
Понимаю что немного не в том разделе, но все же :вкратце проблемма- отсутствие хх, обороты не падают ниже 1к, смесь богатая, свечи черные, все датчики целые( клапан и регулятор чистые с рабочих авто) все отрегулировано по мануалу. Начал уже грешить на мозги, думал вдруг там чип , ну и вскрыл их и обнаружил что отвалился диод НА ФОТО ОБВЕДЕН КРАСНЫМ. Так вот вопрос: на что он влияет вообще??? Попробовал его припаять, но ничего не изменилось( скорее всего он просто сгорел).
P.S. - чипа у меня нету)

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
что мешает проверить?
Дело в том что радиодетали в нашем колхозе продаются только в 1-м магазине и он работает ровно до того момента как у меня заканчивается работа,а в выходные он вообще не работает. Вдруг кто то на форуме знает для чего нужен этот диод. На днях просто перекину мозг для теста
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:

это не диод а стабилитрон, отпаяй его вообще и забей, проблема не в нем (ищи подсос воздуха).
//диод для защиты от переполюсовки ниже.
ну и глянь что за прошива в чипе с наклейкой, малоли?

EG-6, only for RALLY USE
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Как это нет чипа?! В углу с оранжевой наклейкой - это он и есть.fara55 писал(а):Понимаю что немного не в том разделе, но все же :вкратце проблемма- отсутствие хх, обороты не падают ниже 1к, смесь богатая, свечи черные, все датчики целые( клапан и регулятор чистые с рабочих авто) все отрегулировано по мануалу. Начал уже грешить на мозги, думал вдруг там чип , ну и вскрыл их и обнаружил что отвалился диод НА ФОТО ОБВЕДЕН КРАСНЫМ. Так вот вопрос: на что он влияет вообще??? Попробовал его припаять, но ничего не изменилось( скорее всего он просто сгорел).P.S. - чипа у меня нету)
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
МАР-датчик смотри
Ребзя , мозги не мои, это я для примера фотку скинул))Что было сделано:
- пробовали ставить мап с рабочего мотора
- отрегулирован дпдз по мануалу
- отчищен клапан хх и дроссель
- установлен регулятор хх с рабочего авто и отрегулирован по мануалу
- подсосов нет...
- попинал по колесу
Из этого ничто не повлияло на хх, на данный момент они скачут от 1к до 2к , как будто не отрегулирован регулятор хх. У меня уже крыша едет что делать, этот стабилизатор или диод был единственной зацепкой уже) на днях попробую воткнуть мозг от другой тачки
- пробовали ставить мап с рабочего мотора
- отрегулирован дпдз по мануалу
- отчищен клапан хх и дроссель
- установлен регулятор хх с рабочего авто и отрегулирован по мануалу
- подсосов нет...
- попинал по колесу
Из этого ничто не повлияло на хх, на данный момент они скачут от 1к до 2к , как будто не отрегулирован регулятор хх. У меня уже крыша едет что делать, этот стабилизатор или диод был единственной зацепкой уже) на днях попробую воткнуть мозг от другой тачки
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
У меня раз была проблема с холостым ходом, магнит в клапане ХХ развалился, так и не понял почему это произошло. Сними клапан, потрогай "флажок" пружинит или нет, может заедает...fara55 писал(а): - отчищен клапан хх и дроссель
Подсос воздуха тоже бывало долго искал, причём подсос сильный был. Закрой дроссель рукой на заведенной машине - заглохнет?
Шланги все целые и на местах? ДПДЗ выставлен как положено?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Если скинуть фишку с клапана хх, то какие обороты? Тоже высокие? Если да, то полюбому подсос воздуха.
Как вариант: FITV разрегулировался - клапан прогревочных холостых, который снизу дросселя прикручен. Со временем он раскручивается внутри и не закрывается вобще.
Как вариант: FITV разрегулировался - клапан прогревочных холостых, который снизу дросселя прикручен. Со временем он раскручивается внутри и не закрывается вобще.
если скинуть фишку тоже высокие, ага. Как узнать разрегулировался ли клапан?Его вроде не рекомендуется разбирать или я ошибаюсь? На счет подсоса , слышен шипящий звук , но я пробрызгивал весь впуск карбклинером, изменений в работе мотора не обнаружил... На данный момент обороты стали скакать от 1к до 2к на прогретом моторе... Думаю разобрать клапан под дросселем, т.к. читал что бывают случаи когда он забивается полностью и очистить его можно только полностью разобрав.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Значит сосёт где-то. Ищи. Заткни дроссель и рукой прошупывай. Впускной коллектор снимал?fara55 писал(а):если скинуть фишку тоже высокие, ага. Как узнать разрегулировался ли клапан?Его вроде не рекомендуется разбирать или я ошибаюсь? На счет подсоса , слышен шипящий звук , но я пробрызгивал весь впуск карбклинером, изменений в работе мотора не обнаружил... На данный момент обороты стали скакать от 1к до 2к на прогретом моторе... Думаю разобрать клапан под дросселем, т.к. читал что бывают случаи когда он забивается полностью и очистить его можно только полностью разобрав.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Сними с дросселя патрубок
Там 2 канала, сверху и снизу, заткни нижний пальцем, если ХХ нормализуются, это как и писали выше, клапан фитв, покупай заслонку без него или разбирай этот и чини.
Там 2 канала, сверху и снизу, заткни нижний пальцем, если ХХ нормализуются, это как и писали выше, клапан фитв, покупай заслонку без него или разбирай этот и чини.
Все понял, сегодня попробую отпишусь, спасибо!!!
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Снял патрубок, заткнул пальцем нижний канал на дросселе, немного упали обороты и стали 1500 ага вместо 1600, потом что затыкал что не затыкал патрубок, не влияло никак. Вообще бывает что они начинают падать ниже 1к но сразу ползут до 2к после этого, т.е. ниже 1к никогда не бывает. Сейчас снял дроссель в сборе, буду разбирать клапан... помечу заводские регулировки...
upd: забыл написать когда затыкаешь патрубок сапуна ( который выходит с гбц во впускной патрубок) понижается хх , так должно быть?
upd: забыл написать когда затыкаешь патрубок сапуна ( который выходит с гбц во впускной патрубок) понижается хх , так должно быть?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
У тебя галимый подсос воздуха, или вакуумные шланги не правильно одеты
Так там вакуумных шлангов то почти нету, вроде все правильно соединено, хз как проверить подсос пропшикивал везде карбклином, ничего не менялось
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Какой шланг ты зажимаешь и все стабилизируеться?fara55 писал(а):Так там вакуумных шлангов то почти нету, вроде все правильно соединено, хз как проверить подсос пропшикивал везде карбклином, ничего не менялось

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Заглуши этот шланг и посмотри, скорее всего именно изза него
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей