Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 8:31

RRR писал(а):Racelogik в Москве стоит 19тр, мериет все.
Далеко не все, например не меряет температуру резины, не меряет характер нажатия на педали, угол поворота руля и т.д.
RRR писал(а):Ну естественно тока у низкой))))
понимание своего реального положения это главный и наиболее дешевый путь к прогрессу. В эту зиму решил специально поездить на гражданской резине, потому как считаю что буду тормозить хуже без АБС на скользких покрытиях, но учиться все равно надо.
1Type-r142 писал(а):здесь практически нет настоящих профессионалов!
их тут просто нет, мы все любители
Sash писал(а):сейчас на льду озера делаем трек. Всю дорогу ездил на АБС. Как прикатаю трек замерию попробую отключить АБС придрочиться без неё и выложить резалт. Но думаю что после НГ уже.
я пробовал, отключая абс намного хуже получается и информативность практически отсутствует. При этом на машине без абс, со стоковым РТУ информативность изумительная. Сейчас на осевой схеме с флажковым РТУ, незнаю быстрее или нет, но субъективно тормозит лучше, отчасти из-за исправления баланса.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 8:38

А зачем ему мерить температу ру резины?
Она показывает траекторию и скорость
Вы уже определитесь, что надо))))
А то запросы прям гоночной команды Ф1)))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 8:47

RRR писал(а):А зачем ему мерить температу ру резины?
Ему незачем, у него другое предназначение, а профессиональные системы могут, на тех же сеатах на тесты ставят по 3 датчика температуры на колесо...

Вот например кусочек лога с фиесты WRC
Изображение
Довольно интересно, даже в таком усеченном варианте.
Также вспоминается недавним скандал в ф1, когда негра выложил кусок лога в твиттер на радость конкурентам.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 8:49

RRR писал(а):А зачем ему мерить температу ру резины?
Она показывает траекторию и скорость
Вы уже определитесь, что надо))))
А то запросы прям гоночной команды Ф1)))
ну чтоб судить об изменениях объективно надо иметь достаточно много информации. иначе это лишь догадки
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 10:20

SiR-T писал(а):
RRR писал(а):А зачем ему мерить температу ру резины?
Она показывает траекторию и скорость
Вы уже определитесь, что надо))))
А то запросы прям гоночной команды Ф1)))
ну чтоб судить об изменениях объективно надо иметь достаточно много информации. иначе это лишь догадки
время главная инфа

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 12:58

RRR писал(а):
SiR-T писал(а):
RRR писал(а):А зачем ему мерить температу ру резины?
Она показывает траекторию и скорость
Вы уже определитесь, что надо))))
А то запросы прям гоночной команды Ф1)))
ну чтоб судить об изменениях объективно надо иметь достаточно много информации. иначе это лишь догадки
время главная инфа
время это фактический результат, но на основании одного времени тяжело судить насколько хорошо работает пилот и машина. Посмотри например на лог из АР. Там видно насколько больше открыт дроссель у профессионала... Так вот на основании времени можно сказать, что Голованов медленнее Латвалы(что и так понятно) и все, а на основании лога можно понять почему он медленнее, а это с точки зрения улучшения результата гораздо важнее.
Другой пример: пока мы строили трассу я тестил Racechrono
Вот времена круга: 2.33.33, 2.33.83, 2.34.06 , на первый взгляд довольно неплохо, стабильный результат, но если смотреть на виртуальный лучший круг по секторам, то это 2.32.35, что на 1,5 секунды лучшее, чем среднее время. Т.е. несмотря на стабильное время я регулярно косячу в разных местах круга. В итоге, поработав над стабильностью можно добиться улучшения в секунду на круге. Много это или мало каждый решает для себя.
Имея информацию о состоянии машины можно также настройками улучшать ее поведение и скорость.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 16:25

Фпизду, я в этом нихуя не понимаю.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 16:50

RRR писал(а):Фпизду, я в этом нихуя не понимаю.
коротко и ясно :D
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 20:22

я пробовал, отключая абс намного хуже получается и информативность практически отсутствует. При этом на машине без абс, со стоковым РТУ информативность изумительная. Сейчас на осевой схеме с флажковым РТУ, незнаю быстрее или нет, но субъективно тормозит лучше, отчасти из-за исправления баланса.
я это прекрасно знаю и понимаю. но для реальной инфы постараюсь сделать данный эксперемент. я конечно не проффесионал. так по любительски :)
Флажок хорошо. я вот пока не созрел ездить каждый день без абс и его выкинуть. а зимой бы я таки его двинул назад. катался на такой машине - тормозит совершено лучше. 4мя колёсами. легче закладывать на торможении перед поворотом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 1:57

ИМХО...
С ABS только "гражданские".. не кольцо.
По скорости сигнала, до мозга ABS (все закономерно).. ,пример абстрактный..

На Eg два вида ("мозга")..

С наклейкой R присутствует..
Сам парюсь, а нужНО...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 6:54

Вообще все выводы великие умы уже сделали до нас.
прочитать можно например тут: http://spectra-forum.ru/forums/t/14026.aspx?PageIndex=1
ГЛАВА 2. Особенности экстренного торможения
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
iNd
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 май 2010, Чт 15:54
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 16:31

Читал статью одного прошаренного гоночного инженера(ФедорМ) про торможение
Он писал что лучшее торможение при небольшой блокировке колес(вроде 10%)

Но я сам ездил с абс, так как это просто удобно. Не надо париться, что полностью заблокируешь колеса и машина станет неуправляемой

Но был один случай когда кто то вылетел из трассы и накидал песочек на трассу. В итоге я попал на песок, колеса сразу заблокировались и я пролетел мимо поворота. После этого решил - уберу абс

Если бы не этот случай, абс не убирал бы
Evo IX
kazanring - toyota celica(k20a + fz201 M) - 1.43.9

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 18:27

9r0n писал(а):ИМХО...
С ABS только "гражданские".. не кольцо.
По скорости сигнала, до мозга ABS (все закономерно).. ,пример абстрактный..

На Eg два вида ("мозга")..

С наклейкой R присутствует..
Сам парюсь, а нужНО...
пример уж очень абстрактный... скорость сигнала??? :facepalm2: сам гоняешь? пробовал без и с абс? и какой резалт? факты есть?
iNd писал(а): Но был один случай когда кто то вылетел из трассы и накидал песочек на трассу. В итоге я попал на песок, колеса сразу заблокировались и я пролетел мимо поворота. После этого решил - уберу абс

Если бы не этот случай, абс не убирал бы
это как так получилось, что попав на песок у тебя колеса заблокировались...? чет нихуя не понял...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
iNd
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 май 2010, Чт 15:54
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 20:57

MulatOFF писал(а):
9r0n писал(а):ИМХО...
С ABS только "гражданские".. не кольцо.
По скорости сигнала, до мозга ABS (все закономерно).. ,пример абстрактный..

На Eg два вида ("мозга")..

С наклейкой R присутствует..
Сам парюсь, а нужНО...
пример уж очень абстрактный... скорость сигнала??? :facepalm2: сам гоняешь? пробовал без и с абс? и какой резалт? факты есть?
iNd писал(а): Но был один случай когда кто то вылетел из трассы и накидал песочек на трассу. В итоге я попал на песок, колеса сразу заблокировались и я пролетел мимо поворота. После этого решил - уберу абс

Если бы не этот случай, абс не убирал бы
это как так получилось, что попав на песок у тебя колеса заблокировались...? чет нихуя не понял...
Ну чем меньше трение между шиной и дорогой тем меньша тормозного усилия требуется чтобы заюлокировать колесо. Из-за песка трение уменьшилось, усилие осталось прежним - результат блокировка колес
Evo IX
kazanring - toyota celica(k20a + fz201 M) - 1.43.9

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 2:52

Кто такой ФедорМ?

Удачи
RRR

Аватара пользователя
iNd
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 май 2010, Чт 15:54
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 4:29

RRR писал(а):Кто такой ФедорМ?

Удачи
RRR
Поищите в интернете

http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... =17908&hl=
Кому интересно
Evo IX
kazanring - toyota celica(k20a + fz201 M) - 1.43.9

Аватара пользователя
iNd
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 май 2010, Чт 15:54
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 4:41

Evo IX
kazanring - toyota celica(k20a + fz201 M) - 1.43.9

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 5:20

iNd писал(а):Читал статью одного прошаренного гоночного инженера(ФедорМ) про торможение
Он писал что лучшее торможение при небольшой блокировке колес(вроде 10%)

Но я сам ездил с абс, так как это просто удобно. Не надо париться, что полностью заблокируешь колеса и машина станет неуправляемой

Но был один случай когда кто то вылетел из трассы и накидал песочек на трассу. В итоге я попал на песок, колеса сразу заблокировались и я пролетел мимо поворота. После этого решил - уберу абс

Если бы не этот случай, абс не убирал бы
что в данной ситуации поменяло бы отсутствие абс?
имхо ещё быстрее упиздовал бы по прямой на вывернутых колёсах мимо поворота.
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 10:11

вчера покатался по ледовому треку с отключенной АБС. Хочется отметить что машину проще контролировать в заносе при использовании газ-тормоз и значительно проще выставлять машину перед поворотом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 11:41

Die$el писал(а):что в данной ситуации поменяло бы отсутствие абс?
имхо ещё быстрее упиздовал бы по прямой на вывернутых колёсах мимо поворота.
заблокированное колесо соскребло бы песок и зацепилось бы за асфальт.
АБС плохо работает на сыпучих поверхностях.
Sash писал(а):вчера покатался по ледовому треку с отключенной АБС. Хочется отметить что машину проще контролировать в заносе при использовании газ-тормоз и значительно проще выставлять машину перед поворотом.
это да, но при этом сложнее тормозить прямолинейно, надо точно дозировать усилии и это все при условии что с балансом все хорошо
Последний раз редактировалось SiR-T 06 янв 2013, Вс 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 23 гостя