Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 14:46

без хондаты работать не будет
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 15:12

kop4enyi писал(а):yakov, тебе люди говорят, что да как? тебе не кажется, что ты дерзко отвечаешь, хотя они пытаются помочь тебе? Нах ты вылез в тюнинг, сидел бы в наших хондах, не?
Спешел фо ю :facepalm2:
не.

ты кстати тоже любитель такого смайла :lol:

я не считаю что дерзко ответил, а даже если и ответил то это ответная реакция.
когда это быдлайнерсы стали такими нежными?
можно же четко и ясно все написать а не писать двусмысленно с подковыркой и смайликами типа "о боже, ты тупой а я гений"
на сколько меньше гемороя и срача если написать все просто и ясно, я думаю так...

ну а про мозги я уже говорил, зачем о них писать когда не стоит вопрос в них.

если я в корне неправ то о том что сейчас написал, то извините кого обидел :pardon:
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 15:14

MegaTaz писал(а):без хондаты работать не будет
ребят, ну что вы все как один, я про мозги нечего не писал и не спрашивал же, в первом сообщение вопрос только по коллекторам...
для 100%тного выжима понятное дело нужны мозги и хорошая настройка
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 18:11

На КК это тебе много добавит? :facepalm2:
Резины купи лучше :facepalm2:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 18:19

kop4enyi писал(а):На КК это тебе много добавит? :facepalm2:
Резины купи лучше :facepalm2:
добавит несомненно, даже при моей технике прохождения поворотов за счет увеличения мощности будет небольшой приход, а уже когда научусь ездить там будет совсем другой разговор.

для начала и без денег конечно можно и сток коллектор отполировать от скуки :D
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 19:08

kop4enyi писал(а):На КК это тебе много добавит? :facepalm2:
Резины купи лучше :facepalm2:
+1000000
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 19:11

sniper писал(а):
kop4enyi писал(а):На КК это тебе много добавит? :facepalm2:
Резины купи лучше :facepalm2:
+1000000
Александр, и ты туда же :)
Ну а так, по теме, все же лучше RRC пристроить ?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 19:57

Рому спроси, он ИТР сток не за что не променяет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 20:18

sniper писал(а):Рому спроси, он ИТР сток не за что не променяет.
эм...я наверно не знаю его...:(
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 1:02

yakov писал(а): добавит несомненно, даже при моей технике прохождения поворотов за счет увеличения мощности будет небольшой приход, а уже когда научусь ездить там будет совсем другой разговор.

для начала и без денег конечно можно и сток коллектор отполировать от скуки :D
Даже если и будет минимальный приход, на кольце от него не будет толку (ну разве что какие-то сотые секунды на круге).
На кольце, в первую очередь, вкатыватся нужно, потом начинать с подвески/резины.
А мотор это последнее, куда тебе нужно смотреть, если хочешь результат на треке. :)
Я бы посоветовал таки хороший полу-слик, противо-отливные пластины в поддон + маслокулер, для надежности. И вперед тренироваться :good:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 5:44

alex_KS писал(а):
yakov писал(а): добавит несомненно, даже при моей технике прохождения поворотов за счет увеличения мощности будет небольшой приход, а уже когда научусь ездить там будет совсем другой разговор.

для начала и без денег конечно можно и сток коллектор отполировать от скуки :D
Даже если и будет минимальный приход, на кольце от него не будет толку (ну разве что какие-то сотые секунды на круге).
На кольце, в первую очередь, вкатыватся нужно, потом начинать с подвески/резины.
А мотор это последнее, куда тебе нужно смотреть, если хочешь результат на треке. :)
Я бы посоветовал таки хороший полу-слик, противо-отливные пластины в поддон + маслокулер, для надежности. И вперед тренироваться :good:

парни да тема то не об этом, не о кольце, вкате и резине =))))
да и полуслики у нас запрещены ...
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 2:33

Ну значит просто хорошую резину возьми.

По теме, на мой взгляд, в твоем случае, - приход от установки тюн коллектора на впуск не соотвествует затратам. Т.е. бюджет можно использовать более полезно.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 10:45

Катался на Еврее, там RBC стоит, так вот мне больше понравилось, чем на Ep3, реакция на газ острее намного и верхи явно лучше. Сколько не читал, у всех разные мнения о том, где дает приходит коллектор RBC.
Может и на низах неплохо иметь приход, но бля, реакция на газ, мне оч понравилась, хочу)))

Вот еще темка:

http://www.mangacar.ru.postman.ru/forum ... =29&t=1285

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 17:36

надо брать коллектор и ехать на стенд, посмотреть что покажет сток мозг )
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 18:21

yakov писал(а):надо брать коллектор и ехать на стенд, посмотреть что покажет сток мозг )
вот ты упертый.
можешь даже не ездить, я тебе так скажу - 2-3 лошади после 7000 найдешь, ниже - 5-6 потеряешь.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 18:29

rbc на сток мозге будет беднить, на хондате есть шанс наковырять 10 во всем диапазоне.

по сабжу

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=64519 (рбс, ррс, сканк)

http://honda-tech.com/showthread.php?t=2541002 (рбс, ррс в чем разница)

переводчиком ТС умеет пользоватться ?

ТС - первое научись юзать поиск, второе зачем ты споришь если тебе уже все и всё написали ?

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 18:52

dropdead писал(а):
yakov писал(а):надо брать коллектор и ехать на стенд, посмотреть что покажет сток мозг )
вот ты упертый.
можешь даже не ездить, я тебе так скажу - 2-3 лошади после 7000 найдешь, ниже - 5-6 потеряешь.
да причем тут упертый?
порой кажется наоборот!

есть точные данные об этом, думаю нет, а когда буду настраиваться не составит труда перекинуть коллектор и сказать точно что и как, или я и тут не прав?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 19:11

Я конечно не силён в тюнинге, но когда занимался хуйней с тазиками, точно помню, чем короче коллектор,тем меньше у тебя на низах и больше приход на верхах. Но опять таки есть разница в объеме коллектора.
Ну а так, если гонко, то ставь 4-х дроссельный, и в коробку 5,1

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 19:17

TAZmanec писал(а):Я конечно не силён в тюнинге, но когда занимался хуйней с тазиками, точно помню, чем короче коллектор,тем меньше у тебя на низах и больше приход на верхах. Но опять таки есть разница в объеме коллектора.
Ну а так, если гонко, то ставь 4-х дроссельный, и в коробку 5,1
гонко и каждый день передвигается )
5.1 да, неплохо, вопрос, можно ли показания спидометра вывести на сток ряд, есть какие нить приспособы, что там надо поменять?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 19:21

yakov писал(а):
TAZmanec писал(а):Я конечно не силён в тюнинге, но когда занимался хуйней с тазиками, точно помню, чем короче коллектор,тем меньше у тебя на низах и больше приход на верхах. Но опять таки есть разница в объеме коллектора.
Ну а так, если гонко, то ставь 4-х дроссельный, и в коробку 5,1
гонко и каждый день передвигается )
5.1 да, неплохо, вопрос, можно ли показания спидометра вывести на сток ряд, есть какие нить приспособы, что там надо поменять?
Левины "бзр" тоже передвигаются :wink: не думаю,что при смене ГП у тебя будут проблемы со спидометром

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей