Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
PanDa4x4
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 12:23

Есть еврей, 2002 года. Жрет масло как потерпевший.
Хочу поставить http://www.tuning-net.ru/tuning/19465/133062.html вот такие поршни + расточить. Есть ли подводные камни. Какой зазор при таких поршнях делать в цилиндре (на ковке поидее больше, чем на обычных, но в описалове написано что малорасширяющийся материал использутся). Написано что поршни для прелюда, подойдут ли на торнео. Кольца я как понял входят в цену. Пальцы плавающие или стоковые?
Есть ли смысл брать 87,5 или 87.25 достаточно. ПЕРЕД заказом промерить конусность
и бочкообразность возможности нет т.к. машина нужна каждый день.
Вообщем у кого есть ЛЮБАЯ инфа буду благодарен. Из того что нашел - был опыт установки на драйв2.ру - хозяин пока молчит (отписался ему в личку).

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 12:41

Поршня не очень, гремят и расход масла дикий

PanDa4x4
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 12:58

О как...... А масло сразу жор был? Хон делали? Расточники нормальные?
На ебее нашел ноунейм за 300 баксов http://www.ebay.com/itm/JDM-HONDA-PRELU ... #vi-ilComp

и есть еще Wiseco .

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 13:26

RRR писал(а):Поршня не очень, гремят и расход масла дикий
разве это не показатель чрезмерно большого зазора?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 13:29

kyky-pyky писал(а):
RRR писал(а):Поршня не очень, гремят и расход масла дикий
разве это не показатель чрезмерно большого зазора?
Тоже думал об этом, но разбор показал обратное, хотя опять же, мало, что в этом понимаю.

PanDa4x4
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 15:17

А что тогда показал разбор? Какой зазор делали при расточке?

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 22:36

я тупой или какая нафиг расточка 22 блока из фрм?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 23:13

hard1 писал(а):я тупой или какая нафиг расточка 22 блока из фрм?
+1 я со своими загильзованными совсем забыл про фрм)))

PanDa4x4
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 4:28

Почему тогда в своем каталоге производитель указывает 87.25 ремонтные поршни?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 11:19

PanDa4x4 писал(а):Есть еврей, 2002 года. Жрет масло как потерпевший.
Хочу поставить http://www.tuning-net.ru/tuning/19465/133062.html вот такие поршни + расточить. Есть ли подводные камни. Какой зазор при таких поршнях делать в цилиндре (на ковке поидее больше, чем на обычных, но в описалове написано что малорасширяющийся материал использутся). Написано что поршни для прелюда, подойдут ли на торнео. Кольца я как понял входят в цену. Пальцы плавающие или стоковые?
Есть ли смысл брать 87,5 или 87.25 достаточно. ПЕРЕД заказом промерить конусность
и бочкообразность возможности нет т.к. машина нужна каждый день.
Вообщем у кого есть ЛЮБАЯ инфа буду благодарен. Из того что нашел - был опыт установки на драйв2.ру - хозяин пока молчит (отписался ему в личку).
опыт с дайва был скорее всего со сток размером,
в линейке производителя есть ремонтные размеры,потому что видимо в каких то государствах ремонтируют frm покрытия, но не в раше
ты мотор снала разбери и глянь чё там,потом уже будеш думать нужны ли тебе эти поршни!!! :o или кольца с колпачками просто поменять :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 17:34

PanDa4x4 писал(а):Почему тогда в своем каталоге производитель указывает 87.25 ремонтные поршни?
потомучто технология расточки\хонингования имеется и в мануале прописана, но в россии я не встречал такого оборудования)) всем лень ради пары х22 покупать насадки на хон и разбираться в технологии)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 11:46

а как же бмв коих на западе пруд пруди. у них там тоже с никасилом шли моторы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 12:33

Sash писал(а):а как же бмв коих на западе пруд пруди. у них там тоже с никасилом шли моторы.
у хонды не никасил а ФРМ - чуть чуть другой состав. Ищи поискам 100500 раз уже обсуждалось. В белоруссии кустарщики пробовали даже точить и чуть ли не успешно.
MvP писал(а):
PanDa4x4 писал(а):Почему тогда в своем каталоге производитель указывает 87.25 ремонтные поршни?
потомучто технология расточки\хонингования имеется и в мануале прописана, но в россии я не встречал такого оборудования)) всем лень ради пары х22 покупать насадки на хон и разбираться в технологии)
в мануале только технология хонинговки. Технологии расточки там нет.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 13:03

RRR писал(а):
kyky-pyky писал(а):
RRR писал(а):Поршня не очень, гремят и расход масла дикий
разве это не показатель чрезмерно большого зазора?
Тоже думал об этом, но разбор показал обратное, хотя опять же, мало, что в этом понимаю.
у меня манлей, а там махле :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 18:00

Ну хорошо,что не Mahle,а то я уже начал думать если такой производитель начинает выпускать хлам являясь поставщиком половины команд форулы 1 на,что тогда смотреть вообще! Хотел покупать Mahle но предложили по нормальной цене CP их и купил.

Аватара пользователя
atomic-shop.ru
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 11:35
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2013, Ср 11:08

RRR писал(а):Поршня не очень, гремят и расход масла дикий
+1 за махле.
Меньшие зазоры, меньший жор. На субах и эвиках самые популярные, проверенные и уважаеммые
С клубной скидкой будут 20тр стоять
http://www.atomic-shop.ru/part/7072-H22220435D10/
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
Spoon, Mugen, Skunk2, HARDRACE
тел.: (495) 663-74-53

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей