Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 13:40

SiR-T писал(а):
Die$el писал(а):что в данной ситуации поменяло бы отсутствие абс?
имхо ещё быстрее упиздовал бы по прямой на вывернутых колёсах мимо поворота.
заблокированное колесо соскребло бы песок и зацепилось бы за асфальт.
АБС
Sash писал(а):вчера покатался по ледовому треку с отключенной АБС. Хочется отметить что машину проще контролировать в заносе при использовании газ-тормоз и значительно проще выставлять машину перед поворотом.
плохо работает на сыпучих поверхностях.
это да, но при этом сложнее тормозить прямолинейно, надо точно дозировать усилии и это все при условии что с балансом все хорошо
у меня нет абс и не было никогда, рассказываю, ничего никуда не наскребает, летишь как по льду на заблоченном колесе пока не оттпустишь тормоз, даже если песок кончится всё равно протаскивает ещё, потому что он набивается и налипает в резину, это в жизни, а на гонках если резина горячая или вобще каакой нибудь слик, имхо песком он засрётся так что держака ещё полкруга не будет.
поэтому удалять её мол а вдруг песок я бы не стал, вози парашют с собой чё, вдруг пропасть. :D На ледяных покатушках подозреваю что всё немного иначе, но и там вопрос лишь в настройке этой самой абс.
пш пш

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 1:17

У меня на раме есть абс, удалять или нет??? Особенно интересует мнение сирт!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 6:18

Паашют ставь :D
пш пш

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 17:24

Sash писал(а):вчера покатался по ледовому треку с отключенной АБС. Хочется отметить что машину проще контролировать в заносе при использовании газ-тормоз и значительно проще выставлять машину перед поворотом.
я всегда на льду левой торможу, но абс тут при нажатом газе вообще ни разу не машала. сегодня на овоще жены проверил тоже самое - абс ниче не понимает, потому что передние колеса крутятся и не мешает совсем. либо я че то не понимаю)

Аватара пользователя
iNd
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 май 2010, Чт 15:54
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 18:44

Die$el писал(а):
SiR-T писал(а):
Die$el писал(а):что в данной ситуации поменяло бы отсутствие абс?
имхо ещё быстрее упиздовал бы по прямой на вывернутых колёсах мимо поворота.
заблокированное колесо соскребло бы песок и зацепилось бы за асфальт.
АБС
Sash писал(а):вчера покатался по ледовому треку с отключенной АБС. Хочется отметить что машину проще контролировать в заносе при использовании газ-тормоз и значительно проще выставлять машину перед поворотом.
плохо работает на сыпучих поверхностях.
это да, но при этом сложнее тормозить прямолинейно, надо точно дозировать усилии и это все при условии что с балансом все хорошо
у меня нет абс и не было никогда, рассказываю, ничего никуда не наскребает, летишь как по льду на заблоченном колесе пока не оттпустишь тормоз, даже если песок кончится всё равно протаскивает ещё, потому что он набивается и налипает в резину, это в жизни, а на гонках если резина горячая или вобще каакой нибудь слик, имхо песком он засрётся так что держака ещё полкруга не будет.
поэтому удалять её мол а вдруг песок я бы не стал, вози парашют с собой чё, вдруг пропасть. :D На ледяных покатушках подозреваю что всё немного иначе, но и там вопрос лишь в настройке этой самой абс.
Зачем подозревать и советовать парашюты? купи памперсы и поезди на льду с и без абс. Суть должна быть та же на песке.
Нет смысла спорить, надо просто проверить и все.
Evo IX
kazanring - toyota celica(k20a + fz201 M) - 1.43.9

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 19:59

RRR писал(а):У меня на раме есть абс, удалять или нет??? Особенно интересует мнение сирт!
Рам кольцевой? :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 7:08

SiR-T писал(а):
RRR писал(а):У меня на раме есть абс, удалять или нет??? Особенно интересует мнение сирт!
Рам кольцевой? :wink:
Да, в хотхетч чемпионшип поеду!!! :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 8:08

iNd писал(а): Зачем подозревать и советовать парашюты? купи памперсы и поезди на льду с и без абс. Суть должна быть та же на песке.
Нет смысла спорить, надо просто проверить и все.
чёто я не припомню у нас песчаных трасс по которым ебашат хонды...
пш пш

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 10:51

Мне кажется дело индивидуальное. У меня на тупере абс срабатывает крайне редко, т.е. настройка очень правильная.
Мне кажется без абс очень показателен был полет интегры в Смоленске с Гагариным в руле.

По делу учитесь на том, что есть,когда уже упретесь в предел автомобиля с АБС, можно будет и выкинуть его.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

mortal1102
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 мар 2010, Пт 16:48
Машина: акура рсх-с
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 12:21

RRR писал(а):
SiR-T писал(а):
RRR писал(а):У меня на раме есть абс, удалять или нет??? Особенно интересует мнение сирт!
Рам кольцевой? :wink:
Да, в хотхетч чемпионшип поеду!!! :D
В сити-лайт?

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 12:27

Какая интересная тут тема)
На Фн выключил вынужденно так как развалом перебил провод на датчик АБС. Оквадратил комплект колес, но опять же из-за очень большого развала. Развал в итоге убрал до -3,5 но АБС так и не включил, оказалось ,что правильно. Отхватил ЕР3, а там АБС выкинуто. Вкатился, очень понравилось ездить без АБС. Ща даже зимой без АБС езжу.
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

YouAreNotAWinner
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
Откуда: Масква, Южный Юг
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 12:27

mortal1102 писал(а):
RRR писал(а): Да, в хотхетч чемпионшип поеду!!! :D
В сити-лайт?
Неее! он в новом классе поедет с Эво и СТИ :D :D :D :D :D
Аква Минерале! Йо!


Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)

Метро+Ноги

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 14:55

YouAreNotAWinner писал(а):
mortal1102 писал(а):
RRR писал(а): Да, в хотхетч чемпионшип поеду!!! :D
В сити-лайт?
Неее! он в новом классе поедет с Эво и СТИ :D :D :D :D :D
В краш-хард класс

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 8:03

Темы по всем за и против поюзал... abs есть, но пока что отключена, собираюсь попробовать покатать в след сезоне с ней... вопрос следующий, есть ли смысл ставить регулятор усилий, типа Tilton... или с работающей абс в нем не будет смысла? кто катал с таким сетапом?
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 10:21

Обля, тут такая полемика, ахуенная. Ща скажу тоже. Сначала затрем за теорею. :roll:

Плюсы и минусы без АБС.
Всю сознательную жизнь я учился ездить и ездил, гонял без абс по льду и асфальту. АБС в те времена просто не было, а потом, когда появилась, АБС была еще совсем тупая, без регулирования усилия по колесам для препятствия заносу и вращению (хотя это уже не АБС а элементы системы стабилизации курса). Ну так вот, набрался я опыта езды без АБС по разным покрытиям предостаточно. Смог для себя кое какие выводы сделать. Начнем с них.
Правильно везде пишут, что самое эффективное торможение - это торможение с небольшим юзом. Но от себя должен вставить оговорку. Процент максимально эффективного юза при этом сильно зависит от качества поверхности. На чистом асфальте, льду, укатанном снегу процент эффективного юза самый маленький, там вообще юз не нужен и даже вреден. На мокром асфальте ситуация другая, прогретое юзом пятно лучше держит чем мокрое и холодное.
Далее, чем сыпучее грунт, тем юза должно быть больше для максимально эффективного торможения. Особенно это справедливо для гравия, рыхлого снега, каши (сплэш) - при юзе перед колесами нагребаются горки и машина тормозит уже не только колесами а еще этими горками, что снижает тормозной путь. Вдобавок, когда под сыпучей или скользкой поверхностью находится более твердое покрытие с хорошими сцепными свойствами, например, асфальт, покрытый песком или грунт, покрытый слоем гравия, или снешная каша поверх асфальта, то юзящие колеса "протирают" это говно до твердой поверхности и "зацепляются".
Минус этого всего заключается в том, что для того, чтобы этим всем пользоваться, нужно выработать до автоматизма навыки управления педалью тормоза (только подумал как именно нужно тормозить, а нога сама все сделала), уметь правильно оценить состояние покрытия, дорожную ситуацию и правильно выбрать стратегию торможения в каждом конкретном случае - это куча нервенной энергии и напряжения для мозга, при этом еще водиле нужно иметь холодную голову и стальные нервы в любой критической ситуации, требующей экстренного торможения. Кароче, это пиздец какой минус, потому как только автопрофи и "драйверы по жизни", которым сам процесс в кайф способны на такую хуйню.

ВЫВОД: То есть, если водила тормозить умеет (умеет контролировать процент юза) и умеет правильно выбирать нужный процент юза в каждом конкретном случае, а самое главное, водила хочет парить себе мозг на эту тему, то такой видила сможет тормозить наиболее эффективно и в некоторых ситуациях сможет сократить свой тормозной путь в несколько раз, применяя правильную тактику торможения. Плюс, на чистом сухом асфальте или чистом гладком снегу или льду, юз не нужен и даже вреден, стало быть тут надо тормозить на грани юза.

Плюсы и минусы АБС:
Потом купил я более современную помойку с современной и немного более умной системой АБС, совмещенной с системай курсовой стабилизацее. В первую же зиму сначала обплевался, потом обматерился, потом начал искать пути решения проблемы как отключить все это говно наиболее грамотно. АБС не отключается просто так (это полное говно, с которым нужно мириться), а вот система курсовой стабилизации и контроля букса имеет кнопку отключения. И это клево! Выяснилось, что систему АБС просто так отключать нельзя, ибо распределителя тормозных усилий по осям в этом случае тоже не будет, а это гораздо хуже чем с АБС, ибо юзящие задние колеса в этом случае ваще полное говно. А вот систему VSA я регулярно отключаю. Когда надо стартануть или ускориться с небольшой пробуксовкой, войти в поворот в силовом заносе (с буксом) да и вообще войти в поворот в небольшом заносе, это говнище тупо как сыкучая блондинка бросает газ в самый ответственный момент, когда надо наоборот адски жарить! Другой большой и очень жирный минус АБС это тупое исключение блокировки колес без оглядки на состояние дороги. Вспоминаем, иногда без юза вообще не затормозить, например, по гравию, каше, песку на асфальте, а еще круче по брусчатке, когда колеса прыгают по камням и в воздухе легко блокируются.
Плюс АБС в том, что при езде по чистому сухому асфальту, льду и плотному накату можно расслабить мозг и тупо лечь на педаль тормоза если потребуется. АБС юза не допустит, а это в этих условиях заебись. Также заебись, когда с бодуна пытаешься войти в поворот на ахуенной скорости, потом когда уже понесло пытаешься как сука тормозить и при этом еще рулем вертеть как тупая блондинка. Тут современная АБС, интегрированная с системой курсовой стабилизацие, придет на помощь, отберет управление и сама все сделает, снизит газ, разблокирует колеса, да еще притормозит внутренние по отношению к повороту колеса, тем самым чуть улучшив поворачиваемость авто.


ВЫВОД: При езде по чистому сухому асфальту АБС плюс, ибо позволяет освободить мозг от хуеты по контролю тормозного усилия - можно во время торможения занять мозг более полезным говном, например, подумать о том, что нужно успеть купить на вечер пива до 21:00. Еще такая же хуйня при езде по голому льду или плотному снежному накату. В остальных ситуациях лучше мозг не выключать и держать его при себе, нацеленный на дорогу и машину, а машину иметь без АБС, ибо с АБС можно ахуенно наебнуться. Тупо отключать АБС нельзя, потому что прилетит говно из-за отсутствующего регулятора тормозных усилий по осям. Если отключаем АБС, нужно ставить РТУ.

Ну, тем, кто самый тугой и упорный и дочитал до сюда, могу сказать свое мнение по обсуждаемому вопросу. Умеешь и хочешь ездить - нахуй АБС, ты и сам можешь педальку подрочить когда надо. Не умеешь или не хочешь ездить - АБС нужна и необходима. Но отключать АБС без установки РТУ лучше не нада, будет хуже чем с этим говном. А если уж говорить совсем по теме, то вспомним, что кольцо это в основной массе своей все-таки асфальт, чаще всего чистый и сухой. Если асфальт сухой, без неровностей, без песка, грязи, гравия - что с АБС, что без АБС должно быть похуй если умеем ездить без АБС. Но АБС на асфальте прощает и исправляет если сам лажанул. Учитывая последнее, с АБС на кольце проще и можно немного мозг расслабить. Если часто лажаем, то АБС позволит привезти дополнительное время, исправляя откровенную лажу. Если пишем круги с нулевой дельтой, похуй на АБС.

Но если дорога хуевая, или ваще ралли занялись - нахуй АБС однозначно, ибо блондинкам там делать нехуй.

Это все мое сугубо индивидуальное ИМХО, основанное на личном мировоззрении и политических взглядах. Никому ничего не хочу навязывать.
:oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 11:23

абс позволяет при аварийном экстренном торможении когда "аааблять сукапиздец нахуй тупо в пол" рулить машиной
без абс для этого надо приопустить тормоз что при "аааблять сукапиздец нахуй" весьма проблематично не имея стальных яиц и чётких навыков доведённых до автоматизма.
гражданская абс на кольце дело личное, не думаю что от неё может быть какой то вред, хотя кому то может и мешать или просто бесить что она лезет и что то делает по своему, я бы себе оставил, а дальше если и когда будет мешать можно и выпилить.
пш пш

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 11:59

Die$el писал(а):абс позволяет при аварийном экстренном торможении когда "аааблять сукапиздец нахуй тупо в пол" рулить машиной
без абс для этого надо приопустить тормоз что при "аааблять сукапиздец нахуй" весьма проблематично не имея стальных яиц и чётких навыков доведённых до автоматизма.
В моем случае это выглядит немного иначе: "а-а-а-аблять сукапиздец нахуй, а тут еще эта ебучая АБС лезет, говно с ушами, тормози, суканахуй!"
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 7:22

и когда уже начнут выпускать серийные АБС с регулятором коэфф. допускаемой пробуксовки, типа как на трекшене от Хондаты. :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 7:51

Я думаю проще было бы научится шить блоки управления АБС.
Например прогу под гравий асфальт и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 7:58

Sash писал(а):Я думаю проще было бы научится шить блоки управления АБС.
Например прогу под гравий асфальт и тд...
и это тоже, есть уже какие то начинания в этом ?
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 10 гостей