Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 11:56

моменд говоришь....

Кина не будет. Пошли на рекорд. Не забздели даже. Но сцепа сдулась. Проскальзывает сука.

Нижний график - момент. На моменте около 330 Нм скорость на выходе прим 170 кмч, если момент достигает 380 Нм, сцепление начинает буксовать и скорость на барабанах около 130 кмч.

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 13:42

Mura писал(а):моменд говоришь....

Кина не будет. Пошли на рекорд. Не забздели даже. Но сцепа сдулась. Проскальзывает сука.

Нижний график - момент. На моменте около 330 Нм скорость на выходе прим 170 кмч, если момент достигает 380 Нм, сцепление начинает буксовать и скорость на барабанах около 130 кмч.

Изображение
Чего то Димон крайне странная сцепа у Экзеди.
На двух керамических дисках 380 ньютонов не держит.
АСТ на органике и то вроде отрабатывает нормуль такой момент.
Чего то там не так..... Она должна до 1100лбс на фут держать а это кмк гораздо больше чем 380н/м
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 14:34

все так

керамику надо бросать, это вам не органика

если ее подпалить несколько раз, ей кирдык. А пока мы пытались трогаться без букса разнообразными методами, похоже и подожгли ее. Если я еще тупо бросал, то один небызвестный персонаж пробовал контролировать моменд педалью ))) Керамике это не понравилось.

Взоры обращены на карбон. Изучаю вопрос.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 15:04

Дим... А Это чей график ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 15:08

Mura писал(а):все так

керамику надо бросать, это вам не органика

если ее подпалить несколько раз, ей кирдык. А пока мы пытались трогаться без букса разнообразными методами, похоже и подожгли ее. Если я еще тупо бросал, то один небызвестный персонаж пробовал контролировать моменд педалью ))) Керамике это не понравилось.

Взоры обращены на карбон. Изучаю вопрос.
Дмитрий, если не тяжко, изложи тему про карбон, после изучения. :shock: Весьма актуально.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 15:08

Там же написано Civic Turbo :)
Знаешь, наверное, беленький такой. :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 15:18

admin писал(а):Дим... А Это чей график ?


внизу МОМЕНт , вверху СКОРОСТЬ передаваемая на барабаны.

Мощность не смотрите. Это максимальная мощность последнего замера из двух, а замер не состоялся.

ровный где момент, это на вестгейте, низкий буст, сцепа держит, скорость ровно идет вверх. Хотя чуток уже пробуксовывает, так как в конце 4-й передачи должно быть 180 кмч, а тут около 170.

Где момент с горкой, это дунули. Момент вырастает до 380 Нм, сцепу срывает и все. Передаваемый на барабаны момент валится, скорость на выходе 130.

Это я к тому, что не мог понять в чем причина. пока графики не вывел. Никакой вони, заметим, совсем не было.

Кстатит, на последних тестах эта фигня уже началась, Акбар жаловался. А я на измену подсел, думал, с мотором что.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 16:12

Mura писал(а):
admin писал(а):Дим... А Это чей график ?


внизу МОМЕНт , вверху СКОРОСТЬ передаваемая на барабаны.

Мощность не смотрите. Это максимальная мощность последнего замера из двух, а замер не состоялся.

ровный где момент, это на вестгейте, низкий буст, сцепа держит, скорость ровно идет вверх. Хотя чуток уже пробуксовывает, так как в конце 4-й передачи должно быть 180 кмч, а тут около 170.

Где момент с горкой, это дунули. Момент вырастает до 380 Нм, сцепу срывает и все. Передаваемый на барабаны момент валится, скорость на выходе 130.

Это я к тому, что не мог понять в чем причина. пока графики не вывел. Никакой вони, заметим, совсем не было.

Кстатит, на последних тестах эта фигня уже началась, Акбар жаловался. А я на измену подсел, думал, с мотором что.
А нечего там изучать с карбоном.
Всё давно изучено.
Из недорогих вариантов, однодисковое карбоновое ATS.
Вот: www.a-t-s-usa.com
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2006, Ср 16:27

изучаю, так как нет уверенности, что однодискового хватит надолго

Но АТС вроде готовы смастрячить под заказ двудисковое.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 0:31

Mura писал(а):изучаю, так как нет уверенности, что однодискового хватит надолго

Но АТС вроде готовы смастрячить под заказ двудисковое.
парни, осторожно с карбоном. Я привез клиенту Cusco двухдисковое карбон на сивку тупер EP3. Он его спалил за пару тыщ. Спецы вскрыли, поверхность шо твой песдец. Как будто зубилом по ней колотили. Сложилось мнение что карбон хорошо для кольца. А им на ресурс как раз насрать. Меняют раз в несколько гонок и голову не парят.

Может и ОФФ, но как насчет вернутся к моей теме :oops:
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 0:35

Ну не знаю, знакомый ездит уже тыщ 10 накатал на Сивике тупере EP3. Проиводитель ATS, однодисковое, карбоновое.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 0:47

Systematick писал(а):Ну не знаю, знакомый ездит уже тыщ 10 накатал на Сивике тупере EP3. Проиводитель ATS, однодисковое, карбоновое.
Черт его знает. Друган с ним ездил, сказал, что стиль езды - песдец и ахтунг полный, постоянные перегазовки и полувыжим
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 6:14

ATS тоже теперь не ATS они теперь Carbonetic :-) (ну куда деваться)
Типа www.carbonetic.net
Только один хрен сайт бестолковый ни партнамберов, ни спецификаций, так только общая инфа.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 7:47

Manson писал(а):
Mura писал(а):все так

керамику надо бросать, это вам не органика

если ее подпалить несколько раз, ей кирдык. А пока мы пытались трогаться без букса разнообразными методами, похоже и подожгли ее. Если я еще тупо бросал, то один небызвестный персонаж пробовал контролировать моменд педалью ))) Керамике это не понравилось.

Взоры обращены на карбон. Изучаю вопрос.
Дмитрий, если не тяжко, изложи тему про карбон, после изучения. :shock: Весьма актуально.
Я уже купил через неделю ставлю, сообщю свои "эмоции" после обкатки с удовольствием
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 11:43

Mura писал(а):все так

керамику надо бросать, это вам не органика

если ее подпалить несколько раз, ей кирдык. А пока мы пытались трогаться без букса разнообразными методами, похоже и подожгли ее. Если я еще тупо бросал, то один небызвестный персонаж пробовал контролировать моменд педалью ))) Керамике это не понравилось.

Взоры обращены на карбон. Изучаю вопрос.
У меня тоже умирала керамика. Порсле осмотра было выяснено- поведена прижимная пластина. Проточили её до плоскости, и всё ок. Аналогично умирала двухдисковая керамика на соарере, который ездил в красноярск на драг битву и стал самым быстрым среди моноприводов. Проточка пластины- и нет никаких проблем.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 11:49

угу
разобрали, Pressure Plate повело. Утром повезли уже на станок.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 2:12

Mura писал(а):угу
разобрали, Pressure Plate повело. Утром повезли уже на станок.
Заодно и выжииматься легче корзина будет :D Правда, прижимное усилие чуть уменьшится

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей