Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 9:54

Mura писал(а):мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.

Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
Хороший манифолд хороших денег стоит, собака... Да и делаются они сразу под T3 фланец. А это уже и не совсем маленькая турба вроде
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 10:31

Intigra писал(а):
Mura писал(а):мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.

Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
Хороший манифолд хороших денег стоит, собака... Да и делаются они сразу под T3 фланец. А это уже и не совсем маленькая турба вроде


есть такое дело
сейчас такой вот купили отдельно
http://www.full-race.com/catalog/produc ... 55f64cb941

думаю выйдет не дороже 880, даже с учетом веса немалого
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 11:47

Mura писал(а):
Intigra писал(а):
Mura писал(а):мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.

Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
Хороший манифолд хороших денег стоит, собака... Да и делаются они сразу под T3 фланец. А это уже и не совсем маленькая турба вроде


есть такое дело
сейчас такой вот купили отдельно
http://www.full-race.com/catalog/produc ... 55f64cb941

думаю выйдет не дороже 880, даже с учетом веса немалого
Всмысле 880? У него ж на сайте цена 999.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 13:08

мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.
Нормальный это только ФулРейс или есть альтернативы? Например нечто такое:

Изображение

+ там турбина TD05H 16G или 16С.

Ну или если рассматривать бараниьи рога, то так (OBX):

Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 13:41

Intigra писал(а):
Всмысле 880? У него ж на сайте цена 999.
Мы дилеры или насрали ? )))

короче прикинул, 830 долл + вес по 10, думаю весит он кг 7, хз не помню

OBX по сути та же фигня, но металл другой, видно невооруженным глазом, типичные блестящие китайские штучки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 13:51

OBX по сути та же фигня, но металл другой, видно невооруженным глазом, типичные блестящие китайские штучки
Тоесть эффект примерно одинаков, но надежность коллектора существенно ниже?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 15:11

P.S. писал(а):
OBX по сути та же фигня, но металл другой, видно невооруженным глазом, типичные блестящие китайские штучки
Тоесть эффект примерно одинаков, но надежность коллектора существенно ниже?
ne fakt 4to efektivnost u OBX lu4she full Race, ja stavil OBX turbo kollektora poka eshe ne tresnuli no vnutri o4en grubo sdelano, mne kazetsa esli uz pokupat to normalni brend ja mnoga klientov videl sekonomjat dengi potom na4inaetsa turbo zaklinelo, kollektor tresnul i td
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 15:21

Honda-Racing писал(а):
P.S. писал(а):
OBX по сути та же фигня, но металл другой, видно невооруженным глазом, типичные блестящие китайские штучки
Тоесть эффект примерно одинаков, но надежность коллектора существенно ниже?
ne fakt 4to efektivnost u OBX lu4she full Race, ja stavil OBX turbo kollektora poka eshe ne tresnuli no vnutri o4en grubo sdelano, mne kazetsa esli uz pokupat to normalni brend ja mnoga klientov videl sekonomjat dengi potom na4inaetsa turbo zaklinelo, kollektor tresnul i td


сам знаешь, это круговорот, вроде все понимают, но ведь дешево же стоит, давай попробуем, мож проканает

лотерея
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 15:31

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а):
P.S. писал(а):
Тоесть эффект примерно одинаков, но надежность коллектора существенно ниже?
ne fakt 4to efektivnost u OBX lu4she full Race, ja stavil OBX turbo kollektora poka eshe ne tresnuli no vnutri o4en grubo sdelano, mne kazetsa esli uz pokupat to normalni brend ja mnoga klientov videl sekonomjat dengi potom na4inaetsa turbo zaklinelo, kollektor tresnul i td


сам знаешь, это круговорот, вроде все понимают, но ведь дешево же стоит, давай попробуем, мож проканает

лотерея

а обварить полосочками? уменя механик чугуниевые коллектора полуавтоматом варит.. и ничего, не разваливаются
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 15:37

Настоящий Хомяк писал(а):

а обварить полосочками? уменя механик чугуниевые коллектора полуавтоматом варит.. и ничего, не разваливаются
вусе можно, кто бы спорил

в америке и японии все эти перцы выросли из таких же как мы колхозников, возможности и рынок мож у них побольше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 19:04

ne fakt 4to efektivnost u OBX lu4she full Race
Так я и не говорю что лучше, наоборот спрашиваю насколько хуже :)

Почитал немного теорию, получается под ковку стандартный блок надо немного точить (тепловое расширение и все такое), какие из предложенных на рынке кованых поршней под B18 вы посоветуете и какого диаметра?

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 19:05

Выбор сделан (OBX - 450$):

Изображение

Что по пистонам и степени сжатия посоветуете? Будут сухие гильзы, сильно точить не будем, 81-82 диаметр. 8.5 или 9

CP - 9
JE - 8.8
Wiseco - 8.5

Цены примерно одинаковы, чего брать? Что меньше расширяеться?

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 20:31

Mura писал(а):
Intigra писал(а):
Всмысле 880? У него ж на сайте цена 999.

OBX по сути та же фигня, но металл другой, видно невооруженным глазом, типичные блестящие китайские штучки

если фул рэйс полирнуть то также как OBX выглядеть будет! :D
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 20:46

Вот еще не хватало ФулРейсы полировать :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 2:31

Этот комплект не дружит с гидрачем и кондиционером- плохой комплект :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 3:17

А помоему все рога не дружат с гидрачём и кондиционером :) Ведь хонду турбуют настоящие мужыки а им не в лом покрутить руль без гидрача и попотеть в жаркий день:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 3:39

Stif писал(а):А помоему все рога не дружат с гидрачём и кондиционером :) Ведь хонду турбуют настоящие мужыки а им не в лом покрутить руль без гидрача и попотеть в жаркий день:)
ну это ты в точку :lol: а да и про колеса забыл м\т или хузеры,это тебе не 195\50\15 :D крутить :wink:

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 4:35

Stif писал(а):А помоему все рога не дружат с гидрачём и кондиционером :) Ведь хонду турбуют настоящие мужыки а им не в лом покрутить руль без гидрача и попотеть в жаркий день:)
У фулрэйса есть совместимые. Да и не только у него :wink: Это чтоб на корче не ездить :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 9:15

мм... господа, у меня уже на атмо версии машины и гидрач и кондиционер были выброшены впечь в замен на это :roll: Благо вес машины располагает... так шо это меня меньше всего заботит.

Высказываемся по поршням, высказывамся активнее :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя