Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 7:40

Precision turbo vs Garrett возник такой вопрос... Гаретт дороже, причем ощутимо, хотя первые тоже бывают шариковые. Что у первых с надежностью? Может пользовал кто?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 12:55

поискал на буржуйских сайтах- пишут, что precision это тот же гаррет, но со своими улитками. Правду пишут али нет?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 13:21

Intigra писал(а):поискал на буржуйских сайтах- пишут, что precision это тот же гаррет, но со своими улитками. Правду пишут али нет?


думаю так и есть, обычно парни типа Precision собирают гибриды из гарретовских комплектующих и заявляют их как свои продукты

кстати, фулл-рейсы тоже заявляют свои турбы , как фуллрейс, хотя собирают просто из гаррета

имхо

ЗЫ форсунки сейчас покупаю Precision, вроде ничо так. Коробочки очень удобные пластиковые )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя