- ant L_V
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Подскажите, у кого может есть опыт эксплуатации таких валов на туперовских пружинках? Или все же тюн?
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Я вот планирую для ст2 валов махнуть сток красные к24 на сток жёлтые от с2000 , один умный человек сказал что до 8.5к рпм должно хватить . Тот же ипс рекомендует для не очень злых валов комбо из желтые + внутренние красные, типа и лучше и дешевле чем тюн . Ну и оем есть оем 

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
у него Б серияtapocheg писал(а):Я вот планирую для ст2 валов махнуть сток красные к24 на сток жёлтые от с2000 , один умный человек сказал что до 8.5к рпм должно хватить . Тот же ипс рекомендует для не очень злых валов комбо из желтые + внутренние красные, типа и лучше и дешевле чем тюн . Ну и оем есть оем
- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
- ant L_V
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Да, у меня б серия! Забыл написать!!! Правильные пружинки
!! Хотца узнать опыт эксплуатаций на туперных пружинках!!

ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
- ant L_V
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
А до скольки можно будет крутить на правильных пружинках? Клапана сток? Или клапана тоже под замену(в идеале понятно что да!) но может не критично и оставить сток! Тарелочки тоже под замену!?PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тарелки под замену стопудов, так же как и клапаны )ant L_V писал(а):А до скольки можно будет крутить на правильных пружинках? Клапана сток? Или клапана тоже под замену(в идеале понятно что да!) но может не критично и оставить сток! Тарелочки тоже под замену!?PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
- ant L_V
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
А почему клапана под замену? Я думал стоком обойтись! Объясните мне темномуqb1ck писал(а):Тарелки под замену стопудов, так же как и клапаны )ant L_V писал(а):А до скольки можно будет крутить на правильных пружинках? Клапана сток? Или клапана тоже под замену(в идеале понятно что да!) но может не критично и оставить сток! Тарелочки тоже под замену!?PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.

ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
- ant L_V
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
И можно туперовские клапана воткнуть в б16а(и есть ли смысл)?кто нить ставил такие клапана?Если тюн то какой?
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
Чушь.qb1ck писал(а):Тарелки под замену стопудов, так же как и клапаны )ant L_V писал(а):А до скольки можно будет крутить на правильных пружинках? Клапана сток? Или клапана тоже под замену(в идеале понятно что да!) но может не критично и оставить сток! Тарелочки тоже под замену!?PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
Пружины нужны те которые рекомендует производитель. Сильно уж различаеться подьём от стока. Я бы не рисковал - подвиснет клапан - узнаешь сразу.
На ГРМ нагрузка возрастёт с такими валами тоже подумать об усиленном.
На ГРМ нагрузка возрастёт с такими валами тоже подумать об усиленном.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... 9#p1075769ant L_V писал(а):А более развёрнутый ответ!))
Достаточно? Или дальше разворачивать?

- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Просветите на счет фактического подъёма клапана на стандартных валах, что за разбег в параметрах такой нелепый?PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
Я где только не искал и в Японии и у Америкосов и ЗДЕСЬ. Везде приведены одинаковые цифры: 11,5 мм, 10,5 мм. Если я не ошибаюсь - то это максимум для В-серии, здесь ведь о В16 был разговор? от какого зверя эти валы - 11.5 - 11.8 ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec писал(а):Просветите на счет фактического подъёма клапана на стандартных валах, что за разбег в параметрах такой нелепый?PA3OPBAKA писал(а):Подъем у стандартных валов 11.5 -11.8 на skunk2 st2 тюнер 12,6, если крутить не будешь,(а ты будешь) то смысл ставить такие валы, ИМХО пружины нужны правильные.
Я где только не искал и в Японии и у Америкосов и ЗДЕСЬ. Везде приведены одинаковые цифры: 11,5 мм, 10,5 мм. Если я не ошибаюсь - то это максимум для В-серии, здесь ведь о В16 был разговор? от какого зверя эти валы - 11.5 - 11.8 ?
B18C- B16B IN 11.5 - EX 10.5 самые бодрячковые из OEM
Если бюджет не поджимает то лучше прислушаться к рекомендациям сканка.ant L_V писал(а):Подскажите, у кого может есть опыт эксплуатации таких валов на туперовских пружинках? Или все же тюн?
а это требуется апргрейд клапанного механизма.
и даны партнамберы пружин и тарелок сканк. Клапана менять предложили потому что твоим уже 20 лет примерно.Required: Tuner Series Valve Springs, Titanium Retainers.
усталость металла и прочее. Вспомни мотор Londone . я бы еще туда же записал замена направляющих потому что опять же износ за такой срок неизбежен.
Кроме того была замечена тенденция на жестких пружинах график валиться чуть позже чем на сток пружинах. разница заметна после 8500 где-то .
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей