Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 20:30

Подскажите, у кого может есть опыт эксплуатации таких валов на туперовских пружинках? Или все же тюн?
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 22:27

Я вот планирую для ст2 валов махнуть сток красные к24 на сток жёлтые от с2000 , один умный человек сказал что до 8.5к рпм должно хватить . Тот же ипс рекомендует для не очень злых валов комбо из желтые + внутренние красные, типа и лучше и дешевле чем тюн . Ну и оем есть оем :roll:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 22:36

tapocheg писал(а):Я вот планирую для ст2 валов махнуть сток красные к24 на сток жёлтые от с2000 , один умный человек сказал что до 8.5к рпм должно хватить . Тот же ипс рекомендует для не очень злых валов комбо из желтые + внутренние красные, типа и лучше и дешевле чем тюн . Ну и оем есть оем :roll:
у него Б серия
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 23:31

Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 9:25

Да, у меня б серия! Забыл написать!!! Правильные пружинки :good: !! Хотца узнать опыт эксплуатаций на туперных пружинках!!
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 9:40

PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
А до скольки можно будет крутить на правильных пружинках? Клапана сток? Или клапана тоже под замену(в идеале понятно что да!) но может не критично и оставить сток! Тарелочки тоже под замену!?
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 10:10

ant L_V писал(а):
PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
А до скольки можно будет крутить на правильных пружинках? Клапана сток? Или клапана тоже под замену(в идеале понятно что да!) но может не критично и оставить сток! Тарелочки тоже под замену!?
Тарелки под замену стопудов, так же как и клапаны )

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 12:33

qb1ck писал(а):
ant L_V писал(а):
PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
А до скольки можно будет крутить на правильных пружинках? Клапана сток? Или клапана тоже под замену(в идеале понятно что да!) но может не критично и оставить сток! Тарелочки тоже под замену!?
Тарелки под замену стопудов, так же как и клапаны )
А почему клапана под замену? Я думал стоком обойтись! Объясните мне темному :)
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 12:41

И можно туперовские клапана воткнуть в б16а(и есть ли смысл)?кто нить ставил такие клапана?Если тюн то какой?
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 6:47

И еще вопрос!:) если тюн, то какой? Цена- качество? Пружинок, тарелок и клапанов?
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 7:24

qb1ck писал(а):
ant L_V писал(а):
PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
А до скольки можно будет крутить на правильных пружинках? Клапана сток? Или клапана тоже под замену(в идеале понятно что да!) но может не критично и оставить сток! Тарелочки тоже под замену!?
Тарелки под замену стопудов, так же как и клапаны )
Чушь.

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 7:55

А более развёрнутый ответ!))
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 7:56

Пружины нужны те которые рекомендует производитель. Сильно уж различаеться подьём от стока. Я бы не рисковал - подвиснет клапан - узнаешь сразу.
На ГРМ нагрузка возрастёт с такими валами тоже подумать об усиленном.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 8:21

А по клапанам?
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 16:53

ant L_V писал(а):А более развёрнутый ответ!))
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... 9#p1075769
Достаточно? Или дальше разворачивать? :)

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 17:53

Спасиб! Достаточно!
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 0:48

PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
Просветите на счет фактического подъёма клапана на стандартных валах, что за разбег в параметрах такой нелепый?
Я где только не искал и в Японии и у Америкосов и ЗДЕСЬ. Везде приведены одинаковые цифры: 11,5 мм, 10,5 мм. Если я не ошибаюсь - то это максимум для В-серии, здесь ведь о В16 был разговор? от какого зверя эти валы - 11.5 - 11.8 ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 18 янв 2013, Пт 8:40

Yaponec писал(а):
PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
Просветите на счет фактического подъёма клапана на стандартных валах, что за разбег в параметрах такой нелепый?
Я где только не искал и в Японии и у Америкосов и ЗДЕСЬ. Везде приведены одинаковые цифры: 11,5 мм, 10,5 мм. Если я не ошибаюсь - то это максимум для В-серии, здесь ведь о В16 был разговор? от какого зверя эти валы - 11.5 - 11.8 ?

B18C- B16B IN 11.5 - EX 10.5 самые бодрячковые из OEM

ant L_V писал(а):Подскажите, у кого может есть опыт эксплуатации таких валов на туперовских пружинках? Или все же тюн?
Если бюджет не поджимает то лучше прислушаться к рекомендациям сканка.
а это требуется апргрейд клапанного механизма.
Required: Tuner Series Valve Springs, Titanium Retainers.
и даны партнамберы пружин и тарелок сканк. Клапана менять предложили потому что твоим уже 20 лет примерно.
усталость металла и прочее. Вспомни мотор Londone . я бы еще туда же записал замена направляющих потому что опять же износ за такой срок неизбежен.
Кроме того была замечена тенденция на жестких пружинах график валиться чуть позже чем на сток пружинах. разница заметна после 8500 где-то .
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей