Далеко не все, например не меряет температуру резины, не меряет характер нажатия на педали, угол поворота руля и т.д.RRR писал(а):Racelogik в Москве стоит 19тр, мериет все.
понимание своего реального положения это главный и наиболее дешевый путь к прогрессу. В эту зиму решил специально поездить на гражданской резине, потому как считаю что буду тормозить хуже без АБС на скользких покрытиях, но учиться все равно надо.RRR писал(а):Ну естественно тока у низкой))))
их тут просто нет, мы все любители1Type-r142 писал(а):здесь практически нет настоящих профессионалов!
я пробовал, отключая абс намного хуже получается и информативность практически отсутствует. При этом на машине без абс, со стоковым РТУ информативность изумительная. Сейчас на осевой схеме с флажковым РТУ, незнаю быстрее или нет, но субъективно тормозит лучше, отчасти из-за исправления баланса.Sash писал(а):сейчас на льду озера делаем трек. Всю дорогу ездил на АБС. Как прикатаю трек замерию попробую отключить АБС придрочиться без неё и выложить резалт. Но думаю что после НГ уже.