Spoon Parts were developed to sit inside of the rules for class-based racing. The Civic one-make cup, Super Taiku series etc.. all have strict rules on modification. the Civic Cup for example allowed upgraded camshafts but I think the valvetrain had to remain standard, pistons had to remain standard, capacity had to remain standard etc. Intake manifold standard.. so individually the parts may not give you the most gains in top end horsepower compared to others, but they do create an overall balanced performance.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 12:07

на фото не спуновские шестерни а кастом из стоковых со спун центром

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 16:21

Vitat писал(а):Я полгода катался на сканк2ст2 тупо поставленных в б16а2 мотор. Даже не на туперовых пружинах. Крутил в 9000. Ничо не дриснуло.
а у нас на в16 на валах спек98 (или 00, не суть) и стоковых пружинках то в16 (осталось выяснить не выпускные ли на впуск по недомыслию попали) - сожрало нахер кулаки втековые и рокеры, за пару десятков кругов на КК))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей