Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 янв 2013, Сб 22:12
ТУПЕР писал(а):hondavtec писал(а):ап
че никто не знает чтоль?
Toda c
На б серии втек 6800-7100
Установочные углы 105/105 ничего толком не дают
Оптимально 97-100 впуск 105-109 выпуск
Холостые стремные на них
Почти везде есть провал в районе 3.5-4.5 тысяч
На верхах более менее работают ровно
7800-8200 начинают валится момент в зависимости от мотора и коллекторов
Не лучший выбор для рекордов
Да у меня же Toda A а не С , самая младшая
Про неё толком никто сказать ни чего не может
Хоть бы знать; чё ей надо? с чем её едят?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
hondavtec
- Сообщения: 8533
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
20 янв 2013, Вс 16:30
а че нам ты))) когда вопрос задал я, да и к тому же про тоду спек с

hondavtec
-
Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 янв 2013, Вс 17:57
hondavtec писал(а):а че нам ты))) когда вопрос задал я, да и к тому же про тоду спек с

Во, это я пропёрся

просто у меня сложилось впечатление, что Тода на этой планете осталась только у меня, а все - кто знал о Тоде - пропали без вести

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
hondavtec
- Сообщения: 8533
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
20 янв 2013, Вс 18:54
ниче, бывает)
hondavtec
-
turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 янв 2013, Вс 20:23
напиши дилеру тоды, без вопросов отправят мануал какой нужно
сто раз так делали
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
turannicus
-
Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 янв 2013, Пн 5:22
ТУПЕР писал(а):hondavtec писал(а):ап
че никто не знает чтоль?
Toda c
На б серии втек 6800-7100
Установочные углы 105/105 ничего толком не дают
Оптимально 97-100 впуск 105-109 выпуск
Холостые стремные на них
Почти везде есть провал в районе 3.5-4.5 тысяч
На верхах более менее работают ровно
7800-8200 начинают валится момент в зависимости от мотора и коллекторов
Не лучший выбор для рекордов
Вот график СпекС, стоят по мануалу 105/105, втек 7200.
Явно не хватает водуха на стоковом В16 впуске

EG-6, only for RALLY USE
Reflex
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
21 янв 2013, Пн 10:46

TODA C2 + ITB
валы стоят в 0'
покрутили шестернями машина поехала до 9500
графика жалко нет
ka364
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей